Юрий Танака ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ (Полное интервью): Встречайте актера ACMA:GAME и рэпера SixTONES

Юри Танака, актер «ACMA:GAME» и рэпер SixTONES, рассказывает об амбициях, судьбе и сосредоточенности на музыке

В честь 29-летия Юрия Танаки сегодня мы делимся ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ИНТЕРВЬЮ с артистом, в котором обсуждаем его нынешнюю драму и то, что он скорее докажет свою ценность, чем будет говорить о больших мечтах.

SixTONES — японская мужская группа, состоящая из шести участников: Юри, Шохей, Юто, Кенширо, Тасуку и Кадзумайя. Группа известна своей бунтарской и агрессивной энергией, а также способностью управлять своей судьбой, решив стать группой, а не быть назначенным. С момента своего дебюта в 2020 году они вместе проводили ежегодные концертные туры и выпускали музыку, а Юри отвечал за рэп-секцию.


Как преданный поклонник харизматичного участника SixTONES Юри Танаки, я начал ценить его тихий, но амбициозный характер, напоминающий его персонажа ACMA:GAME (Prime). В этом сезоне, в захватывающем мире фэнтезийной драмы, Танака воспользовался шансом поучиться у уважаемых актеров Шотаро Мамии и Котоне Фурукавы. Работая бок о бок с ними в «Золушках середины лета» и «В ожидании поезда», Танака делится своим опытом игры перед зеленым экраном, своей страстью к манге и непоколебимым стремлением к самосовершенствованию.

Юрий Танака ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ (Полное интервью): Встречайте актера ACMA:GAME и рэпера SixTONES

В ACMA:GAME ваш персонаж весьма амбициозен. Чем ты похож на Уи Сайто?

Как геймер, я отождествляю себя со тихими амбициями, которые связывают нас вместе. Возможно, это не сразу очевидно для посторонних, которые знают нас только по нашим выступлениям или присутствию в Интернете, но на самом деле мы довольно непринужденные люди. Мы предпочитаем, чтобы наши действия говорили громче, чем слова. Наши грандиозные видения и мечты — это не просто пустые обещания, а скорее цели, к достижению которых мы стремимся решительно и настойчиво, принося на этом пути ощутимые результаты.

Ваши коллеги по ACMA:GAME, Мамия Сётаро и Фурукава Котоне, снялись во многих дорамах и фильмах. Кто-нибудь из них дал вам какие-нибудь полезные советы по актерскому мастерству?

Во время ACMA:GAME моим главным выводом было овладение искусством совместной работы с компьютерной графикой. Во многих случаях мы в значительной степени полагались на свою креативность, чувствуя свой путь в процессе. Мамия-сан и Фурукава-сан помогли мне развить способность к импровизации, делая повествование более ярким перед применением спецэффектов. Обычно я полагаюсь на руководство режиссера в фильмах или драмах и следую инструкциям. Однако этот опыт потребовал от меня доверия собственным ощущениям и интуиции.

Какие роли или жанры вы хотели бы реализовать?

Я работал с Уи Сайто из ACMA:GAME, а также изображал других умных, рациональных и сдержанных персонажей. Чтобы добавить немного азарта к моему актерскому опыту, мне бы хотелось попробовать себя в роли, которая позволит мне продемонстрировать более беззаботную или озорную сторону. Это выявило бы скрытую игривую энергию во мне как актере.

ACMA:GAME — это манга, которую вы раньше читали? Какая твоя любимая манга/аниме? В каком из них тебе больше всего хотелось бы когда-нибудь оказаться?

За несколько дней до этого я дочитал «ACMA:GAME», и когда я получил предложение, его увлекательная история все еще была свежа в моей памяти. Я не мог не с энтузиазмом согласиться с громким «да».

Как страстный геймер и заядлый поклонник манги, я всегда слежу за последними выпусками моих давних фаворитов и интригующими новыми играми, которые вызывают у меня интерес. Сузить его до одной серии манги, которую мне больше всего хотелось бы видеть адаптированной или частью которой я хотел бы стать, — довольно сложная задача. Имея за плечами ограниченный актерский опыт, я стремлюсь изучить различные роли и перспективы, чтобы расширить свое понимание этого увлекательного вида искусства. Эти знания в конечном итоге помогут мне принимать более обоснованные решения о том, что находит отклик как у меня, так и у моей аудитории в будущем.

Группа выпустила GONG для ACMA:GAME, назвав его дикой поездкой по Токио. Что это значит лично для вас?

В контексте ACMA:GAME «GONG» служит интересной вставкой. Его основная функция — добавить азарта и интенсивности повествованию, но при этом он воплощает дерзкий и динамичный дух SixTONES. Музыкальное видео изображает пустынный склад, который благодаря магии музыки превращается в яркое пространство для выступлений. Это визуальное представление воплощает наши заветные музыкальные чувства — качество, которым мы стремимся поделиться с каждым слушателем. Я настоятельно рекомендую посмотреть эту песню и сопровождающее ее видео!

Не могли бы вы рассказать немного о группе международным поклонникам, которые, возможно, мало что знают о SixTONES? Что вы пытаетесь создать вместе?

Шестерых из нас объединяет стремление оставаться активными. Мы занимаемся различными видами деятельности: от участия в спектаклях и моделирования для журналов до участия в ток-шоу. Тем не менее, что действительно движет нами, так это коллективный опыт выступления в группе. Это наша основная цель. Мы вкладываем много времени и усилий в создание высококачественной музыки и захватывающих выступлений.

Как SixTONES, мы довольны тем, что завтрашний день разворачивается сам по себе. Вместо этого мы сосредоточены на том, чтобы доставлять удовольствие и энтузиазм нашим поклонникам посредством того, что мы создаем каждый день. Это не должно быть грандиозным; мы просто хотим вносить свой вклад каждый день, вдохновляя других на успех завтра или на решение проблем повседневной жизни с новой энергией.

SixTONES известны тем, что в некотором смысле зажгли свою собственную судьбу, решив стать группой, а не получить какое-либо назначение. Как это начало повлияло на ваш музыкальный процесс?

Несмотря на мое сдержанное и целеустремленное индивидуальное поведение, мы как коллектив питаем пламенные устремления. С самого начала мы действовали смело и готовы к сотрудничеству, работая рука об руку с нашей командой, чтобы раздвинуть границы. Наша страсть особенно очевидна, когда дело касается музыки. Мы постоянно придумываем способы улучшить трек или улучшить живое исполнение, какими бы незначительными ни были улучшения.

Делясь новой музыкой или анонсируя туры, нам очень важно гордиться своей работой и верить, что наши фанаты будут с гордостью присоединяться к нам в этом путешествии. Без искренних усилий и вдумчивости в нашем ремесле может быть сложно убедительно просить о поддержке. Такое мышление было фундаментальным аспектом того, кем мы являемся с момента нашего создания, а возможно, даже раньше.

Какова ваша роль в группе? Как вы все сочетаетесь?

В своей роли в группе я курирую музыкальную рэп-составляющую. Во время выступлений я гарантирую, что мы сохраняем концентрацию и придерживаемся ожиданий руководства при взаимодействии с фанатами. Кроме того, я беру на себя роль продюсера за кулисами, выступая связующим звеном между нашими творческими идеями и командой.

Каждый член нашей команды обладает разнообразными талантами и генерирует множество идей. Чтобы обеспечить равное участие и платформу для голоса каждого, я стремлюсь к гармоничной динамике. Хотя это может быть преувеличением, я считаю, что моя роль имеет решающее значение: без меня группе может не хватать сплоченности, или переход к следующему проекту может занять слишком много времени. Однако важно подчеркнуть, что SixTONES не существовали бы в своей нынешней форме без кого-либо из нас. Наш уникальный вклад, хотя и не всегда очевидный со стороны, жизненно важен для успеха команды.

С момента дебюта SixTONES в 2020 году какой опыт был для вас самым полезным – тот, который запомнился вам больше всего?

Как страстный поклонник музыки группы, я не могу не задуматься о богатстве их творческого пути. Нелегко выделить одно конкретное воспоминание, отражающее их суть, но что мне запомнилось, так это их постоянные ежегодные концертные туры. Прежде всего, эти концерты излучают беспрецедентную интенсивность и приносят группе глубокое чувство выполненного долга.

Передо мной стояла задача написать уникальный рэп для 34 региональных радиостанций и написать тексты, которые бы отражали их отличительные особенности. Давление росло по мере приближения сроков, и хотя основные треки оставались неизменными, я соответствующим образом настроил текст и стихи, в результате чего получилось 34 разнообразных произведения. Это был трудный процесс, и в тот период у меня почти не было отдыха. Тем не менее, это был наш первый год, который предоставил ценную возможность отточить мои навыки и зарекомендовать себя как популярный рэп-исполнитель, и люди отмечали: «Когда дело доходит до создания захватывающих представлений на радиостанциях с помощью рэпа, Юрию лучше всего позвонить .»

Расскажи нам о своей сольной песне «Sorry» – о чём она?

Как геймер, создающий свою собственную музыку, я жаждал, чтобы «Извините» содержало глубокое повествование — повторяющиеся одни и те же извинения, но имеющие разные значения, основанные на контексте трека. Обычно, сотрудничая с музыкантами, мы вникаем в тонкости и исследуем разнообразные сюжетные линии. Однако на этот раз мы закончили его менее чем за тридцать минут, поскольку у меня было четкое представление о послании, которое я намеревался донести. Я воодушевлен результатом и воодушевлен полученным положительным ответом.

Какое место вы мечтаете – в любой точке мира – где бы вы хотели выступить с SixTONES?

Как преданный поклонник SixTONES, я должен признать, что это непростой вопрос. Мое сердце жаждет украшать различные международные фестивали и расширять нашу фан-базу, общаться с новой аудиторией и делиться с ней нашей музыкой. Тем не менее, во мне есть не менее сильное желание отдать должное непоколебимой поддержке наших преданных фанатов, которые были с нами с самых первых дней. Я искренне надеюсь, что мы сможем достичь уровня успеха, необходимого для того, чтобы сбалансировать оба начинания.

Если бы мне была предоставлена ​​привилегия выбрать место мечты, я бы настоятельно остановился на «Сфере» в Лас-Вегасе. Просмотр записи концерта U2 и обсуждение возможности выступления там вживую разожгли мое воображение. Однако мы часто выражаем свои желания фразами типа «было бы здорово выступить на такой-то площадке?» и оказать давление на нашу команду, чтобы она изучила эти возможности. В конечном счете, наша мечта — связаться с аудиторией по всему миру на различных площадках. Будем держать кулачки скрещенными!

 

Следите за SixTONES в их социальных сетях здесь: YouTube | Инстаграм | Тик Ток | Икс

Узнайте больше на ACMA:GAME и посмотрите видео SixTONES на песню GONG из драмы. Посмотрите игровую драму по манге ACMA:GAME на Prime.

Смотрите также

2024-06-18 01:42