Рецензия на фильм «Девушка Миллера» (2024) – интимный триллер, который не оправдывает ожиданий и не впечатляет

Интимный триллер, который не оправдывает ожиданий и не впечатляет

В «Девочке Миллера» ученица, не достигшая возраста согласия, испытывает безответную привязанность к своему учителю, который кажется эмоционально недоступным и может иметь когнитивные проблемы. Эта ситуация порождает различные точки зрения на поведение учителя, потенциально вызывая опасения по поводу его неуместности.

В фильме поднимаются новые проблемы, но динамика главных героев неравномерна. Дженна пытается передать эмоции и волнение Вятта, улучшая сюжетную линию. Однако значительная разница в возрасте между ней и Фрэнки, которого играет Мартин Фримен, который является влиятельной фигурой за кулисами, вместо этого делает роль Дженны противоречивой.

Проще говоря, Ортегу называют «Каирским Свитом», старшеклассником, проживающим в маленьком городке в Теннесси. Ее родители, юристы, уехали в командировку, оставив Каир с чувством отстраненности от них. По словам ее подруги Винни, которую играет Гидеон Адлон, «Каир — обычная удачливая девушка; избалованная богатая девушка, живущая с призраками в доме, похожем на замок, где торгуют книгами в Интернете».

В казалось бы идеальном, но однообразном южном городе, в котором она оказалась, Каир чувствовала себя запертой. Однажды она пересеклась со своим учителем литературы Джонатаном Миллером. Признавая ее писательский потенциал, он увидел возможность развить ее навыки и, возможно, обрести многообещающего протеже. В то же время он лелеял мечты о развитии своей карьеры писателя.

В начале фильма мы встречаем Каиро, преуспевающего подростка, которого оставили дома в большом особняке своих родителей с щедрым трастовым фондом. По совету своей подруги Винни Каир поступает в ближайшую среднюю школу. Там она оказывается в классе Джонатана Миллера. Стремящаяся стать писателем, Каир привлекает внимание г-на Миллера тем, что ей принадлежит его опубликованная книга.

Джонатан, которого не замечает супруга и который изо всех сил пытается писать, находит утешение в восхищении очаровательным Каиром. Тем не менее, он поддерживает их платонические отношения, занимаясь только безобидным флиртом. К сожалению, увлечение Каира Джонатаном углубляется после того, как он отвергает ее ухаживания, что приводит к опасной и зловещей ситуации.

С самого начала главной проблемой истории является сложная динамика между Джонатаном и Каиром, на которую сильно влияет участие Винни. Винни вдохновляет Каир нереалистичными идеями, заставляя ее увлечься и в конечном итоге включить свои мечты в школьные занятия. В фильме поднимаются некоторые противоречивые темы и послания, особенно в том, что женские персонажи изображены как чрезмерно вредные.

Жена Джонатана, Беатрис, часто упрекает Джонатана за его неудачную книгу, которая является его единственной опубликованной работой. Несмотря на ее собственные трудности как писательницы, карьера Беатрис, похоже, более успешная, чем у Джонатана. Она часто отмахивается от него и убегает при малейшем звуке телефона. Отношения Каира и Винни в фильме представляют собой некоторые проблемы. Богатый Каир выражает недовольство ее жизнью, хотя она проживает в особняке и находится на финансовой поддержке родителей.

Профессор втянут с ней в романтические отношения из-за ее потребностей в задании, поскольку она использует его для личной выгоды. Напротив, Винни изображен как расчетливый человек, намеревающийся вступить в сексуальную связь с другим преподавателем своего учебного заведения. Сначала она соглашается с планом Каира, но позже отказывается, когда ситуация становится слишком сложной.

В фильме представлено проблематичное изображение женщин, подразумевающее, что они в первую очередь эксплуатируют мужчин и плохо с ними обращаются. Члены женской аудитории могут счесть такое представление неудовлетворительным. Более того, некоторые попытки создания сексуальных сцен кажутся лишенными интенсивности и страсти. Несмотря на то, что фильм позиционируется как заманчивый триллер, он не оправдывает этих ожиданий. В центре сюжета — Каиро Свит и Джонатан Миллер как центральные персонажи.

Каиро постоянно ищет интригующий опыт, о котором можно написать в своих рассказах, что мотивирует все ее действия в случае с Каиро. Идея манипулировать своим учителем, чтобы он сдал промежуточный экзамен, возникла у Винни, которая намеревалась осуществить этот план сама. Более того, Винни произносит псевдофеминистский монолог, подразумевая, что их привлекательность может быть преимуществом в завоевании благосклонности пожилых мужчин. Первоначально Каир соглашается реализовать план Винни, но в конечном итоге зацикливается на Джонатане Миллере.

Джонатан Миллер, разочарованный провалом своего первого романа, обнаруживает общий язык с Каиром во время их первой встречи. Обрадованный тем, что она прочитала его книгу, он игриво подшучивает над ней. Однако, когда Каир расширяет границы, Миллер устанавливает ограничения, чтобы сохранить контроль над ситуацией. Действия героев кажутся несколько незрелыми и бесцельными, напоминающими шайку неуправляемых подростков.

В постановке «Девушки Миллера» в актерский ансамбль входят Дженна Ортега, Мартин Фриман, Гидеон Адлон, Башир Салахуддин и Дагмара Доминчик. Поначалу изображение Каира Ортегой кажется жестким, напоминая о ее роли Среды. Интересно, что эта первоначальная жесткость подчеркивает отсутствие у Каир контроля над обстоятельствами. Контраст между образом Ортеги и Винни Адлона особенно разителен в их горячих спорах о девственности и литературных репрезентациях.

В тексте подразумевается, что непослушные, умные и непослушные подростки могут представлять значительную опасность. Напротив, г-н Миллер выглядит эмоционально отстраненным, сосредотачиваясь в первую очередь на своем интеллекте без особого эмоционального роста. Возможно, он не такой блестящий писатель, каким себя считает, а скорее пешка в манипуляциях Каира и Беатрис. Винни и Борис прилагают усилия, но вносят относительно небольшой вклад в повествование.

В фильме исследуются такие глубокие темы, как социальные нормы, динамика власти, мужская гордость и подростковые решения. Однако ему не удается поддерживать вовлеченность аудитории, поскольку он слишком глубоко погружается в литературные аллюзии и сложные концепции без достаточного содержания. Несмотря на обилие диалогов, значительная их часть не продвигает сюжетную линию. Рассказчик смиренно описывает себя в 18 лет как незначительную, но Миллер признает ее уникальный потенциал, что приводит к неуместной связи.

История этого фильма разворачивается на литературном фоне, демонстрируя динамику отношений ученика и учителя, в которой учитель берет на себя превосходство. Ее отношение, подразумевающее ее веру в то, что она мудрее студента, может показаться нежелательным. Повествование кажется слишком фантастичным, типичным для подростковой точки зрения. Изменение обстановки и акцент на другой возрастной группе могут изменить восприятие. Однако, учитывая целевую аудиторию, взрослым важно помнить, что старшеклассники все еще растут. По сути, этот фильм, возможно, не стоит вашего времени.

Смотрите также

2024-04-23 18:21