Миллиардер из Огайо планирует отправиться на собственной подводной лодке к месту крушения Титаника

Миллиардер из Огайо планирует отправиться на собственной подводной лодке к месту крушения Титаника

Как опытный геймер, глубоко ценящий технологии и исследования, я не могу не закатить глаза на последнее предприятие магната недвижимости из Огайо и его команды из Triton Submarines. Недавний трагический взрыв подводного аппарата OceanGate Titan в июне 2023 года служит суровым напоминанием о рисках, связанных с глубоководными исследованиями, однако эти люди, похоже, полны решимости продвигать свои планы.


Богатый магнат недвижимости из Огайо намерен совершить спуск на личном двухместном подводном аппарате, чтобы продемонстрировать осуществимость и безопасность таких путешествий, после трагического взрыва подводного аппарата OceanGate Titan в июне 2023 года. Эти богатые люди, похоже, настойчивы в своих планах. занятия.

The Wall Street Journal взяла интервью у членов команды «Подводные лодки Тритон», которые полны решимости доказать, что подводные лодки безопасны, а не просто металлические гробы для мира. Ларри Коннор, один из главных инвесторов и магнат недвижимости, лично спустился в Марианскую впадину. Вместе с основателем и генеральным директором компании Патриком Лэхи он намерен отправиться в путешествие на подводном аппарате. По его словам, как сообщает Wall Street Journal:

«Коннор выражает по телефону свое желание продемонстрировать людям во всем мире, что океан, несмотря на свою огромную мощь, обладает потенциалом быть восхитительным и обогащающим впечатления, если к нему относиться правильно».

Он и Лэхи намерены отправиться в путешествие на «Титанике» вдвоем на компактной двухместной подводной лодке. Патрик проводил мозговой штурм и разрабатывал эту концепцию более десяти лет, однако до недавнего времени необходимые материалы и технологии были недоступны. Менее пяти лет назад вы не смогли бы построить этот подводный корабль. На сайте компании он назван Triton 4000/2 Abyssal Explorer и продается по впечатляющей цене в 20 миллионов долларов. «4000» обозначает максимальную глубину погружения в метрах. Важно отметить, что Титаник лежит на глубине примерно 3800 метров.

Коннор утверждает, что не испытывает страха перед глубокими водами. Однако это не значит, что он совершенно бесстрашен. Фактически, накануне вечером перед нашим разговором он рассказал о случае, когда он столкнулся со страхом. Когда он ехал домой на свою ферму со скоростью около 60 миль в час, он чуть не столкнулся с оленем. Эта близкая встреча заставила его испугаться.

В сплоченной индустрии глубоководных погружных аппаратов в настоящее время существует серьезная проблема, которую трудно игнорировать: катастрофический отказ подводной лодки Titan компании Stockton Rush. Подобный инцидент мог бы отпугнуть многих, но эти два человека увидели в нем потенциальную возможность. По данным Wall Street Journal, вот их точка зрения.

«Он позвонил мне и поделился своей идеей: «Мы должны построить подводную лодку, способную несколько раз безопасно достичь глубин Титаника. Демонстрируя этот подвиг миру, мы можем доказать свои возможности, а Титаник был всего лишь сложная конструкция».

[…]

По словам Лэхи и его коллег, проблемы, с которыми столкнулся OceanGate, не были типичными для подводных аппаратов в целом. Они считают, что секретные подводные лодки славятся своей безопасностью благодаря тщательному проектированию и процедурам испытаний материалов.

По мнению МакКаллума, OceanGate не запятнал репутацию отрасли, а, скорее, улучшил ее.

Как страстный любитель подводных исследований, я был глубоко опечален, когда OceanGate объявил о приостановке своей деятельности в июле 2023 года. В ответ Triton и U-Boat Worx, два ведущих конкурента в этой области, быстро отличились от проблемного судна OceanGate. Вот как они это сделали:

Как страстный поклонник подводных исследований, я хотел бы разъяснить существенное различие между «сертифицированными» или «классифицированными» и «неклассифицированными» подводными аппаратами. Компании подчеркивают это различие, чтобы обеспечить безопасность и соблюдение нормативных стандартов. И Triton, и U-Boat Worx классифицируют свои машины сторонними морскими классификационными обществами, гарантируя, что они соответствуют необходимым правилам безопасности. Eysos арендует только классифицированные подводные лодки из-за дополнительной гарантии безопасности и соответствия нормам. Напротив, «Титан», неклассифицированный подводный аппарат, был построен с использованием экспериментальных конструкций и таких материалов, как углеродное волокно, которое было склонно к растрескиванию после нескольких погружений. Это различие имеет решающее значение для всех, кто ищет безопасные и надежные подводные исследования.

«Более подробную информацию о целях команды Triton и текущем состоянии индустрии высококачественных погружных аппаратов можно найти в Wall Street Journal. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с ней».

Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.

Смотрите также

2024-05-29 15:45