Как Dungeons & Dragons создавали Векну в мире после «Очень странных дел»

Как Dungeons & Dragons создавали Векну в мире после «Очень странных дел»

В последнее время множество факторов в значительной степени способствовали превращению Dungeons & Dragons в сенсацию мировой поп-культуры. Среди них — всплеск популярности удаленных игр из-за пандемии, процветающая индустрия развлечений «настоящих игр» и долгожданный выпуск Baldur’s Gate 3. Однако важно признать существенное влияние, которое популярный сериал Очень странные дела оказал как на D&D, так и на его культового злодея Векну.

Связанный контент

В четвертом сезоне «Очень странных дел» Векна был представлен как главный противник и теперь является важным персонажем, поскольку сериал готовится к пятому и заключительному сезону. Этот когда-то малоизвестный персонаж из D&D (Dungeons & Dragons) стал известен сотням тысяч, если не миллионам людей, многие из которых, возможно, никогда раньше даже не играли в настольные ролевые игры. У Векны теперь есть фигурки Funko pop, и вы можете купить футболки с его изображением в Target. Ему даже посвящено шоу в Вест-Энде.

Связанный контент

  • Выключенный
  • Английский

Но это версия Векны. Векна, которая на самом деле является частью истории D&D и теперь помогает возглавить празднование 50-летия компании в новом большом приключении Eve of Ruin, на самом деле редко играла важную роль. , пока Очень странные дела не подняли ему настроение. «Первое упоминание о Векне относится к 1976 году, в небольшой статье, написанной Брайаном Блумом, и он упоминает Руку и Глаз Векны как артефакты, а о самом Векне есть только одна строчка», — старший < Дизайнер em>D&D Аманда Хамон недавно рассказала прессе на мероприятии, посвященном предстоящему запуску Eve of Ruin. «Там говорится, что он лич огромной силы, который может воздействовать только на людей, наложивших на него руку и глаз. И больше никакой информации о Векне не было. И Гэри Гайгакс очень хорошо сказал: «Я понятия не имею, о чем говорит Брайан». Он ничего не знал о Векне. Но затем легенда только что возникла оттуда».

Как Dungeons & Dragons создавали Векну в мире после «Очень странных дел»

Векна, грозный злодей из сеттинга «Грейхок» в «Подземельях и драконах (D&D)», с годами постепенно накапливал власть. Однако его слава не достигла высот других антагонистов D&D до тех пор, пока не случился всплеск популярности, вызванный «Очень странными делами». Wizards of the Coast воспользовались этой возможностью, выпустив «Досье Векны» перед четвертым сезоном, которое обогатило его предысторию и внешний вид, ввело новые правила противостояния Личу и многое другое. Поскольку Векна занимает центральное место в юбилейных мероприятиях «D&D», возникает интригующая дилемма: учитывая, что большинство людей, знакомых с Векной, представляют его на основе его изображения в «Очень странных делах», как D&D может отличить Векну от ее адаптации?

По словам графического дизайнера Тристана Фальконе, для команды, создавшей «Канун разрушения», изучение образа Векны в «Очень странных делах» и определение того, что делает его отличительным и пугающим, стало ценным шансом улучшить версию D&D. Ключ к тому, чтобы сделать Векну из D&D особенным, заключался в его золотой броне, которая подчеркивала его скелетообразный вид.

«Векна выглядит изможденной фигурой, если смотреть без доспехов. На первый взгляд можно было бы счесть его незначительным. Но как только вы рассмотрите окружающую среду вокруг него и легенду о Векне, его устрашающее присутствие станет очевидным. Исследование того, что делает Векну устрашающим в его нынешнем состоянии. состояние было для меня интригующим опытом».

По моему опыту работы с D&D, я впервые познакомился с Векной в издании 3.5 благодаря тонким намекам Мастера. Эта встреча произошла некоторое время назад, но по большому счету не так уж давно. Меня привлекает то, как D&D позволяет мне задействовать мое воображение; Я сосредотачиваюсь на разворачивающейся истории, а не на игроках за столом. Вы можете стать свидетелем свежей интерпретации Векны в последнем трейлере «Канун разрушения». Интересно, что Нил Ньюбон, озвучивающий Астариона из Baldur’s Gate 3, оживляет Векну в этой постановке.

В «Канун руин» враги-Векны, с которыми игроки сталкиваются во время кульминации, будут строго следовать правилам из «Досье Векны». Однако в конце приключения будут внесены изменения, которые сделают его грозным злодеем 20-го уровня. Хамон объяснил: «Этот блок представляет собой стек Advanced Combat Rating (ACR) 26, довольно существенный». Он добавил: «Есть небольшие изменения, больше похожие на обновления современного набора правил, которые мы используем. Тем не менее, ядро ​​будет очень похоже на Досье Векны. Этот блок остается важным, поскольку ближе к концу книги происходит серьезное противостояние, но это не так. вместо этого просто телепортироваться и время от времени сталкиваться, это более обширное столкновение, которое включает в себя путешествие персонажей, чтобы выяснить, где это происходит и куда им нужно идти, прежде чем встретиться с Векной».

Ближе к финалу, когда фанаты «Очень странных дел» с нетерпением ждут роли Векны в пятом сезоне, «Канун разрушения» стремится продемонстрировать, как D&D превращает Векну в грозного злодея, заслуживающего своей славы. По словам Хамона, «было интересно наблюдать за его переходом от этого и стать свидетелем развития Векны как злобного лича — присутствия, которое пленило поп-культуру как всеобъемлющую, вечно живую злую сущность». Мы с нетерпением ждем возможности предоставить игрокам увлекательный опыт, когда они углубятся в повествование, в котором Векна полностью реализует свой злодейский потенциал.

Одноразовый комикс «Векна: Канун разрушения» планируется выпустить во вторник, 21 мая. Предварительные заказы уже открыты, и вы получите некоторые привилегии при покупке. Вы сразу же получите доступ к цифровой версии ваншота «Nest of the Eldritch Eye». Кроме того, начиная с 7 мая у вас появится ранний доступ к «Eve of Ruin» в D&D Beyond. В ваш предварительный заказ включены и другие преимущества.

Смотрите также

2024-04-17 00:30