Конечно, именно так мы узнаем больше о следующем фильме о Капитане Америке.

Конечно, именно так мы узнаем больше о следующем фильме о Капитане Америке.

Как давний геймер и заядлый поклонник Marvel, я не могу не чувствовать себя расстроенным и разочарованным последним поворотом событий, касающихся «Капитана Америка: дивный новый мир». Машина мерчендайзинга фильмов в очередной раз испортила волнение и ожидание, окружавшее долгожданный фильм Marvel.


На протяжении веков киноиндустрия, как известно, преждевременно раскрывала детали сюжета фильма или порождала дикие и зачастую ошибочные предположения о них еще до премьеры фильма. Поэтому неудивительно, что самые важные открытия относительно Капитан Америка: О дивный новый мир на сегодняшний день стали результатом партнерства в сфере быстрого питания, а не официального трейлера или пресс-конференции — почти за год до этого. фильм выходит в кинотеатрах.

Благодаря последней рекламной акции McDonald’s для Хэппи Мил, поклонники теперь могут заглянуть в предстоящий фильм о Капитане Америке через коллекционные игрушки. Эти очаровательные плюшевые чиби непреднамеренно раскрывают различных персонажей фильма, обеспечивая захватывающий предварительный просмотр. Однако будьте осторожны, энтузиасты Marvel: если вы хотите сохранить свою кинематографическую невинность, лучше отвести взгляд, прежде чем эти игрушки потенциально испортят сюрприз.

Рекламная акция предлагает взглянуть на нескольких персонажей, помимо Сэма Уилсона, таких как Хоакин Торрес Дэнни Рамиреса, последний Сокол или Харрисон Форд, изображающий Таддеуса Росс, который носит образ Красного Халка и служит президентом США в «О дивном новом мире». Кроме того, мы мельком видим двух неопознанных женских персонажей. Потенциально одним из них может быть Сабра, скандальный израильский суперсолдат, которому намекнули появиться в «О дивном новом мире». Однако их дизайн кажется слишком милым, что затрудняет определение их истинной личности.

Конечно, у этого есть гораздо более скучная причина: Brave New World изначально должен был выйти в следующем месяце, затем его перенесли на август, а затем на февраль 2025 года, дату выпуска в ноябре прошлого года. . В следующем месяце фильм, связанный с McDonald’s, не является большим сюрпризом, но когда Дивный новый мир моргнул, McDonald’s этого не сделал — предположительно потому, что у него есть привязки и рекламные акции, предназначенные для фильмов. и показывает месяцы, месяцы и месяцы вперед, и у него нет времени перенести или отложить их. Недавно мы видели это по-другому: игрушки Hasbro для фильма «Через вселенные» были выпущены за несколько месяцев до выхода фильма, благодаря восьмимесячной задержке, что дало нам возможность заранее взглянуть на дизайн персонажей, таких как Бен Рейли. , Алый Паук и другие. Черт, это уже случалось с Marvel и McDonalds раньше: в прошлом году компания Marvels, отставшая хотя бы на несколько месяцев даже на несколько месяцев, дебютировала за пару месяцев до этого.

Как заядлый геймер, я заметил одну интригующую особенность киномаркетинга, которая часто приводит меня в недоумение. Прежде чем мельком увидеть трейлеры или даже посмотреть фильм в кинотеатре, мы часто сталкиваемся с крошечными его фрагментами через товары – плакаты, чашки и приставки с едой, и это лишь некоторые из них. Это всего лишь результат продуманной маркетинговой стратегии, и чаще всего графики выпуска такого брендинга на данный момент находятся вне контроля студий. Неожиданное столкновение этих двух факторов – резкого ухода Капитана Америки из 2024 года (вау!) и сложностей с продвижением фильма – создает своеобразную ситуацию, когда McDonald’s непреднамеренно прекращает свое существование. Спойлеры Marvel: почти год вперед. Сумасшествие, не так ли?

В большинстве случаев такое событие вполне вероятно, и в данном случае оно принимает необычайно смешную форму в контексте фильма.

Смотрите также

2024-04-30 00:15