Правило FTC «Нажмите, чтобы отменить» призвано упростить отмену подписки

Правило FTC «Нажмите, чтобы отменить» призвано упростить отмену подписки

Как технически подкованный человек, который провел бесчисленные часы в цифровой сфере, я могу искренне приветствовать это новое правило FTC «нажми, чтобы отменить» с распростертыми объятиями. Разочарование от невозможности прекратить нежелательные подписки или членство, несмотря на многочисленные попытки, является обычным опытом, который разделяют многие из нас. Новое регулирование, несомненно, облегчит нам жизнь и сэкономит время и деньги.


Для удобства американских потребителей Федеральная торговая комиссия (FTC) официально объявила об окончательном правиле под названием «нажми, чтобы отменить», призванном упростить процесс прекращения подписки и членства.

Обновленная политика обязывает компании упрощать процесс отмены так же, как они сделали регистрацию, и им запрещено заставлять клиентов взаимодействовать с чат-ботами или живыми агентами при отмене подписок, первоначально приобретенных онлайн или через приложение. Для членства, инициированного лично, предприятия должны предоставить варианты отмены либо по телефону, либо через онлайн-платформы.

В последующем объявлении председатель Федеральной торговой комиссии Лина М. Хан объяснила: «Слишком многие предприятия требуют, чтобы потребители совершали ненужные шаги только для того, чтобы отменить подписку. Новое правило Федеральной торговой комиссии устранит эту обманную практику, тем самым помогая американцам сэкономить время. и деньги Несправедливо, когда люди продолжают платить за услуги, которыми они больше не хотят пользоваться.

Это правило будет применяться почти ко всем программам негативных опционов во всех средствах массовой информации. Он также требует, чтобы продавцы предоставляли четкую информацию перед получением платежных реквизитов и получали информированное согласие на использование отрицательных опций до взимания с клиентов платы.

Согласно отчету Федеральной торговой комиссии, недавние действия являются ответом на всплеск жалоб потребителей относительно процедур подписки. В 2024 году агентство ежедневно получало около 69 жалоб на отрицательные опции и повторяющиеся проблемы с подпиской, что означает увеличение примерно с 42 жалоб в день в 2021 году.

Комиссия проголосовала 3–2 за одобрение окончательного правила, при этом два члена республиканской комиссии выступили против него. Некоторые первоначально предложенные меры были отменены, в том числе требования к предприятиям ежегодно отправлять напоминания о периодических платежах. Новое постановление вступит в силу через 180 дней после публикации в Федеральном реестре.

Это постановление является частью усилий Федеральной торговой комиссии по модернизации правила негативных опционов 1973 года и устранению недобросовестной практики, а также последовало за недавними судебными исками против крупных компаний, таких как Amazon и Adobe, по поводу их практики подписки.

Смотрите также

2024-10-17 16:00