Mattel наконец-то делает ваши любимые игры дружелюбными к дальтоникам

Mattel наконец-то делает ваши любимые игры дружелюбными к дальтоникам

Как страстный поклонник настольных игр и человек, который сталкивался с проблемами, с которыми столкнулся мой красно-зеленый дальтоник во время вечеров Uno, я очень рад видеть, что Mattel предпринимает значительные шаги в направлении повышения доступности своих популярных игр. До сих пор я никогда по-настоящему не понимал влияния дальтонизма на игровой процесс.


У меня остались приятные воспоминания об игре в Уно всей семьей, включая моего дедушку, страдающего красно-зеленым дальтоником, которому часто требовалась помощь в опознании своих карт. Раньше я связывал это с дизайном игры и не считал это препятствием. Однако только после того, как компания Mattel объявила, что сделает Uno и некоторые другие ее лучшие игры доступными для людей с дальтонизмом, я осознал значение этой модификации.

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

  • Выключенный
  • Английский

К концу 2024 года эта известная американская корпорация игрушек планирует сделать 80% всей своей коллекции игр доступной для людей с дальтонизмом. Эти модификации будут внесены в следующие игры: Uno (уже доступна), Dos, Blokus, Phase 10, Skip-Bo и Ker Plunk.

Для людей с дальтонизмом коробки с играми компании отмечены различными эмблемами. Компоненты игры, такие как фигуры и доски, содержат эксклюзивные символы и текстурированные подсказки для различения цветов. В руководство пользователя также включен специальный раздел «Для игроков с дальтонизмом», в котором содержится полный список игровых значков и их значений.

Заслуживающее внимания развитие в этой области стало результатом сотрудничества лидера отрасли Mattel и ColorADD, видного авторитета в этой области и ведущей силы, стоящей за Uno ColorAdd. Организация утверждает, что в процессе создания они консультировались с людьми, страдающими дальтонизмом, как онлайн, так и лично.

Как заядлый геймер, я очень рад наблюдать, как игровые компании добиваются успехов в повышении доступности своих игр. Например, Google представила Project Gameface во время мероприятия Google I/O 2023 года, который позволяет нам играть в игры, используя мимические жесты. Аналогичным образом, PlayStation представила контроллер, ориентированный на доступность. Это обновление основано на исследованиях, показавших, что один из двенадцати мужчин и одна из двухсот женщин страдают дальтонизмом, что соответствует примерно 300 миллионам человек во всем мире.

Смотрите также

2024-06-27 19:43