Meta хочет, чтобы Quest стал Android для виртуальной реальности

Meta хочет, чтобы Quest стал Android для виртуальной реальности

Как поклонник технологий виртуальной реальности и Meta Quest в частности, я в восторге от последних разработок и обновлений платформы. Стремление Meta сделать виртуальную реальность открытой, разнообразной и доступной для разработчиков является многообещающим знаком будущего этой технологии.


Meta Quest 3 в этом году не привлекла значительного внимания, и не ожидается, что последние обновления оборудования и приложений это изменят. Однако стоит пролить дополнительный свет на Мета-Квест. Люди, ответственные за программное обеспечение, поделились с TopMob, что их видение виртуальной реальности вращается вокруг создания открытой, разнообразной и по сути Android-подобной экосистемы.

Как геймер, у меня состоялся интригующий разговор с Сарой Малкин, директором метавселенной по развлекательному контенту. Во время нашего короткого интервью она поделилась некоторыми интересными мыслями. По ее словам, будущее Quest связано с расширением. Больше приложений, больше впечатлений и зачем себя ограничивать? Почему бы не позволить другим производителям, таким как Lenovo и Asus, создавать гарнитуры, которые могут работать на новой операционной системе Meta, Horizon OS? По сути, мы рассматриваем экосистему виртуальной реальности, которая не ограничивается только оборудованием Meta.

Малкин: Приятно видеть, что на сцену виртуальной реальности выходит все больше компаний, включая Apple. Однако мы считаем, что создатели предпочтут создавать нашу платформу из-за ее широкого охвата и разнообразия предложений.

Как заядлый геймер, я ценю разнообразие и свободу выбора, которые предлагает игровая экосистема Android. Поскольку многочисленные разработчики игр и компании предлагают свои уникальные подходы к играм, использование одной и той же операционной системы в качестве основы обеспечивает совместимость и плавную интеграцию. Именно это делает платформу Android идеальным выбором для таких заядлых геймеров, как я.

Малкин: Да, именно так. Это верно. Да.

Малкин выразил готовность расширять спектр и объем предлагаемого нами опыта, вкладывая в это дело значительные ресурсы и энергию. Мы убеждены, что наша платформа является лучшим выбором для пользователей благодаря ее широкому охвату и разнообразию предложений.

Как заядлый геймер, я уже довольно давно наблюдал, как устремления Меты к «метавселенной» терпят крах. Понятие пространств виртуальной реальности (VR) казалось довольно пустым после того, как Meta провела ребрендинг Facebook. Однако в связи с нынешним увлечением технологической индустрии вокруг искусственного интеллекта (ИИ) гарнитуры Meta Quest претерпели значительную трансформацию.

Как фанат, я размышляю над тем, откуда возьмется «больше» с точки зрения улучшения VR-опыта в Oculus Quest. Ответ лежит на сторонних разработчиках приложений. В настоящее время Oculus имеет преимущество в этой области благодаря долговечности платформ Oculus и Quest, а также конкурентоспособным ценам по сравнению с такими конкурентами, как Apple Vision Pro. Проще говоря, Oculus Quest как можно скорее нуждается в более широком наборе функций и функций от разработчиков приложений.

Что нового в Meta Quest 3 и действительно ли это что-то меняет?

Среда Meta Horizon недавно получила несколько необычных новых функций. Среди них — возможность смотреть Netflix в более высоком разрешении через браузер вместо устаревшего приложения и активация режима путешествия. Эта инновационная функция упрощает подключение к Wi-Fi в самолете и сводит к минимуму дрожание, вызванное турбулентностью, позволяя вам более комфортно расслабиться во время полета. Чтобы получить доступ к режиму путешествия, перейдите к «Экспериментальным функциям» в быстрых настройках гарнитуры.

Я эксперт в перефразировании и буду рад помочь вам в этом! Вот один из способов перефразировать данный текст:

Как страстный поклонник технологии Meta, я был в восторге, когда они пригласили меня изучить их новейшие функции Meta Quest 3. Изначально эта VR-гарнитура впечатляла своей надежной беспроводной настройкой и интригующими возможностями дополненной реальности. Хотя с момента его выпуска на пути были некоторые неровности, я заметил значительные улучшения, которые улучшают мои впечатления, а не переносят меня в «совершенно новое измерение». Вместо этого эти обновления в целом делают путешествие в VR/AR более совершенным и всесторонним.

Тренировка Supernatural VR из Supernatural превосходит стандартный опыт игры в Beat Sabre с точки зрения физических упражнений. Передовые системы отслеживания тела и рук выделяют его, поскольку вам предлагается задействовать все тело в движениях, а не просто проводить руками. Я только занимался боксом, но даже легкой тренировки мне достаточно, чтобы вспотеть — достаточно, чтобы вокруг лицевой панели осталось характерное кольцо пота. Несмотря на свою захватывающую природу, она не полностью превзошла мои ожидания — тем, кто ищет что-то действительно новаторское в этом последнем раунде обновлений, возможно, придется набраться терпения.

Одновременно Meta инициировала выпуск обновления v66 для гарнитуры MR Quest 3. Цель состоит в том, чтобы исправить проблемы сквозных искажений и расширить возможности отслеживания рук. Кроме того, была представлена ​​новая «кнопка на запястье», которая активируется на запястье, позволяя пользователям получать доступ к меню квестов как в играх, так и в приложениях.

В демо-версиях Meta ни один из использованных мной квестов не работал в версии 66, а наши Quest 3 еще не получили это обновление. В большинстве случаев квесты работали эффективно, за исключением необычного сбоя в главном меню Quest 3. У меня был опыт работы как с Apple Vision Pro за 3500 долларов, так и с Oculus Quest 3 за 500 долларов. На мой взгляд, гарнитура Apple может похвастаться более эстетичным дизайном и превосходными возможностями отслеживания глаз и рук. Однако при таком расширенном функционале он не в семь раз дороже.

Что нужно сделать дальше, чтобы Quest выиграла VR

С моей точки зрения, как заядлого фаната, тренировки в виртуальной реальности могут понравиться не всем. То же самое можно сказать и о просмотре Netflix через гарнитуру VR. Хотя во время мероприятия я опробовал несколько демоверсий, ни одна из них не вызвала у меня особого восторга или ощущения новаторства. Вместо этого они послужили напоминанием о том, что оборудование Quest 3 развивается, и Meta по-прежнему стремится улучшить возможности виртуальной реальности.

Я в восторге от последних событий в Meta Quest, и мне есть что добавить к этому! Horizon OS сигнализирует о намерении Meta сотрудничать с другими технологическими гигантами. Партнерство между Microsoft и Meta — один из таких примеров, на который намекает Quest 3 под брендом Xbox. Более подробную информацию об этом сотрудничестве мы можем раскрыть во время презентации Xbox Games Showcase 9 июня.

Ожидается, что на конференции WWDC 2024 на следующей неделе Apple представит значительное обновление VisionOS для своей будущей гарнитуры Vision Pro. Учитывая спад ажиотажа вокруг последней инновации Apple после ее выпуска несколько месяцев назад, это объявление имеет большое значение. По словам аналитика цепочки поставок Минг Чи Куо, спрос на гарнитуру Apple резко упал с момента запуска и до сих пор не восстановился. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг ранее в этом году попытался бросить вызов Apple, хвастаясь тем, что его технология виртуальной реальности превосходит технологию Apple при более низкой цене, но Meta полагается на присутствие Apple в отрасли. Обе компании преследуют схожие цели: создать более легкие гарнитуры с увеличенным временем автономной работы, более портативные и удобные для использования в социальных сетях. Несмотря на то, что Vision Pro немного тяжелее Quest 3, Apple также стремится достичь этих целей.

Meta полагается на существование Apple, чтобы бросить вызов закрытой экосистеме Apple с помощью более открытой платформы, подобно тому, как Google поступил против Apple много лет назад. Apple, с ее сильной базой фанатов и огороженным садом, все еще может конкурировать, но для них неизбежна новая гарнитура. Напротив, Meta должна сосредоточиться на улучшении HorizonOS. Успех PlayStation VR2, который обеспечивает доступ к компьютерным играм после того, как Meta предоставила пользователям возможность использовать игры Game Pass и SteamVR через свою беспроводную гарнитуру, подчеркивает важность открытой ОС и потребительского выбора в долгосрочной перспективе. Поскольку Meta вкладывает значительные средства в свои планы метавселенной (в прошлом квартале ее подразделение Reality Labs сообщило об убытках в размере 3,85 миллиарда долларов), крайне важно, чтобы они запомнили этот урок.

Смотрите также

2024-06-05 23:45