Реальная фотография заняла 3-е место в конкурсе изображений искусственного интеллекта, и я не могу сказать, победа это или L для человечества

Реальная фотография заняла 3-е место в конкурсе изображений искусственного интеллекта, и я не могу сказать, победа это или L для человечества

Как поклонник фотографии и искусства в целом, я нахожу эту историю захватывающей. Приятно видеть, что фотография, созданная человеком, получает награду в категории «ИИ», особенно когда мы так привыкли слышать об обратном. Фотография Майлза Астрая под названием «F L A M I ​​N G O N E» является прекрасным напоминанием о том, что нет ничего лучше настоящего искусства и человеческого прикосновения.


При неожиданном повороте событий обычная фотография, замаскированная под фотографию, созданную искусственным интеллектом, заняла третье место в новой категории «ИИ» конкурса ультрасовременной художественной фотографии. Обычно именно изображения, созданные ИИ, обманывают судей-людей, заставляя их присуждать награды. Это событие выходит за рамки простого примечания к неизбежному доминированию ИИ. Вместо этого он подчеркивает навык, в котором люди преуспевают, а генераторы ИИ изо всех сил пытаются воспроизвести: искусное расположение элементов или композицию.

Фотография Майлза Эстрая «F L A MING O N E», которая на церемонии награждения была ошибочно названа изображением, созданным искусственным интеллектом, была удалена. Android Authority привлекла внимание к этому странному инциденту, подразумевая либо переоценку способности ИИ пробуждать наши чувства, либо признание того, что аутентичные фотографии с человеческим оттенком остаются превосходными.

Проще говоря, изображение производит впечатление фламинго, у которого нет головы, несмотря на объяснение Астрая, что он просто прятал голову во время фотографии. На первый взгляд это изображение может напоминать иллюзию, созданную развитым искусственным интеллектом.

Реальная фотография заняла 3-е место в конкурсе изображений искусственного интеллекта, и я не могу сказать, победа это или L для человечества

Премия 1839 года, учрежденная в 1839 году Creative Resource Collective, представляет собой сравнительно новый конкурс, призванный предоставить ресурсы фотографам изобразительного искусства. В объявлении по электронной почте соучредитель и директор CRC Лили Фиерман выразила восхищение заставляющим задуматься представлением Майлза без участия искусственного интеллекта. Она признала его значимость, актуальность и своевременность как впечатляющее заявление.

Несмотря на решение CRC исключить ее, ваша заявка на награду не соответствовала требованиям категории и учитывала других претендентов. Тем не менее, мы с нетерпением ждем возможности сотрудничества с Astray для написания следующей статьи в блоге об искусственном интеллекте в фотографии.

К удивлению, Астрай заявил в коммюнике, что основная цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть превосходство подлинного искусства над творениями, созданными с помощью подсказки. Он добавил: «Критика ИИ и его этических сложностей имеет больший вес, чем обман зрителей, который, по иронии судьбы, является характерной чертой самого ИИ».

В своих постах в социальных сетях фотограф намекнул, что фотография, которой он поделился, не была улучшена искусственным интеллектом. Он призвал своих последователей поддержать этот имидж путем голосования, хотя их решения, вероятно, не будут иметь значительного веса для других судей.

«Приятно осознавать, что моя теория выдержала этот тест», — заметил я с улыбкой. «Чудеса природы никогда не перестанут удивлять и вдохновлять мое воображение».

Два бывших спортсмена в зачете AI в сфере профессиональной фотографии поменялись местами с бронзовым призом и призом зрительских симпатий. Лауреат зрительских симпатий, которого специалист по портретам Джош Нью назвал « AI Self 2», описывается так: он использовал Midjourney для анализа сделанного мной изображения, а затем создал на его основе четыре различных описания, что привело к общему количеству из 16 отличительных изображений. Среди них я отдал предпочтение этому, запечатлел себя под освещением изображения и объединил получившийся автопортрет в композицию.

Утверждается, что работа, получившая бронзу в конкурсе Color Correspondence, под названием «Untitled» была создана с использованием «собственной модели машинного обучения». Это отличает его от других движущихся изображений, представленных в таких учреждениях, как Музей современного искусства (MoMA), поскольку не было предоставлено никакой дополнительной информации или ясности относительно уникальных особенностей или индивидуальных аспектов этой работы по сравнению с другими работами-победителями.

Судя по описаниям изображений, две триумфальные фотографии с наименьшим участием человеческого взаимодействия преобладали над фотографиями, включающими человеческий элемент, будь то художественный или технологический характер. В состав жюри этого года вошли уважаемые деятели фотосообщества и известных художественных галерей, такие как Алия Ниммонс, фото-менеджер The New York Times, и Лорен Кац, старший менеджер по продажам печатной продукции Getty. TopMob попытался связаться с некоторыми судьями для получения дополнительной информации о процессе отбора; мы будем держать вас в курсе, если будут получены какие-либо ответы.

В течение некоторого времени у меня была возможность взаимодействовать с творениями ИИ, и это становится все более очевидным, когда мы имеем дело с контентом, созданным искусственным интеллектом. Возьмем, к примеру, фотографию, которая когда-то победила на конкурсе Sony World Photography Awards. Его пластичный внешний вид и нелогичная композиция явно выдают его. Точно так же произведение, представленное на художественный конкурс ярмарки штата Колорадо в 2022 году и созданное Midjourney, демонстрирует все характерные черты этого конкретного алгоритма — от запутанных текстур до бессистемного сюжета.

Вид одиночного фламинго визуально привлекателен. Нас очаровывают не только оттенки или теплота изображения; это аранжировка и то, как спокойная, мягкая голубая вода на краю кадра усиливает присутствие розового фламинго. Успех фотографии обусловлен обдуманным принятием решений фотографом во время композиции и освещения. Сегодня доступно множество художественных генераторов искусственного интеллекта, но им не хватает одного важного аспекта — это способность передавать подлинный авторский замысел, кадрирование и освещение, а также другие факторы.

Смотрите также

2024-06-13 00:45