Рецензия на фильм «Аргайл» (2024) – Мэттью Вон недостаточно глуп и наполняет вас слишком большим количеством неожиданных поворотов

Мэттью Вон недостаточно глуп и наполняет вас слишком многими неожиданными поворотами событий.

Когда вы начинаете фильм с Генри Кавиллом, играющим шпиона Аргайла, разъезжающего по крышам на машине, и Джоном Синой в роли его партнера, ловящим Дуа Липу с движущегося мотоцикла, вы ожидаете, что это будет довольно абсурдно. Однако зачастую фильм не идет по этому пути. Такое ощущение, что он не верит, что могут быть такие лагерные моменты.

К сожалению, даже когда это возможно, как в описанной сцене, появляется еще один недостаток. Экшн-сцены имеют невероятно ужасный монтаж и эффекты. Иногда кажется, что они обладают таким же реализмом, как и графика видеоигр 2000-х годов.

Тем не менее, самое большое разочарование в «Аргайле» заключается в том, что он не погружается глубоко в свою абсурдность. И для этого есть много места. Видите ли, Аргайл — всего лишь персонаж книги, написанной Элли, главной героиней, которую играет Брайс Даллас Ховард. Это делает очевидным, что фильм знает клише жанра и умеет с ними играть. Это означает, что он решает не делать этого часто, а вместо этого делает именно те вещи, о которых следует шутить.

Это становится еще более удивительным, когда вы видите, что режиссером является Мэтью Вон, тот же человек, который снял «Кингсмана». В отличие от «Аргайла», он использует клише жанра, чтобы дополнить его абсурдность, развивая персонажей и историю, создавая при этом невероятные и забавные боевые сцены. Его последняя работа кажется шагом назад.

Со временем Элли узнает, что ее преследуют две разные группы шпионов. По словам одного из них, она настолько великая писательница, что ее книги рассказывают историю, которая происходит на самом деле. Итак, они хотят получить ранний доступ к ее новой главе и узнать, как продолжить свои миссии.
Честно говоря, начало фильма — не его проблема. Даже несмотря на плохие эффекты, он показывает большой потенциал и содержит несколько хороших шуток.

Однако после этого мы получаем цепочку стольких откровений, что перестаем к ним обращать внимание. Поскольку новая информация продолжает поступать, но не получает должного развития, начинают образовываться трещины.

В начале фильма Элли не знает, что делать со своей историей, поэтому излишне удлиняет ее. По иронии судьбы, то же самое происходит и с фильмом. Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить по отношению к зрителю, — заставить его задуматься: «Когда это закончится?» К сожалению, люди, смотрящие «Аргайл», не могут не прийти к этому ходу мыслей где-то по пути.

Это еще одна причина, по которой это не очаровательно. Поскольку фильм заботится только о своем следующем большом откровении, у него нет времени много раз играть с его абсурдностью. Даже если ближе к концу есть несколько хороших сцен, они больше похожи на «приятный штрих», чем на попытку решить то, чего не хватает.

Хотя технические аспекты немного портят их, в конце у нас есть две занимательные боевые сцены. Оба представляют собой великолепную хореографию: один представляет собой музыкальную и красочную перестрелку, а другой — убийственную серию, пока кто-то катается на коньках по маслу. Жаль, что вместо структуры фильма они представляют лишь несколько моментов.

Что еще хуже, некоторые разоблачения очень предсказуемы. Это также в основном связано с неспособностью играть со своими клише. Например, то, что кто-то на самом деле жив, может стать большим шокирующим моментом, но если сделать что-то неправильно, это приведет к совершенно противоположному эффекту. Фильм пробует свои силы в этом и дважды терпит неудачу.

Даже при хорошем кастинге раздутость Аргайла не дает вам заинтересоваться персонажами или историей. И хотя временами это интересно, большинству сцен в фильме не хватает очарования. К сожалению, здесь мы видим Вона, который воспринимает себя слишком серьезно.

Смотрите также

2024-02-05 15:16