Мета-тесты, которые держат ваш Instagram в заложниках с помощью непрокручиваемой рекламы

Мета-тесты, которые держат ваш Instagram в заложниках с помощью непрокручиваемой рекламы

Как давний пользователь социальных сетей и наблюдатель за технологическими тенденциями, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования в связи с последним тестом Meta рекламы в Instagram, которую невозможно пропустить. Кажется, что фокус этих компаний сместился с создания привлекательного опыта для пользователей на увеличение доходов от рекламодателей.


Согласно последнему отчету TechCrunch, Meta в настоящее время экспериментирует с рекламой в Instagram, которую нельзя пропустить. Это событие вызвало разочарование среди пользователей, которые были вынуждены просмотреть эту рекламу целиком, прежде чем продолжить просмотр своих каналов. На выходных некоторые недовольные пользователи обратились в другие социальные сети, чтобы выразить свое недовольство этой новой функцией.

Представитель Meta поделился с TopMob следующим: «Мы постоянно экспериментируем с различными форматами в интересах рекламодателей. По мере того, как мы получаем информацию в ходе тестирования, мы будем держать вас в курсе, если последуют какие-либо существенные изменения в продукте».

Как технический энтузиаст, я наблюдаю интригующее развитие на сцене технологических СМИ: максимизацию ценности для рекламодателей в технологических компаниях поздней стадии. Поскольку такие гиганты, как Meta, достигают точки насыщения с точки зрения роста пользовательской базы, они теперь сосредотачиваются на извлечении большего дохода от существующих пользователей. Чтобы расширить свою базу пользователей, эти компании стремятся улучшить пользовательский опыт и привлечь новых участников. Однако после того, как база пользователей сформирована, они изучают, сколько рекламы выдержит каждый пользователь, прежде чем отключиться от платформы.

Как страстный потребитель медиа, я заметил в последнее время тревожную тенденцию среди потоковых платформ. Netflix, Max и Prime Video за последний год увеличили количество перерывов в рекламе и ужесточили политику обмена паролями. YouTube, который когда-то был надежным убежищем без рекламы, присоединился к этому движению, что сделало его практически невыносимым для использования с большинством блокировщиков рекламы. Прискорбно осознавать, что последние два десятилетия мы, возможно, переживаем золотой век доступа к СМИ, но недавние события – такие как тестирование рекламы в Instagram – являются четкими индикаторами того, что ситуация меняется.

Как страстный пользователь Instagram, я столкнулся с интригующей разработкой — рекламными паузами. Эти прерывания в моей ленте представляют собой рекламу, с которой я могу столкнуться, прежде чем продолжить исследование. Это свежий взгляд на интеграцию рекламы в платформу, который добавляет немного разнообразия в мой опыт просмотра.

Благодаря функциональным тестам Meta нет никакой гарантии, что эта конкретная функция будет развернута повсеместно. Они просто экспериментируют с этим. Технические аспекты этой функции кажутся несложными. Однако, уважаемый пользователь, это больше похоже на оценку вашей реакции, чтобы определить, готовы ли вы столкнуться с сбоями в Instagram примерно на 5-10 секунд, пока рекламодатель пытается вас привлечь. Мета оценивает вашу реакцию на это потенциальное неудобство в контексте коммерческого предложения.

Недавно TikTok исследовал методы, аналогичные тем, которые он использовал не так давно, чтобы усилить воздействие рекламы на своей платформе. Одно из таких предложений включает в себя использование технологии искусственного интеллекта для преобразования каждого видео на TikTok в рекламу для TikTok Marketplace. Этот сдвиг подчеркивает, что социальные сети все больше сосредотачиваются на преодолении разрыва между пользователями и рекламодателями, а не на укреплении связей между людьми.

Смотрите также

2024-06-04 01:00