Как поклонник безопасности дорожного движения и человек, ставший свидетелем хаоса, который царит в Соединенных Штатах, я очень рад новому законопроекту Калифорнии, требующему пассивных ограничителей скорости в новых автомобилях. Ни для кого не секрет, что вождение автомобиля в США может быть совершенно опасным, и одной из главных причин этой проблемы является превышение скорости, особенно в городах.
В развитых странах мира вождение становится все более безопасным. Однако в Соединенных Штатах ситуация меняется, где вождение автомобиля, к сожалению, становится все более опасным. Этой проблеме способствуют многочисленные факторы, и не существует единого решения, которое могло бы сделать американских водителей более безопасными. Однако одной из эффективных мер может стать снижение скорости водителями, особенно в городских районах. Стремясь поощрять такое поведение, Road & Track сообщает, что Калифорния недавно приняла закон, обязывающий автомобили предупреждать водителей, когда они превышают ограничение скорости более чем на 10 миль в час.
Начиная с 2029 года, законопроект SB 961, принятый Сенатом Калифорнии, требует, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, продаваемых в штате, были оснащены пассивными ограничителями скорости. К 2032 году это требование расширится и охватит 100 процентов новых автомобилей. В случае принятия этот закон не будет препятствовать превышению установленного ограничения скорости более чем на 10 миль в час, но добавит надоедливые предупреждения и звуковые сигналы в качестве сдерживающего фактора.
Законодательство требует установки «умной системы контроля скорости» на транспортных средствах. Эта система спроектирована так, чтобы функционировать как неотъемлемая часть транспортного средства, используя, по крайней мере, технологию GPS для определения местоположения транспортного средства и сопоставления его с базой данных установленных ограничений скорости. Обнаружив, что водитель превысил предел более чем на 10 миль в час, эта система подаст короткий предупреждающий сигнал, как звуковой, так и визуальный, чтобы предупредить водителя. В тех случаях, когда поблизости существует несколько ограничений скорости, система по умолчанию использует более высокий предел.
ЕС планирует внедрить пассивные ограничители скорости в новых автомобилях, начиная с июля, присоединившись к Национальному совету по безопасности на транспорте и Страховому институту дорожной безопасности, которые также выступают за это регулирование по всей стране. Если закон будет принят в Калифорнии, это станет первым штатом США, который обеспечит соблюдение этого требования. Ожидайте, что другие штаты потенциально примут аналогичную политику, следуя примеру Калифорнии.
Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.
Смотрите также
- «Трудные мили» основаны на реальной истории?
- Объяснение концовки «Посева» (2024) – Какова «цель» Уиндема?
- Чип и Дейл: обзор второго сезона Park Life – безумие, но не в хорошем смысле
- Секс с альпаками еще страннее, чем вы думаете
- Сладкие сны (2024) Объяснение концовки – Преодолел ли Моррис свою зависимость?
- Стефан Барецки основан на реальном человеке? | Нацистская гвардия СС изображена в «Татуировке Освенцима»
- Обзор Dell UltraSharp U2723QE: монитор и док-станция хорошо сочетаются с вашим Mac
- Обзор классической сумки Messenger Timbuk2: стильное обновление городской иконы
- Миф о том, что случайный контакт с фентанилом смертелен, отказывается умирать
- Возможности Safari 18: основные моменты, новый режим чтения и просмотр видео
2024-05-23 23:30