«Купи ящик» Amazon якобы обманом заставляет вас платить больше, утверждается в иске

В коллективном иске утверждается, что, когда у продукта Amazon есть несколько продавцов, компания выбирает победителя, который отправляется в ящик для покупки. Этому продукту предоставлено больше всего места на веб-сайте Amazon, и для его покупки требуется наименьшее количество кликов. В иске утверждается, что почти 98% продаж Amazon приходится на товары в Buy Box. Однако, согласно жалобе, если бы клиенты перешли в раздел «Другие продавцы», они, скорее всего, нашли бы более выгодные предложения. Amazon якобы предпочитает, чтобы продукты, которые используют службу доставки компании Fulfillment by Amazon (FBA), были в Buy Box, но это не обязательно лучшее предложение.

Amazon не сразу ответил на запрос TopMob о комментариях.

Платформу электронной коммерции уже много лет обвиняют в алгоритмическом обмане клиентов. Федеральная торговая комиссия обвинила Amazon в использовании алгоритма взвинчивания цен «Проект Несси» для повышения цен для потребителей еще в ноябре. Сообщается также, что компания изменила свой алгоритм, отдав предпочтение наиболее прибыльным продуктам, включая товары под собственной торговой маркой.

Иск был подан двумя калифорнийцами от имени всех клиентов Amazon, которые покупали что-либо через Buy Box с 2016 года. Трудно точно подсчитать, сколько людей принадлежит к этому классу, но в США насчитываются сотни миллионов клиентов Amazon. , и почти все используют Buy Box.

Большинство пользователей Amazon полагают, что наиболее рекламируемые продукты являются лучшими предложениями, однако, похоже, это редко бывает так. На протяжении многих лет Amazon был объектом нескольких судебных исков и расследований, связанных с алгоритмами ценообразования. Компанию не раз обвиняли в том, что она отдает предпочтение продуктам в своей экосистеме, даже если это не выгодно клиентам.

Смотрите также

2024-02-13 01:15