Как опытный геймер и энтузиаст космоса, я внимательно следил за развитием событий в коммерческой космической отрасли, уделяя особое внимание Blue Origin и ее программе New Shepard. Недавний инцидент во время миссии NS-25, когда один из парашютов не смог полностью надуться, вызывает тревогу.
Компания Джеффа Безоса Blue Origin проводит расследование после того, как один из парашютов капсулы New Shepherd не надулся полностью во время первого за два года полета с экипажем.
19 мая New Shepard, новейшая ракета компании, стартовала с командой из шести астронавтов, направляясь в суборбитальное пространство. По данным SpaceNews, миссия NS-25 подошла к концу, когда капсула экипажа приземлилась, но только два из трех парашютов раскрылись должным образом. Совсем недавно менеджер программы коммерческих экипажей НАСА Стив Стич раскрыл эту проблему во время пресс-конференции, посвященной предстоящему испытательному полету с экипажем Boeing Starliner. Blue Origin предпочла не раскрывать эту проблему в публичном доступе к своим парашютам, а вместо этого поделилась ею с представителями НАСА из-за сходства между компонентами, используемыми в таких транспортных средствах, как Boeing Starliner.
Во время спуска на Землю «Новый Шепард» использует три парашюта, чтобы замедлить капсулу экипажа. Тем не менее, космический корабль все равно может безопасно приземлиться даже с одним полностью развернутым парашютом. Эти парашюты спроектированы так, чтобы раскрываться в три последовательных этапа. К сожалению, во время миссии NS-25 один из парашютов не надулся, как планировалось, из-за неразрезанной веревки, контролирующей его надувание, как сообщил Стич.
Как упомянул Стич в SpaceNews, я являюсь частью сплоченной команды, работающей за кулисами над этими парашютами. Они невероятно открыто делились с нами своими данными. К сожалению, они еще не определили причину проблемы, и мы остаемся в курсе на каждом этапе пути.
После двухлетнего перерыва из-за неудачного инцидента компания по исследованию космоса Джеффа Безоса Blue Origin возобновила свою инициативу по космическому туризму с миссией NS-25. Эта неудача произошла в сентябре 2022 года, когда беспилотная ракета New Shepard вышла из строя примерно через минуту после запуска. Ракета-носитель взорвалась в воздухе, и капсула оторвалась, достигнув скорости примерно 700 миль в час (1130 километров в час) и пролетев на высоте около 29 000 футов (8840 метров) над землей, прежде чем катапультироваться.
Blue Origin определила «отказ сопла двигателя из-за термических и структурных напряжений» как причину неудачного взлета New Shepard. На тот момент ракета перевозила 36 полезных грузов, более трети из которых были собственностью НАСА, но на космическом корабле не было людей. После этой неудачи Blue Origin возобновила свой бизнес в области космических путешествий, совершив седьмой пилотируемый космический полет 19 мая. Это событие означало их восстановление после предыдущего инцидента с запуском. Однако нас еще не проинформировали о серьезности проблемы с парашютами и о том, может ли она привести к дополнительным задержкам. Хотя мы не специалисты по парашютному спорту, выражать беспокойство можно с уверенностью; Если один парашют не раскроется, может возникнуть вероятность неисправности нескольких парашютов во время спуска.
Будучи заядлым поклонником космических исследований, я был разочарован, узнав о неудаче, которую пережила команда Boeing Starliner. Незадолго до запланированного запуска 21 июля 2023 года они выявили проблему с парашютами, которая представляла собой серьезную угрозу безопасности. При ближайшем рассмотрении они обнаружили, что секции ткани имеют более низкий предел разрушающей нагрузки, чем ожидалось. Это открытие означало, что если один парашют выйдет из строя во время спуска, оставшихся двух будет недостаточно для обеспечения безопасного приземления в Нью-Мексико. К счастью, в марте 2024 года компания Boeing объявила, что они успешно решили эту проблему и готовы снова продолжить полеты с экипажем.
Проблема с парашютами возникает из-за сложностей, связанных с точным воспроизведением условий их развертывания. Как заявил Стич в SpaceNews: «Несмотря на все технологии, имеющиеся в нашем распоряжении сегодня, по-прежнему сложно правильно смоделировать надувание парашюта». Это может показаться простым, но этот процесс по-прежнему сопряжен с некоторыми трудностями.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Ископаемая змея длиной 50 футов может быть самой крупной из когда-либо живших
- Как изменить основной адрес электронной почты вашей учетной записи Apple
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Полюбуйтесь невероятным новым магазином Apple в Куала-Лумпуре, Малайзия.
- Как найти инструмент ретуши в фотографиях для macOS Sequoia 15.1
2024-06-04 17:16