«Первое предзнаменование» находит ужасный способ сделать приквел удивительным

«Первое предзнаменование» находит ужасный способ сделать приквел удивительным

Новый фильм ужасов под названием «Первое предзнаменование» не является оригинальным «Оменом» 1976 года с участием Грегори Пека. Вместо этого это приквел, подробно описывающий предысторию Дэмиена, Антихриста из более ранних фильмов, что делает его шестой частью серии. Знание результата не умаляет впечатления.

Аркаша Стивенсон является автором и руководителем проекта, и The First Omen мастерски строит полную, захватывающую и устрашающую загадку вокруг ожидаемого финала. Интерес зрителя по-прежнему подогревается умным повествованием, умелым монтажом и умелой режиссурой. Хотя мы знаем о результате, путь к его достижению никогда не бывает простым. Наполняя леденящее кровь повествование ноткой тайны, общий эффект усиливается.

Первый знак

«Первое предзнаменование» находит ужасный способ сделать приквел удивительным

С точки зрения зрителя, «Первое предзнаменование» с самого начала готовит почву для откровения. Один из персонажей на самом деле является потомком сатаны, которому суждено было породить Антихриста. Фильм заставляет нас гадать, вводя неверные указания и тонкие намеки на то, кем может быть этот персонаж. Хотя для меня это не было полной неожиданностью, я все же оценил убедительную игру Стивенсон, умело манипулировавшую ситуацией. Она использовала стратегические ракурсы съемки, оставляющие простор для интерпретации, вводила новых персонажей, чтобы отвести подозрения, и сообщала сложные детали, которые изменили наши предположения. В конце концов, хотя это открытие и не было совершенно неожиданным, оно сыграло значительную роль в формировании повествования фильма.

По мере того, как Маргарет глубже погружается в события в приюте, она сталкивается со все более тревожными ситуациями. Некоторые аспекты перекликаются с классической историей «Омена», что является приятным поклоном для оригинальных поклонников. Однако другие элементы выходят за рамки жестокости и тревожного содержания даже для современных зрителей. Есть одна сцена, связанная с рождением ребенка, которая настолько шокирует, что, как говорят, помешала фильму получить рейтинг R до премьеры. Поверьте, вы узнаете его, и его образ навсегда останется в вашей памяти.

Подсказка фильма — это только начало того, что будет дальше. Различные части фильма превышают пределы интенсивности и насилия. Эти элементы служат для усиления слабых сторон с использованием таких методов, как ложные запугивания, воспоминания или пояснительные повествования. Однако перед The ​​First Omen стоит серьезная задача: поддерживать постоянное напряжение и волнение, поскольку пики чрезвычайно высоки. Как следствие, он не может обеспечить плавный и интегрированный просмотр.

«Первое предзнаменование» находит ужасный способ сделать приквел удивительным

Благодаря захватывающей роли Тайгера Фри в «Слуге» даже самые тревожные сцены становятся доступными для просмотра. Ее способность придавать невинность сложным и потенциально зловещим персонажам поразительна. В ключевой сцене, которая оставляет неизгладимое впечатление, зрители видят как ее характерные уязвимости, такие как страх перед обязательствами и социальную тревогу, так и ее потрясающие физические способности. Эта сцена, наполненная ужасом и шоком, играет решающую роль в сюжетной линии.

Второстепенные актеры также вносят значительный вклад в сюжетную линию. Например, Ральф Айнесон изображает отца Бреннана, безжалостного священника, ищущего злобного ребенка, а Билл Найи воплощает кардинала Лоуренса, главы церкви, внимательно наблюдающего за Маргарет. Более того, Сорасе исполняет впечатляющую двойную роль Карлиты, демонстрируя игру, удивительно похожую на ее старшую коллегу.

В конечном счете, «Первое предзнаменование» является свидетельством совместного таланта Нелл Тайгер Фри и Аркаши Стивенсон. Они умело привносят свои уникальные взгляды как режиссеров, так и актеров, создавая приквел, который:

Первое предзнаменование сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-04 19:15