Пит Доктер объясняет, почему мы не получим ремейк «Рататуя» (или любого другого фильма Pixar) в прямом эфире

Пит Доктер объясняет, почему мы не получим ремейк «Рататуя» (или любого другого фильма Pixar) в прямом эфире

Как преданный фанат Pixar, я был очень рад услышать позицию Пита Доктера по поводу ремейков их любимой анимационной классики. Непоколебимая приверженность Доктера созданию оригинальных и уникальных историй глубоко резонирует со мной, а его понимание правил и нюансов анимационного мира является свидетельством гениальности Pixar.


Как преданный поклонник Pixar, я очень рад видеть, как Дисней превращает анимационную классику в живое кино с такими названиями, как «Муфаса: Король Лев», «Моана», «Белоснежка и семь гномов», «Лило и Стич» и «Бэмби» на горизонте. Однако, когда дело доходит до Pixar, их блестящий вдохновитель анимации Пит Доктер ясно дал понять, что ремейков с живыми актерами, возможно, вообще не будет в их будущем.

Главный креативный директор компании, который также работал над фильмами «Корпорация монстров», «Душа», «Наизнанку» и «Вверх» для Pixar, провел открытый разговор с журналом Time о нескольких текущих дебатах внутри известной анимационной студии. Эти темы включают баланс между созданием фильмов на основе свежих концепций и разработкой спин-оффов и сиквелов, которые Pixar с нетерпением ожидает, будут финансово успешными с предстоящим выпуском «Наизнанку 2» в эти выходные.

Если «Головоломка 2» будет иметь низкие кассовые сборы, Доктер признался журналу, что нам, возможно, придется более агрессивно пересмотреть наши бизнес-стратегии. Однако экранизации шедевров Pixar в духе Диснея для него не обсуждаются. Он решительно отклонил это предложение, игнорируя вирусные кампании в поддержку ремейка «Рататуя». (Вот краткая информация об этом противоречии от IndieWire.)

Как геймер, я бы сказал это так: «Должен признаться, это может аукнуться мне. Для меня создание игр со свежими и самобытными концепциями — это то, что меня мотивирует. Перефразирование старых вещей просто не помогает. Я вырезаю это для своего личного удовольствия». Он также поднял важный момент: «Значительная часть наших творений опирается на конкретные правила соответствующих вселенных. Возьмем, к примеру, человека, входящего в плавучий дом в реальности. Логика срабатывает, и мы задаемся вопросом, как воздушные шары могли бы поднять что-то тяжелое, например дом. Но в мультяшном мире, где правила другие, легче принять, что персонаж может стоять в плавучем доме».

Inside Out 2 появится в кинотеатрах в пятницу, 14 июня.

Смотрите также

2024-06-12 00:15