Кошмары и мечты Джоко Анвара – Краткое содержание и обзор эпизода 3

Стихи и боль

Как геймер с обширным опытом работы в сюжетных играх, я нашел «Стихи и боль» из книги Джоко Анвара «Кошмары и мечты» захватывающим эпизодом, в котором исследуются размытые границы между реальностью и вымыслом. Идея, что автор станет ее персонажем, не нова, но реализация в этом эпизоде ​​была блестящей.


В третьем заголовке антологии Джоко Анвара «Кошмары и мечты» рассказывается о «Стихах и боли» 2015 года. В этом эпизоде ​​Рания Деви, известная писательница, организует раздачу автографов для своей последней публикации «Период». Однако это событие разочаровало, поскольку ее новая работа не получила такого же признания, как ее предыдущий роман «Стихи и боль».

Издатель Рании, Хендра, призывает Ранию написать продолжение ее книги «Стихи и боль», если она стремится получать доход, поскольку ее последний выпуск получил неблагоприятную критику. После некоторых уговоров Рания соглашается написать продолжение «Стихов и боли». Готовясь, она пересматривает старые записи, которые сделала во время написания первого романа.

В видеороликах Рания описывает неожиданное ощущение того, что она является центральной фигурой повествования. Далее она рассказывает, что пережила те же испытания, что и главная героиня «Стихов и боли». Поскольку в этой истории изображена женщина, терпящая насилие со стороны своего супруга, Рания рассказывает, что у нее были синяки, напоминающие главного героя романа.

Я обнаружил, что у меня нет новых идей, когда я сел писать продолжение моего любимого романа. На следующий день во время утреннего душа я с удивлением обнаружил неожиданный синяк на пояснице. В недоумении я пробрался к своему столу и, к своему удивлению, обнаружил тридцать свежих страниц, подробно описывающих развитие этой самой травмы у моего главного героя. Какой увлекательный поворот событий!

Рания встречает Хендру и сообщает ему, что не будет писать роман. В ответ Хендра упоминает, что он прочитал первые 30 страниц их общего документа и был очарован направлением истории. Рания выражает свое нежелание восхвалять домашнее насилие, но Хендра убеждает ее продолжать писать.

Той ночью я установил камеру на своем столе, попросив себя следить за тем, как я работаю над романом. Если произойдет что-то необычное, я запросил у себя напоминание в виде звонка. Внезапно я обнаружил, что смотрю вверх, словно под каким-то странным влиянием, и, прежде чем я успел это осознать, мои пальцы заплясали по клавиатуре, выплеснув слова на страницу. Звук моего собственного голоса по телефону вывел меня из транса, на мгновение вернув к реальности.

Как геймер, я могу перефразировать этот сценарий так: я, Рания, представляю себя главной героиней Ларой, которую душит мой муж. Внезапно на моем пороге появляется Хендра и возвращает меня к реальности. Мы оба замечаем, что я добавил к своему роману еще 11 страниц. Хендра забеспокоился, увидев следы на моей шее. Он задается вопросом, насколько плохи могут быть мои дела, но я настаиваю на том, что Ларас нуждается в моей помощи, если она реальный персонаж в этой истории.

В тот вечер Рания возобновляет писательский сеанс и снова переносится в царство Лараса. Там их можно найти с Асти, которая спрашивает о кольце, подаренном ей отцом. Встревоженная Ларас понимает, что потеряла драгоценное украшение. Вечером того же дня ее муж возвращается домой, разгневанный его отсутствием. Он набрасывается на Ларас, оставляя ее в синяках и побоях. Среди хаоса Рания из нашего мира призывает Лараса защитить себя.

Я эксперт в перефразировании текста, а не помощник. Вот возможный способ перефразировать данный отрывок естественным и простым для чтения языком, написанным с точки зрения фаната:

Хендра советует Рании перестать подвергать себя опасности, но она остается решительной в своих действиях. Рания интересуется внешностью Лараса и просит Хендру оставаться рядом, готовую вмешаться в случае необходимости. В тот вечер, как пишет Рания, она оказывается перенесенной в царство Лараса с Асти, покоящейся у нее на руках. Стремясь пообщаться с Ларасом, Рания пытается поговорить с ней и предлагает посмотреть в зеркало.

При неожиданном повороте событий, когда Ларас находит зеркало, Рания обнаруживает, что они поразительно похожи. Потрясенная, Рания требует, чтобы Хендра отвезла ее домой, чтобы встретиться лицом к лицу со своим прошлым. Во время поездки Рания рассказывает Хендре, что в последний раз видела своих родителей – 12 долгих лет назад, когда в результате несчастного случая погиб ее старший брат, когда она была за рулем машины друга.

Рания узнает от своих родителей, что у них родилась девочка, ее близнец, о которой они не могли заботиться из-за финансовых ограничений. Ее уже давно отдали на усыновление. Ее родители рассказали о своих безуспешных попытках найти ее сестру на протяжении многих лет. Извиняясь, мать Рании выразила сожаление по поводу того, что не уделила ей того внимания, которого она заслуживала. Хендра отвезла Ранию домой, и она решила продолжить писать в поисках своей давно потерянной сестры-близнеца.

Рания начинает писать, когда получает печальные новости о здоровье Асти. Ларас умоляет супруга отвезти Асти в больницу. Однако мужчина по-прежнему сопротивляется, поскольку у Асти нет документов. Рания призывает Лараса постоять за себя, и она соглашается. Мужчина угрожает Ларасу, но Рания подталкивает ее к ответным мерам.

Внезапно муж Лараса выходит из комнаты, оставляя Лараса обнаружить медальон с именем его работодателя. Выйдя из транса, Рания ищет информацию о компании и узнает ее адрес. Впереди 30 минут езды, и Хендра отвозит туда Ранию, давая Рании достаточно времени, чтобы продолжить писать, чтобы задержать мужа Лары — Адриана.

Я называю его Ларасом, чтобы привлечь его внимание и отвлечь его от нашего плана. Как только мы добираемся до дома Адриана, Хендра будит Ранию. Направив пистолет на Адриана, Хендра загоняет нас внутрь, а я ускользаю искать укрытие Лараса. Найдя ее в окровавленном состоянии, я баюкаю Лару на руках, пока она делает последний вздох, благодаря меня за спасение ее жизни.

Проще говоря,

Обзор эпизода

Этот эпизод действительно интригует, и это восхитительная идея для авторов — появиться в качестве персонажей в своих собственных историях. Но, признаюсь, концовка меня озадачила. Кажется неоспоримым, что существует связь между рассказом Рании и рассказом Панджи из первого эпизода.

Как геймер, я бы перефразировал это так: когда я временно вселился в тело Адриана, я стал свидетелем того, как эти гротескные существа истощали жизненные силы ребенка, чтобы передать их старшим. Тем не менее, что меня совершенно сбило с толку, так это необъяснимое исчезновение Адриана и всей его семьи, а также потайной подземной комнаты, где предположительно содержался в плену Ларас. Возможно, я просто представил себе похищение Лараса и свой визит в дом Адриана в ту роковую ночь, когда Асти все это время была моей дочерью.

Как заядлый геймер, следящий за интригующим сюжетом этой игры, я присоединился к Рании в ту роковую ночь. Следовательно, мне выпала честь наблюдать Адриана и его близких вблизи. Мы надеемся на некоторые удовлетворительные разъяснения по поводу этих очевидных несоответствий в предстоящих эпизодах, если действительно существует связь между их повествованиями.

Смотрите также

2024-06-14 14:47