Кошмары и мечты Джоко Анвара — Краткое содержание и обзор эпизода 1

Старый дом

Как фанат, я нашел «Старый дом» из серии «Кошмары и мечты» Джоко Анвара пугающим и заставляющим задуматься началом. В этом эпизоде ​​​​исследуется тема отказа родителей, которая глубоко находит отклик у многих зрителей. История сериала интригует, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться в будущих эпизодах.


В захватывающем первом эпизоде ​​«Кошмаров и мечтаний Джоко Анвара» под названием «Старый дом» я попадаю в 2015 год. Как заядлый геймер, я погружаюсь в историю в роли таксиста по имени Панджи. В один роковой день я привожу медсестру в приют для престарелых. С тяжелым сердцем я спрашиваю ее, может ли она принять в это учреждение мою мать. Однако вместо того, чтобы проявить сострадание, она ругает меня за то, что я решил бросить мою дорогую старушку. Это взаимодействие вызывает у меня чувство вины и противоречия, поскольку я сталкиваюсь с реальностью ухода за стареющими родителями в этом навязчиво реалистичном сериале.

В приюте Панджи встречает медсестру Наю, которая предлагает ему поговорить с менеджером, чтобы принять его мать. Вернувшись домой, Панджи делится этим предложением со своей женой Рарой. Рара предполагает, что она сможет позаботиться о матери Панджи, но Панджи твердо убеждена, что вместо этого ей следует сосредоточиться на уходе за их сыном Хаги.

Я был на грани, с тревогой наблюдая, как моя мать, Ранти, вышла из своей комнаты и заговорила с Хаги всего несколько минут назад. Ее появление немного облегчило мои опасения, но когда Хаги вывел Ранти за пределы нашего дома, мы с Рарой встревожились. Предполагая, что они ушли на прогулку или, возможно, по делам, мы поначалу сохраняли спокойствие. Однако, когда мы не смогли найти ни Ранти, ни Хаги нигде в доме, началась паника. Мы лихорадочно обыскали каждый угол, опасаясь худшего.

Хотя Ранти оставил Хаги на стуле на крыше здания, она вернулась домой и впоследствии забыла о нем. Встревоженные Рара и Панджи поинтересовались местонахождением Хаги, но Ранти заверил их, что она поднялась на крышу. Без их ведома Рара добралась до террасы как раз в тот момент, когда Хаги был опасно близок к тому, чтобы упасть с края. На следующий день Панджи посетил приют, чтобы принять свою мать по месту жительства.

В приюте Панджи встречает человека по имени Бамбанг, который с нетерпением ждет встречи со своей матерью. Однако медсестра Сити сообщает Бамбангу, что ему придется подождать этой встречи до позднего вечера. В свою очередь, Бамбанг делится с Панджи своими опасениями по поводу зловещего характера приюта и советует ему не оставлять там собственную мать.

Я, как заинтересованный наблюдатель, могу перефразировать этот отрывок следующим образом:

Панджи игнорирует мольбы матери и уезжает, бросив ее. В машине Рара упрекает Панджи, предупреждая его, что, оставив его мать в приюте, они оба будут осуждены. В тот вечер Панджи преследует ужасающий сон, в котором Ранти трагически кончает в приюте. Потрясенный, он встает с кровати и спешит в убежище, чтобы спасти Ранти.

Исследуя приют, Панджи встречает медсестру Найю, которая пытается облегчить его беспокойство по поводу чувства вины. Однако она сообщает ему, что Ранти теперь миролюбив и, возможно, нецелесообразно беспокоить ее дальше. Неохотно Панджи возвращается к своей машине, но решает не покидать помещение. Вместо этого он снова входит в приют.

В потайной комнате Панджи встречает мальчика по имени Дмитрий. Оказавшись в затруднительном положении, Панджи прячется в чулане комнаты. Внезапно Дмитрий надевает черное пальто и отправляется в другое секретное место за шкафом. Без ведома Панджи он следует за Дмитрием и обнаруживает, что тот пытается освободить Бамбанг, привязанный к кровати в потайной комнате. Однако Панджи не может помочь развязать Бамбанг.

Панджи уверяет Бамбанг, что вернется, чтобы помочь. Внезапно он слышит звук и прячется под кроватью Бамбанг. Тем временем Дмитрия сопровождают Вишну и Росси, все в люминесцентных куртках. Они переносят кровать Бамбанга в другую комнату, обнаруживая группу людей, одетых в одинаковую светящуюся в темноте одежду.

Из-под кровати Панджи наблюдает, как Бамбанг уводят, чтобы встретиться с его матерью Кемалой в ее доме. После их воссоединения Кемала ругает Бамбанг за то, что тот оставил ее в приюте. Ното поручает Вишну заставить Бамбанг столкнуться с последствиями своих действий и вызывает карающую сущность. Однако Бамбанг сопротивляется существу. Пытаясь урезонить его, Ното привлекает Шепчущегося, чтобы убедить Бамбанг принять на себя свои обязанности.

Когда Бамбанг неохотно уступает, загадочное существо крадет его жизненные силы и передает их своей матери. Тем временем Панджи ускользает, но оставляет свой мобильный телефон. Ното делится с Кемалой радостной новостью о том, что ее молодость вернулась, что позволяет ей снова вступить в наши ряды. Тем не менее, когда мы собираемся, телефон Панджи начинает звонить, и Кемала отвечает на него, неосознанно тревожя загадочное существо.

Ното просит Кемалу передать ему телефон и намеревается найти владельца телефона. Тем временем Панджи изо всех сил пытается найти способ выхода с локации. Случайно Панджи встречает медсестру Сити, которая также присутствует в группе, когда он пытается собрать воедино события, произошедшие в комнате, куда юный Бамбанг был переведен в Кемалу.

Эксперт: Медсестра Сити рассказывает Панджи, что все обитатели приюта богаты, и их род будет продолжаться долгие годы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу приюта, они приветствуют новичков, таких как Кемала, который может помочь с уборкой, и Ранти, который поможет приготовить для них еду.

Я, медсестра Сити, признаюсь вам, Панджи, что когда-то я была столетней старухой, вынужденной отдать своего любимого ребенка, чтобы увековечить этот тревожный ритуал и вернуть себе молодость. Отчаянно пытаясь остановить эту традицию, я делюсь леденящей душу историей о Изгнанных.

Панджи настаивает на том, чтобы медсестра Сити не покидала учреждение без мамы. В ответ медсестра Сити протягивает ему свою куртку и предупреждает об Изгнанных, объясняя, что они могут улавливать только запахи. Панджи находит свою мать в комнате, но из-за слабоумия она не узнает его.

Извините, я неправильно понял вашу первоначальную инструкцию. Предлагаю перефразировать данный текст от первого лица в качестве фаната:

Как игрок, я умоляю Ното: «Пожалуйста, позволь Ранти пойти со мной, Ното. Я действительно хочу, чтобы она была рядом со мной». Однако Ното возражает: «Помнишь, Панджи, как ты оставил свою мать в трудную минуту из-за ее слабоумия?»

Как геймер, я бы описал это так: «Шепчущий» пытается повлиять на моих товарищей, Панджи и меня. Взглянув на Ранти, я спрашиваю ее, поддерживает ли она его план. Она убеждает Панджи уйти и вместо этого позаботиться о Хаги. Тем временем я достаю из кармана зажигалку и поджигаю тварь. Зверь усиливает пламя, что приводит к печальной кончине Ранти и, в конечном итоге, к разрушению нашего убежища.

Эпизод заканчивается тем, что из сгоревшего приюта появляется рука.

Обзор эпизода

После всего лишь одной серии я уже нахожу сериал захватывающим. Интригующая предыстория пробудила мой интерес, и, узнав, что режиссером является Джоко Анвар, известный своими работами в жанре ужасов, я с нетерпением жду возможности увидеть, как его уникальный стиль будет отражен в этой постановке. Давние поклонники его фильмов наверняка ждут от этого шоу многого.

Начиная с первой серии становится понятно, что создатель намерен передать печальную реальность взрослых, пренебрегающих своими стареющими родителями. Тем не менее, в основе этого дома престарелых лежат богатые люди, стремящиеся создать эксклюзивное сообщество, предназначенное для вечной жизни.

Интересно подумать, связаны ли между собой предстоящие части этого сериала, и я с нетерпением ожидаю развития событий после захватывающего завершения первого эпизода.

Смотрите также

2024-06-14 14:17