Новый внутриигровой чат-бот Nvidia демонстрирует лучшее и худшее из ИИ

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Project Game Assist от Nvidia, или сокращенно G-Assist. Этот чат-бот с искусственным интеллектом обещает оптимизировать настройки игровой графики и давать советы по стратегиям игрового процесса, облегчая жизнь многим геймерам. Однако я не могу не беспокоиться о потенциальном влиянии, которое это может оказать на сообщество геймеров, посвящающих свое время написанию руководств и советов для наших любимых игр.


Как заядлый геймер с видеокартой Nvidia, я воодушевлен перспективой Project Game Assist. Вскоре эта инновационная технология предоставит мне доступ к полезному чат-боту прямо из моих любимых игр. Эта революционная функция может значительно упростить утомительный процесс оптимизации игровой графики для улучшения игрового процесса. Однако важно признать, что это достижение может повлиять на тех, кто посвящает свое время и усилия созданию подробных руководств и советов для различных игр.

Название новейшего программного обеспечения для искусственного интеллекта от Nvidia происходит от первоапрельской шутки, которую компания устроила семь лет назад. В этом розыгрыше использовался вымышленный ключ G-Assist, который обещал играть за вас в ваши игры. Напротив, это подлинное творение Nvidia представляет собой отдельный тип ИИ. Вместо того, чтобы ИИ уничтожал ваших внутриигровых противников, как безжалостный аимбот, он точно настраивает настройки графики вашего ПК, не требуя кропотливого изучения сложных меню параметров каждой игры. Кроме того, чат-бот, встроенный в этот новый ИИ, может давать рекомендации по новейшим стратегиям или инструкции по созданию, если вы предпочитаете избегать экспериментов с игровыми системами.

Новый внутриигровой чат-бот Nvidia демонстрирует лучшее и худшее из ИИ

На выставке CES в этом году TopMob впервые узнал о планах компании по разработке чат-ботов. Он начинался как упрощенная версия ChatGPT, предназначенная для использования на новых графических процессорах заядлыми геймерами. В тандеме Nvidia и технологический стартап Convai продемонстрировали AI NPC (неигровые персонажи), которые, как утверждается, взаимодействуют с пользователями в режиме реального времени. Однако мы обнаружили, что их взаимодействиям не хватает убедительности, что вызывает сомнения относительно их интеграции в игры для привлечения пользователей. Внедрение ПК с искусственным интеллектом продолжается, и теперь Nvidia расширяет облачный доступ к этим ПК с искусственным интеллектом для разработчиков и специалистов неигровой индустрии.

Как заядлый геймер, я был бы в восторге, если бы мой помощник G-Assist смог воспользоваться подробными спецификациями оборудования Nvidia и дать мне персональные советы по достижению первоклассной производительности в игре. Представьте себе: я мог бы попросить у G-Assist совета о том, как идеально настроить параметры, чтобы максимально эффективно использовать игровой монитор высокой четкости, видеокарту или процессор. Или представьте себе такой сценарий: находясь в суровом мире «Киберпанка 2077», G-Assist может создать четкий и простой для понимания график, иллюстрирующий задержку моего компьютера, для улучшения игрового процесса.

ИИ имеет возможность изменять настройки за вас, избавляя пользователей от необходимости самостоятельно перемещаться по меню. Например, Nvidia продемонстрировала, как этот ИИ может управлять энергопотреблением, ограничивая в игре частоту кадров 60 кадров в секунду (FPS). Компания утверждает, что ИИ может эффективно и безопасно разогнать графический процессор пользователя, даже без знания пользователем технических деталей, таких как задержка системы или изменения мощности.

Как преданный энтузиаст технологий, я не могу не выразить свое волнение по поводу потенциальных преимуществ компаньона с искусственным интеллектом, такого как G-Assist, который легко интегрируется как с настройками моего ПК, так и с игровым опытом.

Группу геймеров, неоднократно произносящую фразу «поправляйся», предлагая фундаментальные рекомендации, можно игнорировать. Руководства по видеоиграм существовали с тех пор, как концепция видеоигр Уильяма Хигинботама едва была разработана, о чем свидетельствует «Теннис для двоих». Однако более актуальным вопросом является то, откуда компании, занимающиеся искусственным интеллектом, получают данные для обучения. В этом случае нам сообщают, что искусственный интеллект Nvidia подключает игроков к официальной Wiki сообщества Ark, которой управляет сообщество игроков.

Мы попытались связаться с Nvidia из TopMob, чтобы получить представление о конкретных данных, используемых для обучения их внутриигрового чат-бота, но пока не получили ответа.

Как геймер, я не могу не задуматься, откуда Nvidia намерена получать свои советы по играм, учитывая обилие блогов с советами по играм, которые процветают благодаря поисковому трафику от игроков, ищущих рекомендации по спискам уровней оружия и игровым стратегиям. С новым внутриигровым чат-ботом Nvidia кажется правдоподобным, что они потенциально смогут отвлечь значительное количество пользователей от этих блогов, предоставляя мгновенные ответы непосредственно в самой игре.

Смотрите также

2024-06-05 15:45