Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

Этот текст посвящен новому изданию основных книг правил Dungeons & Dragons (D&D): «Руководство игрока», «Руководство мастера подземелий» и «Руководство монстров». Авторы Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд и Крис Перкинс обсудили эти книги в интервью IGN. Они объяснили, что новое издание не призвано фундаментально изменить способ игры в D&D, а скорее консолидирует правила и идеи последнего десятилетия популярности и отзывов игроков.


За последние несколько лет я заметил, что Dungeons & Dragons становится более популярной, чем когда-либо. А в 2024 году приближаются две важные вехи: пятое издание отмечает свой 10-летний юбилей, а серии ролевых игр исполняется впечатляющее 50-летие. Эта игра призвана определить следующее десятилетие приключений. Новые версии основных сводов правил уже почти здесь, направляя нас в наших будущих квестах.

Примерно пять лет назад мы считали, что идеальный способ отметить 50-летие D&D — это вернуться к фундаментальным источникам игры — самим основным книгам правил. Эти книги служат основой всего опыта, и мы тщательно рассмотрели каждый аспект, применив ценные идеи, полученные за предыдущие десять лет, в результате чего были улучшены версии этих публикаций. Эти новые издания не представляют собой новое начало окончательного издания D&D, а скорее являются развитием его развивающейся пятой итерации. Игроки могут ожидать, что узнают множество заветных элементов, а также новые дополнения и усовершенствованные компоненты, появившиеся за последнее десятилетие.

Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я рад поделиться своим пониманием предстоящих изменений в игре. В сентябре и ноябре 2024 года будут выпущены две важные книги правил — «Руководство игрока» и «Руководство мастера подземелий», а в феврале 2025 года — «Руководство монстров». Эти выпуски объединят десятилетние обновления и исправления, а также материалы из «Unearthed Программа «Аркана».

Кроуфорд полагает, что читатели захотят перейти на новые книги из-за обилия свежего материала и улучшения ранее представленного содержания. Возвращаемый материал теперь может похвастаться ясностью, лучшей организацией и полной интеграцией друг с другом. Прочитав эту книгу, вы заметите, как умело соединены все элементы.

Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

Среди заметных нововведений в трех новых основных сводах правил способ их введения наиболее заметно выделяется в первых главах. В отличие от традиции, Справочник игрока начинается с целого раздела, посвященного обучению новых и вернувшихся игроков основам реальной игры в D&D. Майк Мирлс, ведущий дизайнер Wizards of the Coast, объяснил, что, хотя стартовые наборы остаются идеальной отправной точкой для новичков, многие по-прежнему предпочитают начинать свое путешествие с Руководства игрока. Чтобы соответствовать этой реальности, команда решила сделать первую главу Руководства игрока подробным руководством по игре. В этом разделе в ясной и краткой форме описаны все основные правила, что делает его крайне важным для начинающих игроков и незаменимым для опытных игроков.

Краткое введение в первой главе подготавливает почву для еще одной инновационной функции «Руководства игрока»: подробного глоссария правил. В этом глоссарии собраны все правила, упоминаемые в каждой главе, в одном удобном месте в конце книги. Вместо того, чтобы постоянно листать различные книги в поисках необходимой информации, игроки и Мастера подземелий могут легко получить к ней доступ в одном месте. Как заявил Майк Мирлс, ведущий дизайнер «Руководства игрока», «это не просто правила этого руководства; это правила всей игры. Мы ожидаем, что глоссарий станет наиболее часто используемой частью книги». Сохранив первоначальное введение правил кратким, команда смогла представить концепции и предоставить важную информацию для начала игры, а более сложные детали правил отложила до Глоссария правил для дальнейшего использования.

Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

Как страстный поклонник Dungeons and Dragons (D&D), я рад поделиться своим пониманием того, как появились подставки для книг в «Руководстве игрока». Причина их включения глубоко укоренена в общем дизайне основных сводов правил D&D.

В недавно выпущенной версии «Руководства игрока» есть три ключевых элемента, которые соответствуют моим первоначальным предложениям. Это: четкое и увлекательное введение для новичков, обширный глоссарий и увеличенное количество игровых примеров. Аналогичным образом в этом контексте отражено обновленное «Руководство Мастера Подземелий».

Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

Издание «Руководства Мастера Подземелий» 2024 года предназначено для предоставления краткого, но всестороннего обзора правил и концепций D&D как для новых, так и для опытных Мастеров Подземелий. Он будет включать в себя напоминание о роли DM, о том, как подготовиться к сеансу, а также о стратегиях удовлетворения различных предпочтений игроков и размеров групп. В первых главах будут предложены практические примеры, иллюстрирующие эти концепции.

Один из примеров в «Руководстве Мастера Подземелий» является новаторским: он представляет целый образец сеттинга кампании в форме «Грейхока», который является первым официально опубликованным сеттингом кампании D&D. Как объяснил Перкинс: «Грейхок, по сути, был образцом для всех последующих сеттингов кампании. Когда мы вернулись к исходному сеттингу и задумались, почему он нас так очаровал, это произошло из-за обилия возможностей — он функционировал как открытая игровая площадка. наполнен ресурсами, которые не слишком сосредоточены на себе, а вместо этого мотивируют вас исследовать и создавать». В «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года Грейхок служит руководством для DM, демонстрируя, как построить кампанию в этих условиях. Он предоставляет важную справочную информацию, например, использование города Грейхок в качестве повествовательного центра и определение мест, которые могут выступать в качестве мест сбора или потенциальных мест подземелий. Все эти концепции представлены с примерами и деталями, которые DM могут либо напрямую применить, либо адаптировать для создания своих уникальных настроек.

Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

«Руководство Мастера Подземелий» не только содержит глоссарий терминов для облегчения понимания, аналогичный «Руководству Игрока», но также предлагает обширную коллекцию дополнительных ресурсов. Эти материалы помогают как игрокам, так и Мастерам подземелий отслеживать детали кампании. Например, загружаемые листы из «D&D Beyond» служат официальными инструментами для ведения заметок, позволяя пользователям записывать информацию о NPC, групповой динамике или развитии сюжета на протяжении всей игры.

Суть этих основных книг правил — «Руководства игрока», «Руководства мастера подземелий» и еще не выпущенного «Руководства монстров» — заключается в первую очередь не в том, чтобы революционизировать то, как D&D, получившая огромную популярность в последнее время, опытен. Вместо этого они служат для обобщения десятилетнего всплеска интереса, охватывая все правила, инновации и уроки, извлеченные из отзывов игроков о прошлых ошибках Wizards of the Coast. Синтезируя эту консолидированную информацию, Кроуфорд стремится облегчить плавный переход к развивающемуся будущему D&D. Даже он не уверен, к какой из этих книг игрокам будет удобнее адаптировать свои текущие приключения и персонажей.

Новые основные правила Dungeons & Dragons хотят показать, а не рассказать

Что касается «Руководства игрока» и «Руководства монстров», Кроуфорд объяснил, что их легко включить в текущую кампанию. Например, вы можете изменить существующих персонажей кампании, чтобы использовать новые функции обновленного «Руководства игрока». Новые монстры из «Руководства по монстрам» могут быть введены в вашу текущую кампанию, и даже если вы проводите официальное приключение, блоки характеристик из нового руководства могут заменить старые. Точно так же магические предметы из нового «Руководства Мастера Подземелий» могут быть легко интегрированы, незаметно для игроков. Со стороны DM включение нового материала не составляет труда, в то время как для игровых персонажей сеанс может быть посвящен переоборудованию своих персонажей с использованием новейших опций.

Как заядлый геймер, я не могу не отметить важность фразы «просто продолжать» в Dungeons & Dragons (D&D), поскольку она знаменует собой начало новой эры. Акцент основных сводов правил на принципе «покажи, а не говори» имеет решающее значение для этой эволюции. Хотя нам еще предстоит увидеть весь масштаб изменений правил и механики, которые приготовила Wizards of the Coast, я оптимистичен, что преемственность предыдущих версий сделает переход более плавным, чем любые прошлые преобразования. Путешествие, возможно, не будет без проблем, но D&D делает ставку на чувство знакомства, чтобы облегчить как можно большему количеству игроков возможность продолжить свои приключения.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что теперь вы можете безопасно оформить предварительный заказ на исправленные издания «Руководства игрока», «Руководства мастера подземелий» и «Руководства монстров» через D&D Beyond. Приготовьтесь к захватывающей настольной ролевой игре!

Смотрите также

2024-06-19 11:45