Nintendo наконец решила, что принцесса Зельда должна стать героем

Nintendo наконец решила, что принцесса Зельда должна стать героем

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я очень рад последнему анонсу «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Наконец, принцесса Зельда играет главную роль в основной игре, и она выглядит совершенно потрясающе благодаря игрушечному дизайну, вдохновленному Link’s Awakening.


Как преданный поклонник легендарной франшизы «Zelda», я рад сообщить, что Zelda наконец-то займет центральное место в игре «Zelda» в классическом стиле. Ранее мы видели, как она появлялась в качестве игрового персонажа в спин-оффах и файтингах, и даже снималась в нескольких сомнительных играх Phillips CD-i. Но теперь нас ждет удовольствие: Зельда станет героем предстоящей игры с некоторыми неожиданными поворотами, которые сделают игру свежей и захватывающей.

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

  • Выключенный
  • Английский

Legend of Zelda

Сегодня утром Nintendo представила «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», новейшую часть знаменитой франшизы. Обладая художественным дизайном, напоминающим причудливый игрушечный стиль из ремейка Switch «Link’s Awakening», «Echoes of Wisdom» следует знакомому шаблону игр «Zelda»: Линк отправляется на поиски, чтобы спасти принцессу Зельду из лап Ганона. Однако на этот раз спасти нужно самого Линка. Оказавшись в загадочном мире теней, Линк успешно спасает Зельду последним выстрелом из стрелы. Оставшись позади, она должна самостоятельно справиться с последним испытанием, угрожающим Хирулу.

Как геймер, я должен признать, что графика в Echoes of Wisdom, несомненно, восхитительна. Некоторые могут возмутиться, что дебют Зельды в качестве главного героя в основной игре Zelda сопровождается нынешней тенденцией серии к «милому» изометрическому 3D-дизайну и инновационной механической системе, которая отклоняется от ее традиционной роли такой боец, как Линк. Вместо участия в физических битвах с использованием оружия или атакующих заклинаний, Echoes of Wisdom представляет новый посох, который позволяет Zelda создавать отголоски объектов и существ в игровом мире.

Как геймер, я бы сказал это так: в Echoes of Wisdom у меня будут таблицы, которые помогут мне достичь новых высот, и копии монстров для использования разнообразных способностей во время боя. Также будут предметы, которые могут отвлекать. Такое творческое использование магических способностей Зельды идеально сочетается с исследовательским игровым процессом, впервые использованным в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Однако некоторые могут возразить, что это не «настоящий» опыт Zelda, потому что Зельда физически не владеет мечом и щитом. Тем не менее, нам придется подождать до 26 сентября, чтобы увидеть, обеспечит ли Echoes of Wisdom приятный игровой процесс на Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-06-19 11:43