Новая эра Доктора Кто только что получила свой первый взрыв

Новая эра Доктора Кто только что получила свой первый взрыв

Когда вы упоминаете «эпизод «Доктора Кто» со Стивеном Моффатом», вы можете предвидеть определенные элементы. За время своего длительного пребывания в качестве сценариста, а затем и шоураннера в течение почти семи лет, Моффат выработал свой особый стиль. Критики могут назвать его наполненным загадочными сюжетами и неожиданными поворотами, в то время как сторонники описывают его как тщательно продуманный триллер, наполненный темной сказочной сутью. Независимо от вашей точки зрения, вы можете рассчитывать на то, что эпизод, написанный Моффатом, действительно передаст дух Доктора Кто.

«Бум» понял.

Новая эра Доктора Кто только что получила свой первый взрыв

В далеком будущем, на поле внеземной битвы, возвращение Моффата в «Доктор Кто» приносит шок в сериал после хаотичной двойной премьеры, заложенной в бюджет Диснея на прошлой неделе, наполненной динамичными действиями и феерическими зрелищами. Эпизод под названием «Бум», получивший свое название от взрывного устройства, которое Доктор случайно активирует примерно через 15 минут после начала повествования, резко замедляет ход событий. Это замедление является одновременно фигуральным и буквальным, поскольку Доктор неподвижен на протяжении большей части часового рассказа из-за последовательности самоуничтожения мины и его собственной нестабильной ДНК Повелителя Времени, потенциально вызывающей массовое разрушение. Эмоциональное смятение, причиненное Доктору и Руби, которых изображают Нкути Гатва и Милли Гибсон соответственно, требует мощной игры, которая глубже проникает в их персонажей, чем беззаботный дуэт из первого и второго эпизодов. Несмотря на то, что они проводят большую часть своего времени в пустынном кратере на заброшенном поле боя, «Доктору Кто» удается создать захватывающий эпизод с бутылкой и потрясающими визуальными эффектами.

Новая эра Доктора Кто только что получила свой первый взрыв

В узком секторе Кастариона 3 наши героические персонажи оказались в ловушке. Эта территория лишена жизни из-за беспощадной войны, ведущейся между коренными жителями и вторгающимися силами боевых клериков, которые представляют корпорацию Вилленгард, грозного производителя межзвездного оружия. Вилленгард, повторяющаяся тема в творчестве Моффата, тонко представлен различными способами — от звукового бластера капитана Джека Харкнесса в «Пустом ребенке» и «Танцующем докторе» до места назначения как Двенадцатого, так и Первого Докторов в его последний эпизод в качестве шоураннера «Дважды в сказке». В «Буме» Моффат мастерски исследует этот аспект построения своей вселенной, давая резкий комментарий о современной войне и принятии решений, ориентированных на прибыль.

В «Кастарионе 3» ситуация наполнена резким контрастом, который усиливает основное напряжение эпизода. Доктор оказывается в затруднительном положении: он стоит на мине и должен найти способ обезвредить ее, прежде чем она взорвется, находясь в окружении двух конфликтующих идеологий. С одной стороны, есть священнослужители, которые глубоко религиозны и возглавляют англиканскую морскую пехоту в священных войнах. С другой стороны, существует «алгоритм Вилленгарда», который отвечает за невидимые мины, превращающие людей в оружие против самих себя, чтобы сэкономить ресурсы на боеприпасах, а также роботы-боевые машины скорой помощи, которые ставят эффективность выше жизней, казня пациентов, лечение которых это заняло бы слишком много времени.

Новая эра Доктора Кто только что получила свой первый взрыв

В этом эпизоде ​​«Доктора Кто», написанного Стивеном Моффатом, Руби и Доктор оказываются в ловушке смертельного алгоритма. Они обращаются за помощью к некоторым священнослужителям и версии искусственного интеллекта своего умершего друга Джона Фрэнсиса Ватера (изображаемого Джо Андерсоном). Но что может помешать такой безжалостной, бесчувственной угрозе, как корпорация, которая предлагает «мысли и молитвы», одновременно осуществляя ваше уничтожение и превращая ваши останки в трубку? Вот один из способов перефразировать это:

Во время неожиданной встречи на поле битвы пути Доктора пересекаются со Сплайс (Каойлинн Спринголл), дочерью Ватера, которая отчаянно ищет своего отца. Эта встреча ставит Доктора и Руби лицом к лицу с душераздирающей ситуацией: они должны найти способ сказать этой невинной девушке, что они держат безжизненное тело ее отца в качестве противовеса вооруженной мине.

Новая эра Доктора Кто только что получила свой первый взрыв

В этом сценарии детская любовь побеждает машинное программирование, позволяя мемориалу искусственного интеллекта Фатера вмешаться и остановить войну на планете. Доктор умоляет творение Фатера, используя их общую связь через робота скорой помощи, вспомнить его отцовские чувства к дочери и заключить перемирие. Эта эмоциональная привлекательность мастерски передана Гатвой, что приводит к трогательному финалу, в котором все выживают, даже если некоторые персонажи в конечном итоге встретят свой конец в эпизоде, что типично для стиля повествования Доктора Кто. На фоне нынешних опасений по поводу алгоритмов и искусственного интеллекта, контролирующих нашу жизнь и потенциально провоцирующих конфликты, эта история служит острым напоминанием о том, что человеческие эмоции, особенно любовь, способны преодолеть технологии и вызвать перемены.

Как преданный фанат, я бы описал «Бум» как интригующий эпизод, который бросает вызов нашим ожиданиям обычных сюжетных поворотов и сложностей «Доктора Кто», которыми славится Моффат. В этом сезоне исследование повествования и метанарратива предлагает уникальную перспективу, тонко манипулируя ожиданиями аудитории, вместо того, чтобы делать метанарратив явной частью самого повествования. Такой непрямой подход может показаться неожиданным, но в конечном итоге подчеркивает то глубокое влияние, которое «Доктор Кто» оказывает на повествование в лучшие моменты. Сила этого шоу заключается в его способности вызывать веру, любовь и надежду среди мучительных обстоятельств, освещая путь даже через самые темные туннели.

Как преданный геймер и поклонник «Доктора Кто», я рад поделиться захватывающими новостями! Каждую пятницу в 19:00. По восточному времени новые серии этого увлекательного сериала выйдут эксклюзивно на Disney+ в США. Между тем, мои друзья через Атлантику смогут первым делом посмотреть последние выпуски в субботу утром, в 12 часов утра по местному времени, через BBC iPlayer в Великобритании. Не забывайте, что эти эпизоды в конечном итоге выйдут в эфир на BBC One позже в тот же день! Наслаждайтесь приключением!

Смотрите также

2024-05-20 17:15