Обзор фильма Stopmotion (2024) – Кошмарнее, чем сырные сны Уоллеса и Громита

Еще более кошмарный, чем сырные сны Уоллеса и Громита.

Как поклонник уникальных и заставляющих задуматься фильмов, я нашел «Stopmotion» действительно тревожным и интригующим опытом. Использование покадровой анимации в фильме добавляет дополнительный уровень беспокойства, поскольку жуткие и реалистичные фигурки, кажется, оживают на наших глазах.


Проживание с Уоллесом и Громитом в течение длительного времени могло поначалу развлекать их причудливым поведением. Однако постоянное повторение вопросов Уоллеса о дополнительном сыре для Громита может со временем стать монотонным и раздражающим. Кроме того, постоянное истощение запасов сыра во время их пребывания может еще больше усугубить ваше разочарование.

Большинство людей редко имеют в своих домах покадровые пластилиновые фигурки в качестве соседей по комнате. Однако в последнем фильме Роберта Моргана «Stopmotion» главная героиня Элла делает именно это. Живя в квартире, наполненной статуэтками ручной работы, Элла все больше огорчается ими. Ее разочарование усиливается, когда эти миниатюрные куклы начинают подавать признаки жизни, пока она над ними работает.

Как страстный геймер и любитель кино, я бы описал Stopmotion как интригующий и сложный фильм, который заставляет задуматься еще долго после титров. Фильм начинается с загадочной сцены, где черное яйцо вот-вот вылупится, что создает основу для разворачивающейся сюжетной линии. Я, как зритель, попадаю в увлекательный мир Эллы, опытного аниматора покадровой анимации. Однако ее, казалось бы, идиллическая жизнь начинает рушиться, когда ее властная мать выходит на поверхность, и давно подавляемые воспоминания из ее прошлого начинают просачиваться сквозь трещины, как то хрупкое черное яйцо.

Воспоминания служат основой для кинопроектов Эллы. Она развивает двух персонажей — маленькую девочку и чудовищное существо по имени Пепельный Человек. Фигурка девушки может символизировать юную Эллу, которая материализуется как человеческая девушка в квартире Эллы и дает ей повествование для ее фильма.

Что касается личности Пепельного Человека, то она неясна. Есть вероятность, что он причинил вред Элле в ее детстве. Человек-Пепел материализуется в реальности, превращаясь в высокую фигуру возле квартиры Эллы и безжалостно стучит в ее дверь, доводя до предела ее и без того хрупкую психику.

Как любопытный геймер, погружающийся в интригующий мир Stopmotion, я заметил намеки на то, что Элла хранит секреты из своего прошлого. Однако подробности ее прежней жизни переданы в абстрактной форме. Понятно, что эти переживания оставили глубокие шрамы в психике Эллы и способствовали разрушению ее разума. Тем не менее, нам, как игрокам, предстоит собрать воедино загадку того, что могло произойти в годы становления Эллы.

Я обнаружил, что иногда за этой историей сложно следить. Тем не менее, захватывающее изображение Эллы в исполнении Эшлинг Франсиозии не дает мне покоя. Поначалу Элла производит впечатление сдержанного персонажа. Но по ходу фильма Франциозия мастерски доводит свою героиню до грани распада, что, с моей точки зрения, делает фильм захватывающим.

В этом фильме есть и другие известные актеры, помимо Стеллы Гоне в роли матери Эллы, делающей выговор, и Тома Йорка в роли обеспокоенного парня нашего героя. Однако большинство других актеров, таких как Франсиоза и Каойлинн Спринголл, изображающие молодую девушку, играют второстепенные роли. Вместо этого персонажи покадровой анимации, воплощенные в жизнь командой спецэффектов, занимают центральное место в этом мрачном повествовании.

Меня, как геймера, поражают замысловатые миниатюрные модели. Даже фигура девочки, которая больше похожа на жалкое чудовище, чем на уменьшенное изображение человеческого ребенка, вызывает у меня беспокойство. Разработчики игры мастерски вплели эти жуткие творения в эпизоды, превращая нас в разочарование, когда мы возвращаемся к реальности и ее живым персонажам.

Как заядлый геймер и любитель ужасов, я могу заверить вас, что реальный мир в этом фильме не разочарует наших борзых. Он может даже превзойти наши анимационные ожидания своим сверхъестественным сходством с жуткими сценами. Например, в процессе создания моделей Эллы используется сырое мясо, что добавляет интуитивный оттенок, одновременно интригующий и тревожный. И позвольте мне предупредить вас: есть один особенно яркий эпизод, где она в мучительных деталях вскрывает рану на ноге, раздвигая границы того, что удобно смотреть. «Куриный побег 2», возможно, намекнул своим названием на смерть домашней птицы, но этот фильм выводит его на другой уровень с эпизодами, которые, вероятно, будут преследовать ваши сны еще долго после того, как пройдут титры.

Как преданный поклонник покадровых фильмов, я должен признаться, что этот жанр может быть напряженным и порой сложным испытанием. Замысловато созданные сцены человеческих увечий и сюрреалистические кошмарные галлюцинации могут проверить границы зоны комфорта. Однако я бы не назвал это утомительным испытанием. Вместо этого захватывающие анимационные эпизоды и загадочное повествование, похожее на головоломку, удерживают меня прикованным к месту, даже если разворачивающиеся события оставляют меня в некотором недоумении.

Этот фильм несет в себе тяжелый и тревожный тон, исследуя темы детских травм и родительского угнетения. Возможно, оно подойдет не всем зрителям. Тем, кто испытывает болезненное любопытство относительно того, как мог бы быть похож Громит, если бы он был сделан из туш животных, этот психологический ужастик обязательно стоит посмотреть.

Смотрите также

2024-06-03 18:47