Новый информатор Boeing предупреждает о потенциально «разрушительных последствиях» недостатков самолета

Новый информатор Boeing предупреждает о потенциально «разрушительных последствиях» недостатков самолета

Как обеспокоенный и давний энтузиаст авиации, я нахожу непрерывный поток информаторов о проблемах безопасности самолетов Boeing глубоко тревожным. Последний случай касается Ричарда Куэваса, опытного механика и ветерана отрасли с 40-летним стажем, который работал в компании Strom, подрядчике, поставляющем детали для Boeing.


Еще один день, еще один разоблачитель Boeing.

Опытный механик с более чем 40-летним опытом работы в авиационном секторе, Ричард Куэвас ранее работал в Strom, субподрядчике, тесно сотрудничающем с основным поставщиком запчастей Boeing. По словам его юридического представителя, Куэвас выявил серьезные проблемы, связанные с процессами сверления и герметизации на некоторых самолетах 787 Dreamliner, над которыми он работал. В частности, он заметил, что некоторые крепежные отверстия в носовой герметичной переборке, необходимые для обеспечения надежной установки различных компонентов внутри самолета, не были просверлены по заданным размерам. Вместо этого они оказались немного больше, чем предполагалось. Эти несоответствия потенциально могли привести к серьезным последствиям, таким как выход из строя систем электропитания и давления воздуха в самолетах.

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

  • Выключенный
  • Английский

После того, как Куэвас сообщил об опасениях по поводу безопасности передних гермошпангоутов Dreamliner в отдел этики Федерального авиационного управления и своему начальству, впоследствии он был уволен с работы. Теперь, в сотрудничестве со своей командой юристов, он подал жалобы как в ФАУ, так и в Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA). В этих документах содержится призыв к расследованию дела о носовых гермопереборках Dreamliner и утверждается, что в результате Куэвас подвергся «незаконному возмездию».

«Юристы Куэваса заявили, что их клиент заметил серьезные проблемы с передними герметичными переборками на различных самолетах, которые не соответствовали стандартам Boeing. Он указал на низкое качество изготовления и выразил обеспокоенность по поводу безопасности, но ни Spirit, ни Boeing не исправили дефектные производственные процедуры. Впоследствии г-н Куэвас был уволен после того, как его менеджеру стало известно, что сотрудник высказал жалобы».

TopMob обратился к Boeing за комментариями по поводу этой истории и обновит ее, если компания ответит.

«Boeing сообщила CNN, что один из сотрудников ее субподрядчиков ранее поделился с ними проблемами безопасности, которые они отнеслись серьезно и тщательно расследовали. После инженерного анализа было установлено, что выявленные проблемы не представляют риска для безопасности и впоследствии были решены. «

Как преданный поклонник авиации и впечатляющей истории Boeing, я внимательно следил за событиями, разворачивавшимися с января, когда с одним из их самолетов произошел несчастный случай, связанный с потерей корпуса. С тех пор средства массовой информации вызвали шквал негативных репортажей, а федеральные расследования держали компанию под увеличительным стеклом.

Смотрите также

2024-06-27 23:44