Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?

Краткое описание сюжета

Как поклонник «Монолита», я считаю, что этот абстрактный и заставляющий задуматься фильм — больше, чем просто научно-фантастический рассказ о загадочных черных кирпичах. Это глубоко личное и интроспективное исследование травмы, вины и силы противостояния своему прошлому.


С обычной точки зрения «Монолит» выглядит как научно-фантастический фильм, вращающийся вокруг зловещих черных памятников, необъяснимым образом появляющихся в домах по всему миру. На протяжении всего фильма мелькает намек на то, что эти загадочные структуры могут иметь инопланетное происхождение. (Как фанат, я не могу не задаться вопросом, являются ли эти кирпичи космическими приглашениями или предупреждениями!)

Неизвестную журналистку в фильме привлекают эти кирпичи, и она подумывает о создании о них увлекательного эпизода подкаста для «Beyond Believeable».

Во время интервью с людьми, которые сталкивались с кирпичами, она делает неожиданную находку.

Фильм «Монолит» известен своей абстрактностью и может трактоваться по-разному. Хотя некоторые зрители могут предположить, что черные блоки имеют внеземные связи, наша точка зрения склоняется к более обоснованному объяснению.

Давайте, как любопытный геймер, углубляющийся в тонкости заставляющего задуматься заключения «Монолита», поразмышляем над последней сценой фильма и исследуем ее более глубокий смысл.

Почему журналист ведет подкаст?

После скандала, когда она опубликовала непроверенную новостную статью, поставив под угрозу ее журналистскую репутацию, журналистка решила выпустить подкаст «За гранью правдоподобия» как средство вернуть внимание общественности.

В ее последнем подкасте тема вращается вокруг загадочного внешнего вида черных кирпичей, который озадачил нескольких человек. Ее миссия — раскрыть происхождение этих загадочных предметов, но в ходе расследования она обнаруживает удивительные вещи о себе.

С кем разговаривает журналист?

Журналист обращается к нескольким лицам, связанным с кирпичами, и документирует их обсуждения.

Однажды мне посчастливилось работать на человека, с которым я много лет назад поссорился. В один роковой день его драгоценная мебель необъяснимым образом поцарапалась. Он сразу же обвинил мою маленькую дочь Паулу в том, что она виновата. Она яростно заявляла о своей невиновности, но, к сожалению, меня уволили с работы из-за предполагаемого проступка моего ребенка.

В тот период Флорамаэ владел черным кирпичом. Однако ее клиент конфисковал его у нее в качестве компенсации за ущерб, а затем продал коллекционеру произведений искусства.

После разговора с Флоромае я обратился к Клаусу Лангу, уважаемому коллекционеру произведений искусства, чтобы узнать его воспоминания о приобретении антикварного кирпича у кого-то несколько десятилетий назад.

Лэнг рассказывает, что у него есть несколько кирпичей, первый из которых попал в его дом еще в детстве. Этот конкретный кирпич попал к нему вскоре после того, как скончался его младший брат. Ланг твердо уверен, что этот кирпич каким-то образом общался с ним и был ответственен за запуск его ярких видений.

Репортер продолжает беседу с разными людьми, в том числе с женщиной по имени Лаура, у которой были подобные видения после получения кирпича.

В данный момент Лаура рассказала репортеру, что не смогла ничего съесть и почувствовала себя обязанной поговорить с кем-то, кто мог бы сопереживать доставленному ей загадочному черному кирпичу.

Другой мужчина, у которого берет интервью журналистка, советует ей отказаться от расследования дела о черных кирпичах, предупреждая ее, что слишком близко подходить к ней может быть вредно, сродни заражению заразной болезнью. Он делится личной историей о своем дедушке, который владел одним из этих загадочных артефактов и у которого неожиданно родился ребенок от другой женщины. Не подозревая о существовании этого отпрыска, пока он не встретил женщину несколько лет спустя, дедушка провел остаток своих дней, выражая раскаяние пустому стулу, неосознанно обращаясь к давно спрятанному ребенку.

Что журналистка узнает о себе?

USB-накопитель с видеозаписью празднования ее девятилетия журналистка обнаружила у входной двери.

Просматривая видео, она сталкивается с собой в прошлом, обсуждая продуманные подарки, которые ей подарили. Среди этих ценных вещей она вспоминает, как получила черный кирпич, который оказался ошибкой ее памяти, поскольку на самом деле он не предназначался для нее.

На видео журналист узнает Флорамяэ и Паулу. Позже до нее доходит, что человек, у которого когда-то работала Флорамаэ, был ее собственным отцом, и именно он позволил ей уйти с этой работы.

Однако когда журналист пытается связаться с Флорамяэ по телефону, вместо этого на звонок отвечает Паула. Паула питает сильное чувство гнева по отношению к журналисту из-за прошлых действий, затронувших ее семью.

Затем журналист берет интервью у отца Паулы, который сообщает, что Паула применяла к ним насилие. После ее увольнения он связался с властями, и на него наложили штраф, который они не могли себе позволить. Следовательно, он потребовал компенсацию, взяв у них вместо этого черный кирпич.

Участвуя в этих дискуссиях, журналистка начинает вспоминать случаи из своего прошлого. Один из наиболее примечательных случаев — это когда она виновата в том, что поцарапала мебель, но вместо этого ложно обвинила Паулу.

Когда я осознал болезненное осознание утраченных воспоминаний, под ложечкой у меня засело грызущее ощущение. Внезапно, без предупреждения, я извлек изо рта черный кирпич.

Журналистка пытается разбить черный кирпич, но ей это не удается, поскольку он превращается в ее копию. Между двумя сторонами завязывается борьба, в результате которой журналистка лишает себя жизни в зеркале.

В конце фильма она возвращается к своему подкасту и делает последнее заявление:

«Все, что вам нужно сделать, это слушать».

В чем смысл фильма?

В начале этой статьи мы упомянули, что Монолит можно рассматривать по-разному. Вполне возможно, что в фильме виноваты инопланетяне, распространяющие болезнь через перевезенные ими кирпичи.

Однако мы считаем, что этот фильм — не столько научно-фантастическое произведение, сколько метафора психического заболевания.

Когда журналист берет интервью у владельцев черных кирпичей, каждый из них рассказывает о переживаниях, отмеченных болью и страданиями. Флорамаэ уволили с работы; Ланг оплакивал кончину своего брата; дед звонившего нес бремя нераскрытой тайны отцовства; а сама журналистка пережила травму из-за потери работы.

Ближе к финалу фильма репортер неожиданно обнаруживает черный кирпич. Потенциально это могло означать подавленное раскаяние, с которым ей пришлось столкнуться. Возможность существует.

Если кирпич станет отражением ее собственной фрагментированной психики, как показано в фильме, это может означать ее разрушенный разум. Преодоление ее копии может означать ее триумф над своей виной за то, что она способствовала разрушению жизней Флораме и Паулы.

Намек на то, что фильм исследует проблемы психического здоровья, выражен в сцене, где она манипулирует записью своего подкаста с Флорамае, отражая, как воспоминания о тревожных переживаниях могут со временем меняться и искажаться.

В чем смысл финальной сцены?

Последняя фраза журналиста звучит так: «Все, что вам нужно сделать, это слушать».

Обсуждая важность выслушивания, этот сценарий подчеркивает, что обмен чувствами является важным аспектом борьбы с проблемами психического здоровья, такими как депрессия и травмы. Журналистка использовала свой подкаст как средство выражения мнения, и ее аудитория сыграла ключевую роль в содействии этому процессу.

Через словесное выражение журналистка раскопала воспоминания о своем прошлом и столкнулась с подавленными эмоциями. Это может означать, что фильм — это не просто прямое повествование. Вместо этого оно может служить аллегорией, передающей глубокие идеи относительно управления психическим здоровьем в повседневной жизни.

Смотрите также

2024-05-06 13:47