Конгресс только что усложнил отслеживание частного самолета Тейлор Свифт

Конгресс только что усложнил отслеживание частного самолета Тейлор Свифт

Как геймер и наблюдатель за текущими событиями, я нахожу новый закон, позволяющий владельцам частных самолетов анонимизировать свою регистрационную информацию, весьма интригующим. Хотя понятно, что люди ценят свою конфиденциальность, эта поправка вызывает обеспокоенность, особенно в свете воздействия частных самолетов на окружающую среду.


Как заядлый геймер, я часто размышлял над жалобами знаменитостей и миллиардеров на легкость, с которой их расходы на авиатопливо отслеживаются случайными пользователями Интернета. Кажется, наши законодатели наконец-то обратили внимание на эти опасения и, в отличие от нас, простых людей, которые просто ворчат по таким вопросам, решили принять меры.

Как геймер, я бы сказал это так: на прошлой неделе президент Джо Байден подписал поправку к недавно принятому закону о повторной авторизации Федерального управления гражданской авиации (ФАУ). Эта поправка дает владельцам частных самолетов возможность скрывать свои регистрационные данные. Законопроект был одобрен Сенатом впечатляющим числом голосов 88 против 4 и получил еще более широкую поддержку в Палате представителей, приняв 387 голосов против 26.

Отслеживание путешествий на частных самолетах стало возможным благодаря обязательной регистрации сведений о собственности воздушного судна в реестре актов гражданского состояния Федерального управления гражданской авиации (FAA). Раньше этот реестр был открыт для общественности, что позволяло объединять эти данные с общедоступными радиолокационными картами для определения движений и расписаний конкретных самолетов. Следовательно, мониторинг самолетов онлайн-любителями облегчился благодаря доступу к этой публично раскрытой информации.

Как обеспокоенный геймер, следящий за текущими событиями, я был разочарован, узнав, что новый законопроект о повторной авторизации FAA, представленный в июне прошлого года, может значительно усложнить нам мониторинг полетов богатых людей. Законодательство позволит владельцам частных самолетов запрашивать у правительства конфиденциальность личной информации об их самолете. В эпоху, когда экологическое сознание становится все более важным, такое развитие событий вызывает сожаление, поскольку отслеживание выбросов реактивного топлива в богатых странах стало ценным инструментом для содействия устойчивому развитию.

Как геймер, я могу вам сказать, что ни для кого не секрет, что богатые и влиятельные деятели Америки за кулисами настаивают на подобных вещах. Взять, к примеру, Илона Маска. В 2020 году он попал в заголовки газет, когда пригрозил судебным иском против Джека Суини, студента колледжа, который создал аккаунт в Твиттере под названием @ElonJet, где публично публиковалась информация о полетах Маска на частном самолете. После того, как Маск приобрел Twitter в конце 2022 года, он использовал свою вновь обретенную власть, чтобы заставить Суини замолчать, сначала заблокировав его, а затем полностью запретив ему доступ к платформе. Однако позже Суини разрешили вернуться в Твиттер.

Тейлор Свифт продолжает подвергаться критике за ее частые полеты, во многом из-за кропотливых усилий активистки Суини по отслеживанию ее полетов. В недавнем видео Суини подсчитал, что в 2023 году Свифт пролетел на частных самолетах около 178 000 миль — это эквивалентно семикратному облету земного шара. По оценкам, эти полеты произвели около 1200 тонн выбросов CO2, что более чем в 80 раз превышает среднегодовой углеродный след американца. В феврале команда юристов Свифта направила Суини письмо о прекращении противоправных действий.

Частые путешествия Свифт по воздуху вызвали у нее нежелательные проблемы, потенциально нанося ущерб ее тщательно созданному публичному имиджу. Широко распространенный слух предполагает, что певица намеренно создавала новостные истории, такие как ее посещение игры New York Jets с бойфрендом Трэвисом Келси, специально для того, чтобы скрыть связь между «Тейлор Свифт» и «Джетс» в результатах поисковых систем. Аналогичные подозрения возникают в связи с недавним резонансным репортажем, в котором Келси обсуждала «сбой в биоритмах», а Свифт ответила: «Сбой в биоритме — это выбор».

Действительно, важно отметить, что у Свифт было веское объяснение ее обширного путешествия в прошлом году, в отличие от Маска, поскольку она была в туре. Однако это не умаляет значительного количества выбросов углекислого газа, возникших в результате всех ее путешествий, что действительно существенно.

Хотя я открыто поддерживаю правила конфиденциальности данных, кажется ироничным и даже нелепым, что такая защита предоставляется миллиардерам, в то время как средний американец продолжает сталкиваться с навязчивым сбором данных и таргетированной рекламой.

Смотрите также

2024-05-22 21:00