Если зрители почувствовали, что заключительный 28-минутный эпизод «Знак» и неожиданный бонусный эпизод «Сюрприз» Блюи, вышедшие вчера на Disney+, принесли ощущение завершения заветного анимационного шоу, то это действительно было запланировано.
Поклонники были обеспокоены тем, что, когда табличка «Продается» появляется в доме Хилер ближе к концу третьего сезона или после того, как в заключительные моменты «Сюрприза» показано, что взрослая Блюи и ее ребенок посещают дом ее родителей, это может сигнализировать о том, что взрослая Блюи и ее ребенок посещают дом ее родителей. конец истории Хилеров.
Не переживайте слишком сильно: шоу вернется в той или иной форме, но это еще предстоит определить креативщикам Ludo Studio, чье небольшое независимое анимационное шоу стало феноменом поп-культуры, доказывающим, что анимация сделана для всех. В интервью BBC продюсер Bluey Сэм Мур заявил: «Нет, это не конец для Bluey. Я уверен, что мы приготовили для вас еще много сюрпризов». Команда взяла перерыв после создания около 151 семиминутного эпизода и 28-минутного «Знака», но «у нас есть еще кое-что в запасе, и мы думаем, что будет дальше».
В интервью также упоминается, что коллега-продюсер Дэйли Пирсон сказал, что для команды было бы «мечтой» снять полнометражный фильм о Блуи и ее семье, если рискованный 28-минутный эпизод Людо окупился — и это произошло. Bloomberg цитирует отчет исследовательской компании Circana, согласно которому на долю Bluey приходится 29 процентов телевизионных просмотров на Disney+. Выпуск расширенного эпизода «Знака» собрал на платформе 10,4 миллиона просмотров, что сделало его «одновременно самой просматриваемой премьерой эпизода Bluey и самой просматриваемой премьерой эпизода Disney Junior за всю историю», согласно данным релиз, разосланный Disney.
Еще более впечатляет то, что «Bluey», который не связан с Marvel, «Звездными войнами» или Disney как интеллектуальная собственность, но распространяется Disney посредством партнерства между Ludo Studio и BBC Studios для Австралийской радиовещательной корпорации, приобрел такую популярность. Розничные торговцы, такие как CAMP, стали свидетелями взрывных продаж товаров «Bluey», а иммерсивные активации позволили фанатам лично встретиться с Bluey и Bingo. ФАО Шварц недавно также выпустила новое сотрудничество. Удивительно, но магазины Диснея и парки Диснея еще не присоединились к этому движению, оставив это шоу-аутсайдеру процветать самостоятельно. Мы с нетерпением ждем, что будет дальше — больше сезонов и этот фильм, пожалуйста!
А до тех пор вы можете посмотреть все текущие сезоны Bluey на Disney+.
Смотрите также
- Обзор BenQ MA270U: красивый внешний вид, отличное качество изображения
- Nomad представляет новый ремешок Rocky Point для Apple Watch Ultra
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Семейный кодекс «Шпион х: объяснение белой концовки» — спасут ли Лойд и Йор Аню и победят полковника Снидела?
- Что случилось с Каджалом? | Слепая девочка из фильма «Зрение»
- Генмодзи в iOS 18.2: все, что вам нужно знать
- iOS 18.2: пройдите проверку слуха с помощью AirPods Pro 2
- Apple может представить обновленный ремешок для Apple Watch Milanese Loop
- Как вернуться к Google Assistant после перехода на Gemini
- Apple готовится к летним Олимпийским играм 2024 года: обновляет карты, телетрансляции, избранные приложения и многое другое
2024-04-23 02:30