Поколение Z зарабатывает меньше, чем миллениалы в том же возрасте

Поколение Z зарабатывает меньше, чем миллениалы в том же возрасте

Как поклонник поколения Z, мне неприятно читать о финансовых трудностях, с которыми сталкивается мое поколение. Данные исследования TransUnion рисуют четкую картину того, насколько мы отстаем от наших коллег-миллениалов, когда дело касается доходов и уровня долга. Прискорбно осознавать, что, несмотря на то, что мы достигли совершеннолетия в период высокой инфляции, от нас ожидается, что мы будем управлять своими финансами в экономике, где стоимость жизни значительно выше, чем десять лет назад.


Поколение Z зарабатывает меньше, чем миллениалы того же возраста десять лет назад.

В последнем квартале 2023 года представители поколения Z в возрасте от 22 до 24 лет получили средний доход в размере 45 493 долларов США. Это контрастирует с миллениалами того же возраста десять лет назад, чьи доходы с поправкой на инфляцию составили 51 825 долларов, согласно недавнему исследованию TransUnion. Кроме того, по сообщениям, у представителей поколения Z отношение долга к доходу на 4 процентных пункта выше, чем у их коллег-миллениалов, в среднем 16,05% по сравнению с 11,76% у миллениалов.

Поколение Z, определяемое как люди, родившиеся в период с 1995 по 2012 год, испытывает на себе влияние растущей инфляции в годы своего становления. По оценкам TransUnion, с 2013 года инфляция выросла на существенные 32%.

В июне 2022 года инфляция достигла самого высокого уровня за последние 41 год: индекс потребительских цен вырос на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот всплеск инфляции совпал с тем, что значительное количество представителей поколения Z впервые присоединилось к рабочей силе. Несмотря на усилия Федеральной резервной системы по сдерживанию инфляции посредством количественного ужесточения, цены продолжали резко расти. В первом квартале 2024 года годовой рост потребительских цен без учета продуктов питания и энергоносителей составил 4,5%, что означает заметный рост по сравнению с 3,3%, зафиксированными в предыдущем квартале.

Подробнее: молодые американцы с такой же вероятностью владеют криптовалютой, как и недвижимостью.

Как поклонник анализа данных, я был очарован результатами интервью TransUnion с поколением Z. В отличие от миллениалов десятилетие назад, поразительные 14% респондентов поколения Z признались, что чувствуют «чрезвычайный стресс» из-за своего финансового положения. С другой стороны, процент тех, кто выражает «чрезвычайную уверенность» в своих финансах, резко упал с 13% миллениалов в 2013 году до всего лишь 8% среди поколения Z сегодня. Этот сдвиг в финансовых настроениях весьма поразителен.

Как геймер, я бы сказал это так: я, как и многие другие американцы, чувствую себя весьма разочарованным текущим состоянием нашей экономики. Опрос потребителей Мичиганского университета, за которым пристально следят, в мае значительно упал на 13%, что стало самым низким показателем за последние шесть месяцев. Это падение говорит о том, что инфляция снова становится тяжелым бременем для нас, потребителей.

Кредитные карты — фаворит поколения Z

Согласно результатам исследования, молодое поколение больше опирается на кредитные карты, чем миллениалы на том же этапе жизни, чтобы преодолеть некоторые финансовые трудности.

Примерно 84 из каждых 100 молодых людей в возрасте от 22 до 24 лет имели хотя бы одну универсальную кредитную карту в течение последних трех месяцев 2023 года, в то время как этот показатель составлял лишь около 61 для той же возрастной группы за тот же период десятью годами ранее, по данным по данным TransUnion.

Примерно 35% участников опроса поколения Z считают кредитные карты наиболее выгодным типом кредитного продукта, что представляет собой рост по сравнению с 29% миллениалов, которые считали то же самое еще в 2013 году.

В сегодняшней экономике, где расходы на жизнь существенно выросли по сравнению с десятилетием назад, неудивительно, что молодые потребители все чаще полагаются на кредитные предложения, чтобы помочь удовлетворить свои финансовые потребности. Поскольку представители этой группы населения, как правило, новички в рабочей силе и в начале своей карьеры получают более низкую зарплату, они часто сталкиваются с более высокими затратами, чем их более опытные коллеги. Поскольку инфляция постоянно высока, а товары остаются дорогими, разумно предположить, что балансы по кредитным картам, потребительские кредиты и долги по автокредитам будут продолжать расти. (Джейсон Лаки, исполнительный вице-президент и руководитель отдела финансовых услуг TransUnion)

В феврале TransUnion провела опрос 614 потребителей в возрасте 22–24 лет, отнесенных к поколению Z, и 623 человек, которые десять лет назад были миллениалами и родились между 1980 и 1989 годами.

Эта статья первоначально появилась на сайте Quartz.

Смотрите также

2024-05-13 22:30