Как геймер и заядлый поклонник комиксов, я не могу не восхищаться параллелями между путешествием Людей Икс в конце 20-го века и тем, что мы видим сегодня. Люди Икс всегда были на острие перемен, и кажется, что они снова готовы к чему-то новому.
Как преданный геймер и страстный поклонник Людей Икс, я не могу не чувствовать волнение, витающее в воздухе, когда Люди Икс стоят на пороге чего-то свежего и инновационного. В захватывающем мире комиксов они вышли из Кракоанской эпохи, возродились и приготовились к новым испытаниям после пережитых душераздирающих трагедий. Кинематографическая вселенная также претерпевает трансформацию: этим летом ожидается прощание с эрой Людей Икс в «Дэдпуле» и «Росомахе». Наконец, мутанты процветают на телевидении благодаря захватывающей перезагрузке классического анимационного фильма «Люди Икс ’97».
По крайней мере, существует множество сходств между 2024 годом и началом нового тысячелетия, когда Грант Моррисон начал создавать новую эру комиксов о Людях Икс с «Новыми Людьми Икс», дебютировавшими летом 2001 года. В сотрудничестве с Фрэнком Как и другие художники, «Новые Люди Икс» изменили повествовательное направление историй о Людях Икс, чтобы отразить современную актуальность. 90-е годы были плодотворными для продаж комиксов о Людях Икс, дополнительное культурное влияние оказали «Люди Икс: Мультсериал» и популярные коллекционные карточки Джима Ли. Однако вид мутантов по-настоящему ворвался в массовое сознание после выхода в 2000 году первого фильма «Люди Икс».
С точки зрения Моррисона, ошеломляющий успех фильмов о Людях Икс послужил одновременно вдохновением и призывом к действию для комиксов. Он призвал создателей ориентироваться на более широкую аудиторию и создавать высококачественные комиксы, которые понравятся различным возрастным группам и уровням чтения. Моррисон страстно писал в своей питчевой библии «Новые Люди Икс», призывая к освобождению от добровольных ограничений и созданию массовых произведений для детей, подростков и взрослых с располагаемым доходом. Это сообщение имеет значительный вес, поскольку мутанты Marvel сталкиваются с потенциальной перезагрузкой комиксов и возможностью присоединиться к кинематографической вселенной Marvel в 2024 году.
Как страстный поклонник франшизы «Люди Икс», я глубоко поглощен этой частью библии Моррисона. Это захватывающая смесь ранних концепций персонажей, таких как «Чарли Икс», который позже превратился в Кассандру Нову, и убедительный манифест по возрождению Людей Икс в 21 веке. Моррисон красноречиво выступает за новый взгляд на наших любимых мутантов, вдохновленный фундаментальными идеями франшизы и персонажами, воплощенными в жизнь в фильмах.
Моррисон выразил свои мысли об элементах «Людей Икс», которые стоит пересмотреть, из культового выступления Криса Клермонта и Джона Бирна в конце 70-х и начале 80-х, ссылаясь на их творческую свободу и способность обновлять старое, отбрасывая при этом устаревшие элементы. . Напротив, Моррисон раскритиковал консервативную тенденцию комиксов о «Людях Икс» в 90-х годах, которую он рассматривал как переход от смелого, новаторского повествования к осторожным, ретро-подходам, из-за которых сериал казался устаревшим и чрезмерно ориентированным на нишевую аудиторию до выхода в свет. фильмы оживили франшизу.
Как поклонник взгляда Моррисона на «Новых Людей Икс», я могу понять их глубокую связь с изображением Людей Икс в кино. В нем воплотилось многое из того, что они задумали для сериала, с точки зрения культурной значимости и эстетической привлекательности. Истории о Людях Икс должны были выйти за рамки чувства крутости эпохи Клермонта, сделав мутантов более узнаваемыми как современные персонажи, а не просто супергерои.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Фильм был близок к этому, но для меня не попал в цель. Что касается униформы Людей Икс, я предлагаю использовать хардкорную экипировку из экзо-резины в стиле велосипеда, возможно, военные штаны и борцовские ботинки. — образ должен быть бруталистским и военным. Но не все в дизайне фильма нам понравилось. Я бы предпочел видеть в костюмах какие-то желтые акценты или детали, чтобы избежать монотонного вида черной кожи, как в большинстве фильмов о супергероях. Представьте себе, что поп-арт Dayglo Yellow, как то, что велосипедисты и байкеры носят для видимости, — это мыльная опера о суперлюдях, во многом похожая на то, как «Даллас» был мылом о нефтяниках.
Оглядываясь назад, можно сказать, что смелая авантюра Моррисона увенчалась успехом. Хотя не все части их работы над «Новыми Людьми Икс» были свободны от дискуссий, этот комикс стал плодотворным произведением о Людях Икс 21 века. Его влияние все еще очевидно в комиксах сегодня и за его пределами, как видно в изображении Кассандры Новы в «Дэдпуле и Росомахе» или в исследовании Геношского геноцида в «Людях Икс ’97». Пока Люди Икс готовятся к очередному массовому возрождению, не наблюдавшемуся с начала 2000-х годов, слова Моррисона остаются актуальными, служа ценным руководством относительно того, как может развиваться развитие рода мутантов в Marvel Studios и Marvel Comics.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Как найти инструмент ретуши в фотографиях для macOS Sequoia 15.1
2024-05-04 02:15