Почему Джордж Миллер так рад видеть Фуриосу?

Почему Джордж Миллер так рад видеть Фуриосу?

Как большой поклонник Джорджа Миллера и франшизы «Безумный Макс», я одновременно взволнован и заинтригован его решением вернуться в этот любимый мир с «Фуриозой: Сага о Безумном Максе». Прошло девять лет с момента выхода новаторского фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», который не только покорил зрителей своими визуально ошеломляющими боевыми сценами, но и оставил неизгладимое влияние на историю кино.


Подумайте над установленными высокими стандартами. Почти десять лет назад вы создали, возможно, один из величайших фильмов в истории кино. Он собрал множество побед на «Оскаре», принес значительные кассовые сборы и с тех пор продолжает получать признание. Теперь вы возвращаетесь – не просто в этот мир, но к этому конкретному повествованию и этим характерным персонажам.

В эксклюзивном интервью io9 уважаемый режиссер Джордж Миллер поделился своими мыслями о завершении «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», своего долгожданного продолжения новаторского «Безумного Макса: Дорога ярости». Когда его спросили, верит ли он, что достиг такого же уровня успеха с «Фуриозой» и как отреагирует публика, ответ Миллера был одновременно захватывающим и интригующим. Посмотрите интервью ниже, чтобы узнать его содержательные ответы.

  • Выключенный
  • Английский

Миллер выразил надежду io9, когда его спросили об оправдании ожиданий, признав: «Я не уверен. Что меня интригует, так это неопределенность. Это часть того, что делает это начинание захватывающим для меня. Вы создаете историю, используя свои способности и интуицию, а затем выпускаете ее. это в мир, чтобы увидеть, как другие интерпретируют это. Результат всегда непредсказуем, и это мой опыт на протяжении всего времени».

Миллер разделяет свое восхищение разными отзывами о его фильмах. «С самого начала моей работы меня занимал вопрос о том, как передавать повествования», — сказал он. «С тех пор это любопытство переросло в более глубокое исследование: не просто «как мы делимся историями?» но и «зачем они нам нужны?» Что внутри нас делает рассказывание историй столь важным для нашего личностного роста, а также для меньших групп и более крупных человеческих обществ?»

В истинном стиле Миллера он углубился дальше, черпая из своего огромного резервуара информации. «На меня большое влияние оказал Джозеф Кэмпбелл», — поделился Миллер. «В его новаторской работе собраны основные элементы, встречающиеся в историях разных культур и периодов времени. От древних мифологий и основных религий до современных сказок, Кэмпбелл исследовал фундаментальные темы, которые охватывают все уровни повествования».

По сути, диаграммы Венна имеют некоторую степень перекрытия. Он сделал это наблюдение, основываясь на рассказах суахили в Восточной Африке. Закончив свои рассказы, они отмечали: «История рассказана». Если история была плохо принята, они брали на себя ответственность как рассказчик. И наоборот, если история была хорошо принята, они считали ее принадлежащей всем. Этот интригующий аспект истории является одним из ее самых захватывающих элементов. Посмотрев фильм еще несколько раз с платной аудиторией, мне не терпится увидеть, как люди интерпретируют его, исходя из своей уникальной точки зрения. Раньше этот процесс мог занимать до десяти лет. Например, на то, чтобы полностью понять мою первоначальную интерпретацию первого «Безумного Макса», потребовалось десятилетие. Однако этот процесс ускорился.

Я настоятельно рекомендую посмотреть «Фуриозу: Сага о Безумном Максе» 24 мая и поделиться своими мыслями напрямую с Джорджем Миллером. Я уверен, что ему хотелось бы услышать мнение таких страстных фанатов, как мы.

Смотрите также

2024-05-18 00:15