Как человек, ставший свидетелем развития технологий и их влияния на различные отрасли за последние несколько десятилетий, я одновременно заинтригован и обеспокоен Apple CarPlay. Это классический случай, когда компания пытается разрушить устоявшуюся отрасль с помощью инновационных технологий, но сталкивается с проблемами, которые гораздо более сложны, чем предполагалось изначально.
Некоторое время казалось, что Apple потенциально может произвести революцию в автомобильном секторе, хотя и не так, как обычно ожидают люди. Действительно, Apple в течение нескольких лет вложила немало времени и усилий, исследуя многочисленные подходы к производству автомобилей, такие как проектирование фундаментальных автомобильных систем и создание автомобилей с нуля.
Напротив, не грандиозная инициатива Apple по созданию беспилотных автомобилей (широко известно о том, что она прекращена и прекращена) ознаменовала их прогресс в автомобильной промышленности. Этому способствовала менее экстравагантная интеграция CarPlay.
В последнее время будущее направление CarPlay стало менее ясным после закрытия автомобильного проекта Apple. Apple обнародовала планы интеграции следующего уровня, которая могла бы использовать все автомобильные экраны и предлагать индивидуальные интерфейсы для каждого производителя, но среди отраслевых партнеров это решение было воспринято ограниченно.
Оглядываясь назад на десятилетие существования CarPlay, чего мы можем ожидать от его будущего? Часто бывает разумно оглянуться назад на пройденную дорогу, прежде чем прокладывать путь вперед.
Вид сзади
Apple представила CarPlay в 2014 году как обновление функции iPod Out, которая была встроена в некоторые модели BMW и Mini для беспрепятственного подключения цифровых медиаплееров пользователей через 30-контактный док-разъем. Концепция CarPlay была новаторской: она позволяла смартфонам управлять автомобильным интерфейсом, а не сталкиваться с неудобствами сопряжения Bluetooth и часто неудовлетворительными автомобильными интерфейсами.
Несмотря на благоприятную среду, CarPlay столкнулась с растущим давлением с нескольких сторон: автопроизводители не хотели передавать контроль, внутренние команды Apple концентрировались на своей автомобильной инициативе, а также жесткая конкуренция со стороны запуска Google Android Auto годом позже и последующего стремления к полной интеграции с Android Automotive. несколько лет спустя. Будущее этой функции было неопределенным.
В пути
Чтобы внести ясность: CarPlay очень жив и здоров! С каждым крупным обновлением iOS в него добавляются новые улучшения. В этом году он получил несколько новых фишек, таких как изменения дизайна, функция распознавания звуков гудков и улучшенные возможности доступа, включая цветные фильтры. Хотя эти дополнения, безусловно, приветствуются, ни одно из них не представляет собой революционных изменений.
Действительно, я с нетерпением слежу за агрессивным шагом Apple к CarPlay следующего поколения, проекту, который они впервые представили на WWDC 2022. Однако кажется, что эта инициатива, которую многие автопроизводители, похоже, не решаются принять, все еще находится в зачаточном состоянии и еще не реализована. официально еще не запущен. На данный момент только бренды роскошных автомобилей, такие как Aston Martin и Porsche, продемонстрировали свои реализации CarPlay, но в любом случае интеграция еще не вышла на рынок. Мягко говоря, это автопроизводители премиум-класса, обслуживающие более элитную клиентуру.
Стоит отметить, что CarPlay продолжает оставаться довольно популярным и часто влияет на решение потенциальных покупателей автомобилей. Фактически, согласно недавнему опросу, около трети покупателей новых автомобилей считают это ключевым фактором. Однако эта цифра немного ниже заявленной ранее, вероятно, из-за улучшения собственных решений, особенно среди производителей электромобилей.
Вниз по дороге
По сути, CarPlay, похоже, находится на этапе временного ожидания. Несмотря на то, что он функционален для большинства задач, обещание будущих улучшений в CarPlay следующего поколения предполагает, что существующая версия в данный момент может не получать существенных обновлений.
В то же время CarPlay следующего поколения сталкивается с сопротивлением со стороны производителей автомобилей, не желающих уступать контроль в желаемой степени Apple. Интересно, что Apple не всегда рассматривается как партнер в этом отношении: компания заработала репутацию уверенной в том, что она лучше всех разбирается в технологиях и интерфейсах, что может быть и верно, но не обязательно делает ее популярной среди потенциальных партнеров.
Android Automotive составляет серьезную конкуренцию Apple в автомобильном секторе. В отличие от Apple, которая, похоже, застопорилась в разработке автомобильного проекта, Google добилась успеха в создании гибкой автомобильной операционной системы низкого уровня, которая позволяет партнерам настраивать ее, не ограничиваясь принципами дизайна Google – стратегия, которая привела к доминированию Android. на рынке смартфонов. Примечательно, что несколько производителей, в том числе некоторые партнеры Apple, такие как BMW и Porsche, объявили о своем намерении выпустить автомобили на базе Android Automotive OS.
В конечном итоге будущие версии CarPlay от Apple могут появиться слишком поздно и предложить производителям автомобилей недостаточную гибкость, что потенциально может привести к провалу Apple в этой области. Проблема заключается в склонности Apple управлять виджетами, программным обеспечением и оборудованием, что может иметь для них неприятные последствия.
Однако важно учитывать и другие факторы, влияющие, например, внутри Apple. Например, финансовые вопросы. CarPlay, похоже, не является для компании значительным источником дохода; вместо этого он функционирует скорее как средство удержания пользователей iPhone в их экосистеме. С другой стороны, известные автопроизводители, такие как Rivian и Tesla, которые решили не поддерживать CarPlay, внедрили интеграцию Apple Music в свои системы. Это решение потенциально может привлечь новых подписчиков, что, в свою очередь, увеличит доходы от их услуг.
Вполне возможно, что эта ситуация не будет означать полного упадка CarPlay, но Apple, возможно, не захочет вкладывать значительные ресурсы в его развитие без явной выгоды. Учитывая их уход из автомобильной промышленности, отсутствие инвестиций потенциально может привести к тому, что они косвенно уступят автомобильный рынок Android.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
2024-08-21 14:01