Как человек, который потратил годы на анализ индустрии развлечений и ее игроков, я нахожу недавние изменения Apple в своей стратегии кинопроизводства интригующими, но предсказуемыми. Технологический гигант, известный тем, что подрывает рынки инновационными продуктами, теперь сталкивается с непредсказуемостью киноиндустрии — сферы, в которой часто спотыкаются даже самые опытные голливудские руководители.
По данным Bloomberg, Apple решила отказаться от своих грандиозных планов по широкомасштабному кинопрокату после разочаровывающих кассовых сборов некоторых из их дорогостоящих фильмов.
Говорят, что изначально Apple ежегодно выделяла около $1 млрд на создание высокобюджетных фильмов, предназначенных для кинопоказов, с целью бросить вызов авторитетным голливудским студиям. Целью этого было запустить серию кассовых хитов, получить заметные награды и повысить свою репутацию в киноиндустрии.
Такие фильмы, как «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе, «Наполеон» Ридли Скотта и «Аргайл» Мэтью Вона, должны были иметь успех в кинотеатрах, но вместо этого они оказались хуже. Следовательно, сообщается, что Apple планирует снизить свои амбиции в этой области, уделяя больше внимания использованию коротких показов в кинотеатрах, чтобы получить право на получение наград, и в то же время в первую очередь продвигать свои фильмы в качестве вариантов потокового вещания.
Как сообщается, руководство Apple работает над сокращением расходов в секторе развлечений, сохраняя при этом ежегодные инвестиции в кино в размере 1 миллиарда долларов. Стратегия теперь предполагает создание меньшего количества дорогих фильмов, сокращение количества кинопродукций и снижение типичной стоимости кинопроизводства. Инсайдеры утверждают, что Apple по-прежнему будет выпускать около дюжины фильмов в год, бюджет большинства из которых не превышает 100 миллионов долларов.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не заметить, что не каждый фильм получает должное внимание. Лишь немногим фильмам в год везет получить солидные бюджеты и широкий прокат в кинотеатрах – например, долгожданная F1 с легендарным Брэдом Питтом в главной роли, мировая премьера которой запланирована на июнь 2025 года. Этот блокбастер по слухам, это самый дорогостоящий кинематографический проект Apple с впечатляющим производственным бюджетом, превышающим 300 миллионов долларов.
Смотрите также
- Apple отмечает «Месяц осознанности» 10 октября с помощью Apple Watch Activity Challenge
- Хираманди продлили на второй сезон? Вот что мы знаем:
- Apple Watch Ultra 3: все, что мы знаем на данный момент
- Как разговаривать с ChatGPT в фоновом режиме на iPhone
- Apple только что обновила все свои AirPods, и мы снова не знаем, почему
- У нового 12-тонного робота-танка DARPA почему-то светятся зеленые глаза
- Жизнь с ним — превью 4 серии: дата выхода, время и где смотреть
- Apple TV+ появится на Amazon Prime Video в качестве дополнительной подписки
- Обзор Urban Armor Gear Rugged 10K Wireless Power Bank: зарядное устройство на случай, если ситуация станет трудной
- Сообщается, что TikTok почему-то называет свое новое приложение для обмена фотографиями «TikTok Notes»
2024-09-30 17:00