Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы может содержать некоторые элементы научной фантастики

Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы может содержать некоторые элементы научной фантастики

Как опытный геймер, ценящий как кино, так и научную фантастику, я очень рад услышать о предстоящем проекте Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Учитывая его впечатляющий объем работ, от таких шедевров, как «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец», до культовой классики, такой как «Дракула» Брэма Стокера и «Аутсайдеры», я возлагаю большие надежды на это новое предприятие.


За время своего блестящего кинопутешествия я воплотил в жизнь такие шедевры, как «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец» и его продолжение, а также «Разговор». Я также создал культовую классику, такую ​​как «Дракула Брэма Стокера» и «Аутсайдеры». А как насчет «Мегаполиса»? Пока мир с нетерпением ожидает моего следующего фильма, любимого произведения, которое я носил с собой на протяжении десятилетий, я предлагаю фанатам заманчивый взгляд на его загадочный мир.

В заявлении для Vanity Fair 85-летний Коппола, вложивший в проект 120 миллионов долларов собственных средств, поделился захватывающими новостями для любителей научной фантастики. Он намекнул на то, что персонаж Адама Драйвера обладает уникальной способностью останавливать время. На изображении, которое можно увидеть в X-посте Vanity Fair ниже, Драйвер изображен как архитектор и художник, планирующий восстановить опустошенный город. На фотографии также присутствует Натали Эммануэль, которая играет дочь коррумпированного мэра и влюбляется в персонажа Драйвера.

В нашей истории существует мрачный городской пейзаж, населенный такими персонажами, как Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Дастин Хоффман, Джон Войт, Лоуренс Фишберн и другие. Фрэнсис Форд Коппола поделился с Vanity Fair своим вдохновением для создания «Мегаполиса», проекта, который он вынашивал более 40 лет. Он процитировал научно-фантастический шедевр 1936 года «Грядущее», первоначально написанный самим Гербертом Уэллсом на основе его романа «Форма грядущего». По словам Копполы, эта влиятельная работа, посвященная построению мира будущего, постоянно присутствовала в его жизни, сначала как молодого увлеченного любителя науки, а затем как режиссера.

Описывая свой фильм, он использует фразу «современный римский эпос, действие которого происходит в Нью-Йорке», сочетая элементы древней истории с событиями современного Нью-Йорка, охватывая такие важные события, как 11 сентября, и яркую культуру «Студии 54». Итак, он позаботился о том, чтобы все элементы его повествования были основаны на фактических событиях либо из современного Нью-Йорка, либо из древнеримской истории, к которым он добавил все свои накопленные знания.

Пока мы размышляем о будущей форме Мегаполиса, Коппола выразил надежду, что этот фильм станет любимой традицией просмотра в канун Нового года. Он надеется, что вместо типичных разговоров о новых диетах или отказе от курения аудитория будет участвовать в заставляющих задуматься дискуссиях, размышляя над этим фундаментальным вопросом: «Является ли общество, в котором мы живем, единственным вариантом для нас?»

Я очень рад, что в следующем месяце премьера Мегаполиса состоится на престижном Каннском кинофестивале. Скрещиваю пальцы, что после своего дебюта этот долгожданный фильм украсит наши берега, сделав его доступным как для большого экрана, так и для потокового просмотра в Соединенных Штатах.

Смотрите также

2024-05-01 00:30