Похоже, в iMac есть скрытый недостаток, который по сути является гарантийной бомбой замедленного действия.

Как опытный пользователь Mac с опытом работы несколько лет, я видел, как продукты Apple приходят и уходят, каждый из которых обещает более плавную и эффективную работу на компьютере. Однако недавние сообщения о проблемах с дисплеем iMac M1 меня немного обеспокоили.


ТопМоб

Обдумываете идею покупки iMac во время праздничного шоппинга? Есть одна потенциальная причина, по которой вы можете отложить свое решение. Некоторые пользователи, купившие iMac M1 несколько лет назад, сообщили о серьезной проблеме с экраном, которая не проявляется до окончания стандартного гарантийного периода.

Читатель TopMob, расследуя покупку iMac M4, указал нам на обсуждение на форуме сообщества поддержки Apple. В этом разговоре (352 участника выразили схожие проблемы) несколько пользователей упомянули о появлении горизонтальных линий на экранах своих M1 iMac, что затрудняет использование экрана. Похоже, эта проблема возникла спустя год после покупки iMac M1, и, поскольку срок гарантии истек, пользователи должны сами оплатить счет за ремонт, который в США может составить 650 долларов или больше, что примерно эквивалентно половине стоимости новый iMac M4.

По словам Jotap62, они принесли свой неисправный iMac на проверку технику. Было обнаружено, что проблема связана с кабелем питания, подключенным к ЖК-экрану. Со временем этот кабель может деградировать из-за большого количества электроэнергии, проходящей через него. Поскольку ЖК-дисплей устроен особым образом, для ремонта необходима замена всего ЖК-блока, что делает его довольно дорогостоящим. Даже после ремонта нет гарантии, что проблема полностью решена.

Некоторые пользователи поделились опытом, когда Apple решала их проблемы после окончания стандартного гарантийного срока бесплатно, хотя для этого требовались уговоры. Они собрали данные из онлайн-источников, таких как форум сообщества Apple, и обсудили этот вопрос с менеджером Apple Store, который в конечном итоге согласился устранить проблему. Мы обратились к Apple за комментариями и обновим эту статью, если получим какие-либо свежие сведения.

Недавно выпущенный M4 iMac и прошлогодний M3 iMac еще не успели появиться на рынке достаточно времени, чтобы проблемные кабели (при условии, что они используют одни и те же) вышли из строя из-за перегрева. Поскольку у пользователей нет четкого способа проверить, используют ли эти модели тот же кабель, эта проблема остается неясной.

Похоже, что эта проблема может быть включена в ваш план AppleCare +, который стоит 60 или 60 долларов США в год или 169 или 169 долларов США за три года покрытия. Обычно мы не советуем клиентам приобретать AppleCare+ для настольного Mac, поскольку он не подлежит транспортировке, но если вы покупаете iMac M4, возможно, стоит подумать об этом, пока мы не получим дополнительную информацию о том, решена ли проблема.

Смотрите также

2024-11-25 21:01