«Призрак Цусимы» привлек к Sucker Punch внимание, которого он всегда заслуживал

«Призрак Цусимы» привлек к Sucker Punch внимание, которого он всегда заслуживал

Как давний энтузиаст видеоигр и ярый сторонник Sucker Punch Productions, я не могу не чувствовать глубокую связь с этой студией, которая на протяжении многих лет неизменно создавала захватывающие игровые впечатления. Начиная со скромного начала с любимой серии Sly Cooper на PlayStation 2, заканчивая новаторской франшизой Infamous на PlayStation 3, а теперь и с получившей признание критиков Ghost of Tsushima, Sucker Punch сумели занять для себя уникальную нишу в игровой индустрии.


Если вы глубоко увлечены видеоиграми, вы, скорее всего, окажете решительную поддержку как минимум двум студиям разработки игр. Есть творцы, чьи работы мы непоколебимо защищаем, несмотря на случайные ошибки, которые они могут допустить. Эта преданность может быть связана с важным игровым опытом, который оставил в нас неизгладимый след, или просто с их постоянным опытом создания высококачественных игр на протяжении всего их существования и нашего.

Я большой поклонник Sucker Punch Productions, и их последний релиз «Ghost of Tsushima» вышел на ПК на этой неделе. Когда она впервые вышла в 2020 году как эксклюзив для PlayStation 4, она оказала большое влияние на игровой мир. Продолжающаяся экранизация, быстрые продажи и замечательный успех в Японии — вот лишь несколько причин, по которым «Призрак Цусимы» выделяется. Тошихиро Нагоши, исполнительный директор сериала «Как дракон», похвалил Sucker Punch за его историческую достоверность и захватывающий опыт, даже предположив, что его следовало производить в Японии. Предстоящий западный релиз «Как дракон: Ишин!» находился под влиянием глобальной популярности «Призрака Цусимы» и, вероятно, сыграл роль в одобрении «Сёгуна» канала FX.

Выпуск «Призрака Цусимы» в 2020 году был для меня как первая главная роль в Sucker Punch, студии, известной прежде всего второстепенными ролями в игровой индустрии. Наши прошлые работы всегда были от хороших до превосходных, но они так и не получили должного признания или внимания. Оглядываясь назад, можно сказать, что наша вторая игра «Sly Cooper and the Thievius Raccoonus» для PlayStation 2 намекнула на потенциал Sucker Punch. Сиквелы, последовавшие в 2004 и 2005 годах в мультяшном платформерном стиле, принесли нам приличный успех у критиков и коммерческий успех. Однако среди мощного трио PS2, состоящего из «Jak & Daxter» от Naughty Dog и «Ratchet & Clank» от Insomniac Games, наши «Sly» игры часто оставались незамеченными. Им не хватало преимущества, присущего этим франшизам, и хотя у Sucker Punch, возможно, не было уже существующей фанатской базы из-за предыдущих хитов, таких как «Spyro» Naughty Dog или «Crash» Insomniac Games, мы все равно оставались студией, за которой стоит следить.

«Призрак Цусимы» привлек к Sucker Punch внимание, которого он всегда заслуживал

С выпуском PlayStation 3 компания Sucker Punch перешла от создания игр с участием мультяшных фурри к разработке игр, посвященных суровым супергероям. Серия Infamous, отпраздновавшая свое 15-летие в конце мая, принесла столь необходимое изменение темпа в начале 2010-х, когда было доступно мало игр о супергероях. Эти игры не открыли новые горизонты, но предложили увлекательный опыт обладания сверхспособностями в мире, специально созданном для них. Поклонникам понравились выходки Коула МакГрата, Делсина Роу и Эбигейл Уокер (Делсин и Эбигейл стали хедлайнерами «Infamous Second Son» и «First Light» 2014 года соответственно), что заставило многих предположить, что Sucker Punch создаст игру о Человеке-пауке. Однако их снова затмили «Uncharted» и «The Last of Us» от Naughty Dog, а также «Ratchet & Clank» и «Человек-паук» от Insomniac. Несмотря на свои прошлые успехи, Sucker Punch отстали в конкурентной борьбе.

Sucker Punch Productions, игровая студия, принадлежащая Sony, возможно, не имеет такого же уровня признания или масштабных проектов, как ее дочерние студии, но она с лихвой компенсирует это прочным фундаментом и большим сердцем. На протяжении более десяти лет Sucker Punch удавалось сохранять свою независимость в семье Sony, избегая участия в программах прямых трансляций и избегая отведения роли поддержки на более крупных предприятиях. Я надеюсь, что эта тенденция сохранится, поскольку такая творческая свобода становится все более редкой в ​​игровой индустрии высшего класса. В начале мая Microsoft неожиданно закрыла несколько внутренних студий, в том числе Tango Gameworks, команду, создавшую Hi-Fi Rush. Эта игра стала захватывающим опытом для молодых игроков, так же, как «Sly 2» привлекла меня и заставила следить за их будущими проектами… возможности, которой у них больше не будет, поскольку Tango было бесцеремонно закрыто.

«Призрак Цусимы» привлек к Sucker Punch внимание, которого он всегда заслуживал

Как заядлый геймер, я заметил, как такие студии, как Tango и Sucker Punch, вносят значительный вклад в список эксклюзивных игр для своих издателей, Sony. Эти разработчики добавляют уникальные особенности, которые заставляют нас интересоваться платформами, которые мы любим. Однако не каждая франшиза становится мгновенным успехом, а финансовое давление, с которым сталкиваются издатели, может подвергнуть разработчиков риску.

Шедевр Sucker Punch, «Призрак Цусимы», закрепил за собой звание самого успешного проекта разработчика и поднял его до элитного уровня студий PlayStation. Когда продолжение наконец выйдет, оно предложит предварительный просмотр того, что новообретенная известность Sucker Punch означает как для будущего студии, так и для будущего библиотеки PlayStation в целом. Хотя «Призрак Цусимы», возможно, и не лучшее творение Sucker Punch – это название принадлежит либо «Sly 2», либо «Infamous 2», которые должны быть доступны на ПК – это один из самых влиятельных проектов студии, независимо от того, направление развития отрасли.

Смотрите также

2024-05-18 22:30