Если зрители почувствовали, что заключительный 28-минутный эпизод «Знак» и неожиданный бонусный эпизод «Сюрприз» Блюи, вышедшие вчера на Disney+, принесли ощущение завершения заветного анимационного шоу, то это действительно было запланировано.
Поклонники были обеспокоены тем, что, когда табличка «Продается» появляется в доме Хилер ближе к концу третьего сезона или после того, как в заключительные моменты «Сюрприза» показано, что взрослая Блюи и ее ребенок посещают дом ее родителей, это может сигнализировать о том, что взрослая Блюи и ее ребенок посещают дом ее родителей. конец истории Хилеров.
Не переживайте слишком сильно: шоу вернется в той или иной форме, но это еще предстоит определить креативщикам Ludo Studio, чье небольшое независимое анимационное шоу стало феноменом поп-культуры, доказывающим, что анимация сделана для всех. В интервью BBC продюсер Bluey Сэм Мур заявил: «Нет, это не конец для Bluey. Я уверен, что мы приготовили для вас еще много сюрпризов». Команда взяла перерыв после создания около 151 семиминутного эпизода и 28-минутного «Знака», но «у нас есть еще кое-что в запасе, и мы думаем, что будет дальше».
В интервью также упоминается, что коллега-продюсер Дэйли Пирсон сказал, что для команды было бы «мечтой» снять полнометражный фильм о Блуи и ее семье, если рискованный 28-минутный эпизод Людо окупился — и это произошло. Bloomberg цитирует отчет исследовательской компании Circana, согласно которому на долю Bluey приходится 29 процентов телевизионных просмотров на Disney+. Выпуск расширенного эпизода «Знака» собрал на платформе 10,4 миллиона просмотров, что сделало его «одновременно самой просматриваемой премьерой эпизода Bluey и самой просматриваемой премьерой эпизода Disney Junior за всю историю», согласно данным релиз, разосланный Disney.
Еще более впечатляет то, что «Bluey», который не связан с Marvel, «Звездными войнами» или Disney как интеллектуальная собственность, но распространяется Disney посредством партнерства между Ludo Studio и BBC Studios для Австралийской радиовещательной корпорации, приобрел такую популярность. Розничные торговцы, такие как CAMP, стали свидетелями взрывных продаж товаров «Bluey», а иммерсивные активации позволили фанатам лично встретиться с Bluey и Bingo. ФАО Шварц недавно также выпустила новое сотрудничество. Удивительно, но магазины Диснея и парки Диснея еще не присоединились к этому движению, оставив это шоу-аутсайдеру процветать самостоятельно. Мы с нетерпением ждем, что будет дальше — больше сезонов и этот фильм, пожалуйста!
А до тех пор вы можете посмотреть все текущие сезоны Bluey на Disney+.
Смотрите также
- Я видел сияние телевизора (2024). Объяснение концовки: настоящий ли «Розовый непрозрачный»?
- Нет, генеральный директор Apple Тим Кук не говорил, что предпочитает Logitech MX Master 3 Magic Mouse
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Компьютеры Mac M4 не могут запускать виртуальные машины macOS ранее, чем Ventura 13.4
- Обои «Скрытый лес» в macOS Sequoia Beta 5
- Как объединить данные учетной записи пользователя в macOS
- Facebook Messenger получает интеграцию с Siri, голосовые аудио- и видеосообщения и многое другое
- Новая короткометражка Wicked показывает момент, когда были задействованы Глинда и Эльфаба
- Apple выпускает VisionOS 2.1.1
- Шоу 8 – Краткое содержание и обзор эпизода 5 дорамы
2024-04-23 02:30