Если зрители почувствовали, что заключительный 28-минутный эпизод «Знак» и неожиданный бонусный эпизод «Сюрприз» Блюи, вышедшие вчера на Disney+, принесли ощущение завершения заветного анимационного шоу, то это действительно было запланировано.
Поклонники были обеспокоены тем, что, когда табличка «Продается» появляется в доме Хилер ближе к концу третьего сезона или после того, как в заключительные моменты «Сюрприза» показано, что взрослая Блюи и ее ребенок посещают дом ее родителей, это может сигнализировать о том, что взрослая Блюи и ее ребенок посещают дом ее родителей. конец истории Хилеров.
Не переживайте слишком сильно: шоу вернется в той или иной форме, но это еще предстоит определить креативщикам Ludo Studio, чье небольшое независимое анимационное шоу стало феноменом поп-культуры, доказывающим, что анимация сделана для всех. В интервью BBC продюсер Bluey Сэм Мур заявил: «Нет, это не конец для Bluey. Я уверен, что мы приготовили для вас еще много сюрпризов». Команда взяла перерыв после создания около 151 семиминутного эпизода и 28-минутного «Знака», но «у нас есть еще кое-что в запасе, и мы думаем, что будет дальше».
В интервью также упоминается, что коллега-продюсер Дэйли Пирсон сказал, что для команды было бы «мечтой» снять полнометражный фильм о Блуи и ее семье, если рискованный 28-минутный эпизод Людо окупился — и это произошло. Bloomberg цитирует отчет исследовательской компании Circana, согласно которому на долю Bluey приходится 29 процентов телевизионных просмотров на Disney+. Выпуск расширенного эпизода «Знака» собрал на платформе 10,4 миллиона просмотров, что сделало его «одновременно самой просматриваемой премьерой эпизода Bluey и самой просматриваемой премьерой эпизода Disney Junior за всю историю», согласно данным релиз, разосланный Disney.
Еще более впечатляет то, что «Bluey», который не связан с Marvel, «Звездными войнами» или Disney как интеллектуальная собственность, но распространяется Disney посредством партнерства между Ludo Studio и BBC Studios для Австралийской радиовещательной корпорации, приобрел такую популярность. Розничные торговцы, такие как CAMP, стали свидетелями взрывных продаж товаров «Bluey», а иммерсивные активации позволили фанатам лично встретиться с Bluey и Bingo. ФАО Шварц недавно также выпустила новое сотрудничество. Удивительно, но магазины Диснея и парки Диснея еще не присоединились к этому движению, оставив это шоу-аутсайдеру процветать самостоятельно. Мы с нетерпением ждем, что будет дальше — больше сезонов и этот фильм, пожалуйста!
А до тех пор вы можете посмотреть все текущие сезоны Bluey на Disney+.
Смотрите также
- Океан зовет к новому приключению в диснеевской «Моане 2»
- Мэриленд (2024), обзор PBS. Этот британский мини-сериал — утомительная работа, которую нужно пережить.
- Мечтать о сумасшедшей сказке – содержание и обзор 6 серии дорамы
- Beats намекает, что в следующем году появятся новые Powerbeats Pro 2
- Обзор: Satechi выпускает новые подставки для зарядки Qi2
- Страшная турбулентность отправила человека в мусорный бак в вирусном видео
- Отчет: iPhone 17 не будет иметь 2-нм чипа
- Руководство покупателя AirPods 4 и предыдущих поколений: сравнение всех обновлений
- Торжественное открытие Apple Store в Швеции намекает на дату выхода iPhone 16
- Apple заявляет, что эти пять изменений упрощают ремонт моделей iPhone 16
2024-04-23 02:30