Рецензия на фильм «Фестиваль живых мертвецов» (2024) – Вселенная Джорджа Ромеро «Живые мертвецы» продолжает жить в эпоху поколения Z

Вселенная «Живых мертвецов» Джорджа Ромеро продолжает жить в эпоху поколения Z

В лесу происходит новое издание культовой серии «Живые мертвецы»: Фестиваль живых мертвецов. В свой день рождения Эш (Эшли Мур) приглашают на это уединенное мероприятие, напоминающее сегодня Burning Man и другие популярные музыкальные фестивали. Тем не менее, Эш и ее модные спутники натыкаются на неприятные аспекты фестиваля. Без их ведома территория населена зомби.

Сестры Соска, Джен и Сильвия, сняли «Фестиваль живых мертвецов», который теперь доступен на Tubi среди других короткометражных фильмов ужасов, приобретенных потоковым сервисом в последние годы. Эти фильмы, в том числе «Фестиваль живых мертвецов», обычно следуют определенной формуле, которая не обязательно является отрицательным аспектом. Фильм наполнен влияниями поколения Z: от моды персонажей до распространенных элементов социальных сетей в самом фильме.

В этом сценарии затруднительное положение, с которым сталкиваются персонажи, напоминает классический сюжет подростковых комедий. Главная героиня фильма, Эш, жаждет побывать в месте, имеющем большое значение, но обязана присматривать за своим младшим братом. Входит Ирис (которую играет Кармен Бискондова), которая самоотверженно соглашается взять на себя эту задачу, позволяя Эшу отправиться в захватывающее путешествие. Однако их путешествие принимает неудачный оборот: они употребляют наркотики и попадают в автомобильную аварию. Одинокий зомби появляется на дороге как мрачное предзнаменование того, что ждет их впереди в пункте назначения — на фестивале.

Подготовка к Фестивалю живых мертвецов следует предсказуемой схеме. Однако с началом фестиваля некоторые аспекты становятся неуклюжими и бессвязными. Многие элементы кажутся неясными, что может быть связано с бюджетными ограничениями, а не с преднамеренной неэффективностью. Несмотря на эти проблемы, это по-прежнему интересный опыт, который удерживает на крючке.

Фестиваль представляет собой часть вселенной «Ночи живых мертвецов», отдавая дань уважения событиям 1968 года (напоминание о том, как нам удалось выжить как обществу?). Тем не менее, это элемент, который не умаляет удовольствия от взаимодействия с классическими темами зомби в фильме.

Наследие Джорджа Ромеро в жанре ужасов будет отмечено в этом фильме, поскольку оно основано на его новаторской работе в «Ночи живых мертвецов». Однако некоторые зрители могут воспринимать «Фестиваль живых мертвецов» как менее изысканный, чрезмерный хоррор, который обходит традиционные театральные релизы и выходит напрямую на потоковые платформы.

Несмотря на удовольствие, «Фестиваль живых мертвецов», поставленный Ромеро, оставляет слабое впечатление. Большинство постановок Ромеро глубоко затрагивают социальные темы. Однако эта конкретная статья посвящена в основном широкому использованию TikTok детьми. В контексте этого фильма это одновременно их спаситель и вызов.

Смотрите также

2024-04-11 11:16