Разбойники: В поисках золота – краткий обзор и обзор 1-й серии 3-й серии

Разбойники: В поисках золота – краткий обзор и обзор 1-й серии 3-й серии

Бык

Как исследователь с опытом работы в области социологии и антропологии, я нахожу этот эпизод «Разбойников: В поисках золота» интригующим, поскольку в нем исследуется динамика власти между различными группами общества. В этом эпизоде ​​показано, как итальянское правительство сохраняет контроль посредством манипуляций и обмана, в то время как группы сопротивления, такие как банды Герра и Монако, изо всех сил пытаются объединить людей против этого угнетения.


В третьем эпизоде ​​первого сезона сериала «Разбойники: В поисках золота» Мишлина и ее банда запугивают художника, заставляя его создать для них портрет, когда он открывается. Тем временем отец Пьетро вместе с Хурилло и Селести находится в лесу, собирая травы. Внезапно они слышат приближающиеся лошади Фюмеля и его пьемонтцев. На противоположных вершинах холмов отец Пьетро и Фюмель противостоят друг другу, причем Фюмель в шутку высмеивает свой потерянный глаз.

Я наблюдаю, как они возвращаются в свое убежище. Отец Фюмеля пришел в ярость, узнав, что его сын находился поблизости без его ведома. Он вспоминает прошлые трудности, причиненные Фюмелем, такие как потеря невестки и глаза. Будучи преисполнен решимости избежать конфронтации, он призывает их вместо этого отправиться в Калабрию. Чиччи настаивает на том, чтобы сначала спасти Филомену, но отец Пьетро отвергает ее предложение, полагая, что взрослых невозможно отклонить от их лояльности. Таким образом, Пьетро поручает банде подготовиться к отъезду в Калабрию.

По просьбе Перепелятника Филомена осторожно снимает с себя одежду и обувь, чтобы позволить ему осмотреть ее на предмет спрятанных вещей. Она выражает обеспокоенность по поводу скорого прибытия банды Монако, но пытается успокоить себя заверениями Пьетро. В ее туфле спрятана драгоценная карта. Когда Перепелятник падает в обморок, сжимая живот от боли, Филомена понимает, что он ранен, и оказывает ему помощь, помогая очистить и перевязать рану, прежде чем он заснет. Используя свет свечи, она находит на карте знак X, обозначающий местонахождение спрятанного золота семьи Палермо. Когда Перепелятник приходит в сознание, Филомена уничтожает карту, чтобы обеспечить свое выживание, поскольку она запомнила ее.

Пока художник создает портрет Мишелины, они обсуждают местную легенду. В этой легенде говорится, что женщина принесет спасение народам юга. Мишелина отвергает это как простой миф, но скрывает истинные детали. Впоследствии Луиджи говорит о женщине с картой, а Мишелина выражает намерение найти ее и Хурилло. Филомена отправляется в деревню на встречу со своим братом и сестрой в сопровождении Манзо и Вентре по указанию Перепелятника. Впоследствии он продает их Фюмелю, выполняя их соглашение, но затем их задерживают пьемонтцы.

Я наблюдаю, как Фюмель провожает Филомену к себе домой и дарит ей новое платье. Одновременно он созывает собрание деревенских жителей, предостерегая их от неповиновения итальянскому правительству и перехода на сторону разбойников. В знак признательности за помощь в поиске Филомены Фюмель преподносит быка в знак благодарности. Он уверяет всех, кто поможет ему выследить разбойников, что они будут щедро вознаграждены. Позже я замечаю, как Фюмель воссоединяется с Филоменой и предлагает сопровождать ее в Турин при условии, что она поможет найти золото. Филомена разделяет убеждение, что золото по праву принадлежит народу, а не итальянцам. Однако Фюмель вспоминает свой предыдущий разговор с Перепелятником, напоминая ему о том, как легко люди предают друг друга, что упрощает его миссию.

Филомена твердо выступает против требования Фюмеля, в результате чего ее сопровождают в северную тюрьму. В ответ она меняет свою внешность, отрезая волосы, крася их в черный цвет и надевая устаревшую одежду вместо одежды, предоставленной Фюмелем. Зрители в городе остаются пассивными, наблюдая, как ее ведут к клетке и удерживают двое охранников. Одновременно с этим на встречу Филомены с Лиссандрой прибывает Хурилло. Вместо того, чтобы кормить ее едой и играть мелодию, как обычно, Хурилло должен немедленно уйти из-за неизбежного отъезда банды Монако в Калабрию.

Когда Хурилло выходит, он сталкивается с клеткой Филомены и чувствует себя обязанным спасти ее. Однако она убеждает его поспешить в убежище и предупредить их банду о жестокости отца Фюмеля и об их местонахождении. Достигнув убежища, Хурилло сообщает ужасные новости как раз вовремя, чтобы банда успела эвакуироваться до прибытия Фюмеля и его солдат.

В другом месте солдаты, перевозившие Филомену, Манзо и Вентре Норт, попадают в засаду Перепелятника. Филомена указала ей неправильное местонахождение золота, и когда он это понял, он решил спасти их. Перепелятник хочет, чтобы они немедленно направились к месту, где находится золото, но у Филомены есть вендетта с семьей, которая ее сдает. Она ведет их в деревню, но горожане вооружены и ждут. Они окружают Филомену и его территорию, связывают им руки и решают убить Перепелятника, Манзо и Вентре и сдать Филомену Фумелю. Внезапно появляются «Монако» и спасают их. Филомена убивает всю семью за предательство и сжигает их дом.

В другой части истории банда Герра пробирается в Санта-Марию-дель-Кармине под видом замены нынешних охранников. Дежурные охранники считают, что это просто пересменка, и впускают их. Войдя, Мишелина приказывает своим людям повесить ее портрет, пока остальные ищут ценные вещи. Вскоре появляются жители деревни, ставящие под сомнение личности злоумышленников. Мишелина объясняет, что Санта-Мария-дель-Кармине символизирует Юг и что, объединившись, они смогут освободить его от итальянского правления и защитить его. Когда на смену прибывает следующая партия солдат, вспыхивает битва между бандой Герра и итальянцами, борющимися за освобождение. Несмотря на потерю Луиджи, группе Герры удается захватить контроль над Санта-Мария-дель-Кармине.

Ближе к концу эпизода Фюмель прибывает в деревню верхом на лошади в маске перепелятника. Он обнаруживает обезглавленную голову Пикколо, подвешенную к быку в самом центре поселения. В Санта-Марии звонят церковные колокола, и Мишелина направляется ко входу в церковь, где в центре выставлена ​​ее картина.

Обзор эпизода

В этом эпизоде ​​я заметил, что южане оказывают сопротивление пьемонтцам. Однако, похоже, что только банды активно противостоят итальянскому королю, в то время как простые люди, похоже, сплотились вокруг него. Гибель Пикколо и его семьи потенциально может послужить мотивацией для большего числа людей присоединиться к борьбе. Однако эта трагедия может также усилить враждебность к бандам среди населения.

В погоне за этим он готов обмануть любого. Филомена не знает, что именно он сдал ее Фюмелю, а не Пикколо. Его единственной ошибкой было то, что он принял быка в качестве компенсации за действие, которого он не совершал. Когда Филомена узнает правду, ее реакция неопределенна. Что касается банды Монако, то они потенциально могут объединиться с бандой Герры в их борьбе за свободу. Учитывая склонность Филомены к борьбе за массы, она может продолжать искать Мишелину в будущих частях.

Смотрите также

2024-04-26 12:49