Юрий Танака ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ (Полное интервью): Встречайте актера ACMA:GAME и рэпера SixTONES

Юри Танака, актер «ACMA:GAME» и рэпер SixTONES, рассказывает об амбициях, судьбе и сосредоточенности на музыке

В честь 29-летия Юрия Танаки сегодня мы делимся ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ИНТЕРВЬЮ с артистом, в котором обсуждаем его нынешнюю драму и то, что он скорее докажет свою ценность, чем будет говорить о больших мечтах.

SixTONES — японская мужская группа, состоящая из шести участников: Танака Джури, Симидзу Шо, Кавабе Махиро, Мацусима Нацуми, Ватанабэ Такааки и Сано Рей. Группа дебютировала в 2020 году и известна своими агрессивными амбициями по созданию хорошей музыки и запоминающихся выступлений. Они играли в пьесах, моделировали журналы и появлялись на развлекательных шоу, но считают выступление в группе своим основным направлением деятельности.


Как участник SixTONES, я так же полон решимости и жажду роста, как и мой персонаж ACMA:GAME (Prime). Прошлый сезон нашей фантастической драмы подарил мне бесценную возможность учиться у актеров-ветеранов, Шотаро Мамии из «Золушек в середине лета» и «В ожидании поезда» и Котоне Фурукавы из «Ю Ю Хакушо» и «В ожидании поезда». В эксклюзивном интервью я поделился своим опытом обучения искусству игры перед зеленым экраном, своей глубоко укоренившейся страстью к манге и своим непоколебимым стремлением постоянно оттачивать свои навыки.

Юрий Танака ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ (Полное интервью): Встречайте актера ACMA:GAME и рэпера SixTONES

В ACMA:GAME ваш персонаж весьма амбициозен. Чем ты похож на Уи Сайто?

Я тоже обладаю чертой тихого амбициозности. Это не просто моя особенность, это то, что мы все воплощаем. Хотя некоторые могут воспринимать нас как непринужденных людей, основываясь на наших публичных выступлениях или присутствии в Интернете, правда в том, что мы питаем глубоко укоренившиеся амбиции и мечты. Вместо того чтобы хвастаться ими, мы предпочитаем демонстрировать нашу решимость посредством целенаправленных действий и ощутимых результатов.

Ваши коллеги по ACMA:GAME, Мамия Сётаро и Фурукава Котоне, снялись во многих дорамах и фильмах. Кто-нибудь из них дал вам какие-нибудь полезные советы по актерскому мастерству?

Во время ACMA:GAME я приобрел ценный опыт работы с компьютерными элементами. Во многих сценах мы полагались на свою креативность, чтобы пройти через процесс. Мамия-сан и Фурукава-сан помогли мне развить способность к импровизации, оживляя повествование до применения спецэффектов. Обычно я полагаюсь на указания режиссера в фильмах или драмах. Однако на этот раз мне пришлось довериться своим инстинктам и эмоциям, чтобы внести эффективный вклад.

Какие роли или жанры вы хотели бы реализовать?

Как поклонник Уи Сайто из ACMA:GAME и актер, сыгравший умных, логичных и сдержанных персонажей, я очень рад возможности воплотить в жизнь более игривую или озорную роль. Этот новый персонаж позволит мне раскрыть другую сторону моих актерских способностей и направить часть энергии и веселья, которые я как актер сдерживал.

ACMA:GAME — это манга, которую вы раньше читали? Какая твоя любимая манга/аниме? В каком из них тебе больше всего хотелось бы когда-нибудь оказаться?

За несколько дней до этого я самостоятельно прочитал «ACMA:GAME». Этот опыт все еще был свеж и ярок в моей памяти, когда представилась возможность, вызвав восторженный и немедленный утвердительный ответ.

Как страстный геймер и заядлый энтузиаст манги, я испытываю огромную радость, приобретая свежие копии давних любимых книг и изучая новые серии, которые вызывают у меня интерес. Определить мое любимое название для адаптации или даже присоединиться к актерскому составу — непростая задача, учитывая обилие интересных историй. Имея за плечами ограниченный актерский опыт, я стараюсь использовать любую возможность, чтобы расширить свой кругозор и отточить свое мастерство. Такой подход позволит мне в будущем более разборчиво подходить к тому, что находит отклик у меня и потенциально привлекает мою аудиторию.

Группа выпустила GONG для ACMA:GAME, назвав его дикой поездкой по Токио. Что это значит лично для вас?

Как преданный поклонник ACMA:GAME, я бы предложил перефразировать это так: включение «GONG» в качестве вставки в ACMA:GAME оживляет драму, одновременно воплощая дерзкий и напряженный дух SixTONES. Музыкальное видео изображает пустынный склад, который волшебным образом превращается в яркую площадку для живых выступлений благодаря силе музыки. Он прекрасно передает наши музыкальные вкусы как группы – качество, которым мы стремимся поделиться с каждым слушателем. Я настоятельно рекомендую услышать эту песню и сопровождающие ее визуальные эффекты!

Не могли бы вы рассказать немного о группе международным поклонникам, которые, возможно, мало что знают о SixTONES? Что вы пытаетесь создать вместе?

Шестерых из нас объединяет стремление оставаться вовлеченными и активными. Мы занимаемся различными видами деятельности, например, играем в пьесах, моделируем журналы и появляемся на ток-шоу. Однако что по-настоящему движет нами, так это радость, которую мы получаем от совместной работы как единого целого. Я бы назвал это нашей основной целью. Мы вкладываем много времени и энергии в создание качественной музыки и захватывающих выступлений.

Как SixTONES, я и мои коллеги не довольствуемся тем, что оставляем все на волю случая на завтра. Вместо этого мы стремимся доставлять удовольствие и энтузиазм нашим фанатам посредством наших ежедневных усилий. Нам не нужны широкие жесты; именно те мелочи, которые мы делаем каждый день, приносят надежду и мотивацию тем, кто сталкивается с трудностями или просто ищет причину двигаться вперед.

SixTONES известны тем, что в некотором смысле зажгли свою собственную судьбу, решив стать группой, а не получить какое-либо назначение. Как это начало повлияло на ваш музыкальный процесс?

Несмотря на мою индивидуальную «тихо амбициозную» манеру поведения на сцене, наши коллективные стремления совершенно противоположны – мы как команда агрессивно амбициозны. С самого первого дня мы придерживались прямолинейного подхода и сотрудничали друг с другом, постоянно стремясь исследовать новые возможности, особенно в сфере музыки. Мы всегда стремимся к совершенствованию – будь то доработка трека или улучшение живого выступления – независимо от того, насколько малым может быть прогресс.

Как геймер, я понимаю, как важно предоставлять своим поклонникам качественный контент. Когда придет время выпустить новую музыку или отправиться в тур, я хочу гордиться тем, что мы выпускаем. Я не хочу просить поддержки, не веря искренне в то, что мы создали. Я считаю, что для достижения этой уверенности очень важно, чтобы мы продуманно и внимательно относились к каждому аспекту нашей работы, от самой музыки до того, как мы общаемся с нашими фанатами. Этот образ мышления был частью нас с самого начала, формируя наш подход к играм и нашу связь с нашей аудиторией.

Какова ваша роль в группе? Как вы все сочетаетесь?

В своей роли в группе я музыкально обрабатываю рэп-компоненты. Во время выступлений я обязан следить за тем, чтобы мы оставались сосредоточенными и придерживались идеи, чтобы не расстраивать наших менеджеров. Кроме того, я беру на себя роль продюсера за кулисами, координируя наши идеи с нашей командой, чтобы способствовать успешному сотрудничеству.

Как универсальный мозговой штурм в нашей игровой группе, я стараюсь обеспечить всем равные возможности для обмена идеями. Это может показаться высокомерным, но я считаю, что моя роль имеет решающее значение – без меня команда может потерять концентрацию и с трудом перейти к следующему заданию. Однако важно помнить, что SixTONES не был бы полным без каждого из нас. Мы все вносим уникальный и незаменимый вклад, который не всегда может быть очевиден со стороны.

С тех пор, как SixTONES дебютировали в 2020 году, какой опыт был для вас самым полезным – тот, который запомнился вам?

Трудно выделить какое-то конкретное воспоминание, которое запечатлело бы весь наш опыт, но что выделяется, так это наши ежегодные живые туры. Прежде всего, выступления на этих концертах вызывают у нас наибольший энтузиазм и чувство выполненного долга.

В прошлом году я взял на себя задачу создания уникальных рэп-сегментов для 34 региональных радиостанций. Для каждого произведения требовался индивидуальный текст, отражающий особенности соответствующих станций. Сроки были сжаты, и хотя основные треки остались неизменными, я изменил текст и куплеты, чтобы они подходили каждой станции индивидуально. Это был трудный процесс, который не давал мне спать по ночам, но он окупился, поскольку мы только начинали наш дебютный год. Этот опыт предоставил мне ценную возможность публично продемонстрировать свои навыки и зарекомендовать себя как популярный артист рэп-секций, причем люди говорили: «Когда дело доходит до создания захватывающих рэп-фрагментов, звоните Юрию».

Расскажи нам о своей сольной песне «Sorry» – о чём она?

Как геймер, я могу вам сказать, что Танака увлекается не только рэпом. Он расширил свой кругозор и создал оригинальную сольную балладу под названием «Sorry». Идея этой песни была тщательно продумана. Хотя я, возможно, не знаю мотивации, стоящей за этим, мы можем обсудить методы, которые он использовал, чтобы воплотить в жизнь это эмоциональное произведение.

Сотрудничая над музыкой с другими, мы обычно проходим обширный процесс доработки каждой детали, исследуя множество идей и концепций. Однако во время создания этого конкретного произведения нам удалось закончить его менее чем за 30 минут, поскольку у меня было четкое представление о его послании. Я в восторге от того, как это получилось, и в восторге от восторженного отклика, который он получил.

Какое место вы мечтаете – в любой точке мира – где бы вы хотели выступить с SixTONES?

Как геймер, я, безусловно, могу столкнуться с противоречивыми желаниями. Это непростой вызов: с одной стороны, я мечтаю выступить на различных международных фестивалях и расширить нашу фан-базу вместе с SixTONES. Знакомиться с новыми людьми и делиться с ними нашей музыкой — это захватывающая перспектива.

Если бы у меня была возможность выбрать место мечты для выступления, я бы настоятельно остановил свой выбор на «Сфере» в Лас-Вегасе. Посмотрев там запись концерта U2 и обсудив эту идею, я нахожу ее уникальную установку невероятно интригующей как потенциальное место проведения нашего шоу. Тем не менее, мы часто делаем беззаботные комментарии по поводу выступлений в различных интересных местах, заставляя нашу команду исследовать возможности. В конечном счете, наша цель — развлекать разнообразную аудиторию по всему миру. Будем держать кулачки скрещенными!

 

Я твердо верю, что на столе SixTONES будет нечто большее, чем просто обнадеживающие идеи, учитывая время, которое мы потратили на их обдумывание. Можно с уверенностью сказать, что многие творческие планы уже были тонко и охотно предложены участниками группы. Мы с нетерпением ожидаем вскоре приветствовать вас и SixTONES на международной арене. Поздравляем Танаку-сана с 29-летием!

 

Как заядлый геймер, мне не терпится узнать больше о «ACMA:GAME», посмотрев видеоклип SixTONES на их захватывающую музыкальную тему «GONG». Не упустите шанс посмотреть живую драму по манге прямо здесь, на Prime.

Смотрите также

2024-06-15 23:47