Как режиссер «Твистеров» развил вкус к катастрофам

Как режиссер «Твистеров» развил вкус к катастрофам

Как большой поклонник творчества Ли Исаака Чанга, я поначалу был удивлён его назначением режиссёром долгожданного сиквела «Твистеров». Однако, когда я узнал больше о его глубокой связи с проектом, мое волнение возросло в десять раз.


Когда стало известно, что Ли Исаак Чанг возглавит долгожданное продолжение «Твистеров», многие подняли брови. Впечатляющие режиссерские способности Чанга были неоспоримы; его последняя работа «Минари» получила множество номинаций на «Оскар» и даже победу. Однако переход от столь интимной, получившей признание критиков постановки к масштабному продолжению известного, хотя и несколько высмеянного блокбастера показался неожиданным шагом.

Вместо этого Чанг не просто не любил «Твистеры»; это оказало на него глубокое влияние во время производства Минари. Этот фильм, в первую очередь посвященный семейным отношениям, завершился неожиданным событием — горящим сараем. Вдохновленный этим практическим решением, Чанг заявил Associated Press: «Мы подожгли сарай и сняли его за один дубль. Острые ощущения от этого опыта заставили меня жаждать большего, что привело меня к желанию создать фильм-катастрофу».

Чанг, снявший эпизод «Мандалорца», родом из сельской местности Арканзаса, того же региона, где происходит действие классического фильма «Твистер». Он посмотрел его в местном кинотеатре и, будучи воспитанным на страхе перед торнадо из-за их разрушительной силы, был поражен изображением в фильме людей, активно преследующих эти стихийные бедствия. Чанг вспоминает: «Я был ошеломлен, подумав: «Я не осознавал, что за ними можно гоняться». Эта концепция действительно очаровала меня».

Получив работу, Чанг был полон решимости снимать проект в Оклахоме, и именно это и произошло. «Я почувствовал сильную связь с этим местом», — сказал Чанг. «Минари и «Твистеры», возможно, не во многом похожи, но я считаю их своими фильмами из Оклахомы». По крайней мере один раз съемки были остановлены из-за настоящих торнадо. «Нам удалось сделать необходимые кадры», — добавил Чанг. «Зловещий вид неба напоминал торнадо, что добавляло аутентичности нашим сценам. Мы обеспечили всем безопасность перед возобновлением съемок. Торнадо даже приземлился после того, как мы закончили съемки». Такой опыт показался Чангу сюрреалистичным, напомнив об уникальных трудностях, связанных с созданием фильма.

Как страстный поклонник кинопроизводства, я твердо верю, что Ли Исаак Чанг стал неожиданным, но блестящим кандидатом на роль режиссера «Смерчей». Его уникальный взгляд и творческое видение, возможно, были именно тем, что нужно этому проекту, чтобы воплотить его в жизнь по-настоящему захватывающим образом. Следите за новыми идеями режиссера в статьях Associated Press и отметьте в своем календаре 19 июля, чтобы увидеть, как шедевр Чанга развернется на большом экране.

Смотрите также

2024-04-26 23:30