Посмотрите, как работает система дистанционного управления Cybertruck (включая тревожную задержку)

Как опытный геймер и наблюдатель за технологиями, я видел свою долю лагов и задержек, которые могут улучшить или испортить впечатление. Судя по последним сообщениям о задержке системы рулевого управления Cybertruck, Tesla, возможно, придется поработать над тем, чтобы сделать этот электромобиль безопасным и надежным выбором для потребителей.


Во время своих путешествий по бездорожью Cybertruck пережил множество неудач, приводивших к травмам и инцидентам, напоминающим застревание после проезда через автомойку. Первый год его существования был отмечен этими несчастными случаями, что вызвало обеспокоенность по поводу его безопасности за рулем. Позвольте мне проиллюстрировать еще один пример, подчеркивающий эту потенциальную опасность.

Недавняя неудача Tesla Cybertruck, о которой сообщается в твите X, изображена в коротком 6-секундном ролике. На этом видео видно, как водитель энергично управляет рулем сзади, фокусируясь на передних колесах. Даже неподготовленному наблюдателю совершенно очевидно, что между действиями водителя по рулевому управлению и соответствующей реакцией колес грузовика существует заметная задержка.

Как страстный поклонник автомобильных технологий, я должен признать, что системы рулевого управления работают с определенной задержкой по сравнению с традиционными механическими связями между рулевым колесом и передними колесами. Причина этого заключается в том, что эти системы полагаются исключительно на электронные сигналы для передачи команд рулевого управления. Например, журнал Engineering объясненный недавно провел обширный анализ системы рулевого управления Lexus RZ. Хотя они высоко оценили его преимущества по сравнению с дизайном Теслы, они все же выявили проблему с задержкой. Согласно их выводам, RZ испытывал заметную задержку в 0,28 секунды в неподвижном состоянии.

Как геймер, я заметил, что у Cybertruck, похоже, есть некоторые проблемы с рулевым управлением, основываясь на том, что я видел и читал в Интернете. Это отставание уже несколько месяцев является темой обсуждения, и многие отмечают это на различных онлайн-форумах. В одной из тем на Hacker News пользователь поделился видео, снятым ранее в этом году, которое демонстрирует задержку рулевого управления Cybertruck. Видео продолжительностью около 20 секунд и воспроизводимое на низкой скорости, чтобы обеспечить более четкую иллюстрацию проблемы, демонстрирует заметную задержку примерно в 125 миллисекунд в реакции грузовика на рулевое управление. Это довольно значительное отставание для автомобиля, не говоря уже о том, что он пытается принять участие в онлайн-игре — это легко может стать причиной завершения игры.

Системы рулевого управления обеспечивают более быстрое рулевое управление на низких скоростях и более медленную реакцию на высоких скоростях. Однако, как отметил пользователь Hacker News, эта задержка в обратной связи может представлять риск во время чрезвычайных ситуаций, когда необходима немедленная коррекция.

Как геймер могу вам сказать, что ⅛ секунды — это невыносимо долгая задержка. Это нарушает плавный ход игрового процесса и портит мое чувство времени. Если я слушаю свой голос через наушники с такой задержкой, мне становится трудно эффективно общаться. Управляя устройством с такой значительной задержкой, я часто обнаруживаю, что перекомпенсирую и вхожу в цикл коррекций, что может быть неприятно и даже опасно в высокоскоростных или сложных ситуациях.

Как страстный геймер и владелец Cybertruck, я, конечно, надеюсь, что никто из нас не столкнется с какими-либо неприятными ситуациями, когда мы из первых рук обнаружим серьезные проблемы с задержкой, которые потенциально могут возникнуть у этого автомобиля. Давайте скрестим кулачки за плавность хода!

Эта статья первоначально появилась на сайте Jalopnik.

Смотрите также

2024-06-04 18:00