Рецензия на фильм «Таро» (2024) – непродуманная версия «Пункта назначения»

Непродуманный вариант «Пункта назначения»

Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я видел свою долю как хороших, так и плохих фильмов в этом жанре. Что касается Таро, то меня изначально заинтриговала идея проклятой колоды Таро, ведущей к ужасным смертям. Однако то, что произошло на экране, вызвало у меня чувство разочарования и разочарования.


Как геймер, я бы сказал это так: в «Таро» режиссеров Спенсера Коэна и Анны Халберг группа приятелей по колледжу снимает дом в Кэтскиллс. С неохотой Хейли, которую играет Гарриет Слейтер, начинает читать карты Таро для всех, используя колоду, на которую они наткнулись в подвале. Но будьте осторожны! Это, казалось бы, безобидное времяпрепровождение принимает мрачный оборот, поскольку мы наблюдаем, как каждый друг встречает свою кончину способами, пугающе связанными с вытянутыми картами — пугающий намек на франшизу «Пункт назначения». Однако позвольте мне заверить вас, что «Таро» не дотягивает до культового классического титула, которым с гордостью обладает его предшественник. Такое назначение было бы совершенно необоснованным.

Потенциал создания пугающей истории ужасов из колоды Таро в этом фильме огромен: Коэн и Халберг умело ведут нас в царство сверхъестественных ужасов. Однако постановка в целом, похоже, не уверена в своей идентичности. Многие элементы выполнены небрежно и не могут полностью раскрыть свой потенциал. Он не полностью отражает свою манерную сторону эффективной комедии ужасов, ему не хватает остроумия, необходимого для успешной пародии на «Пункт назначения», и его некачественный сценарий не позволяет воспринимать его всерьез, исходя из его собственных достоинств.

Сюжетная линия Таро вращается вокруг сплоченной группы друзей, чья связь настолько сильна, что они испытывают глубокую печаль, когда у них необъяснимым образом отбирают членов. К сожалению, развитие этих персонажей застопорилось, из-за чего их эмоциональные реакции кажутся неискренними. К сожалению, аспект ужасов, насыщенный диалогами, подрывает подлинность разговоров между студентами колледжа, которые кажутся роботизированными и неестественными. Эти персонажи вовсе не настоящие друзья и пары, а всего лишь их искаженные версии. Даже Джейкоб Баталон, продемонстрировавший привлекательную харизму в образе Человека-паука, в этой постановке выглядит резким. Вместо того, чтобы демонстрировать глубину или нюансы, он изображается как персонаж, сосредоточенный исключительно на грубых шутках и оскорбительных замечаниях о том, что он засранец.

С точки зрения дизайна, связанного с темой Зодиака, Таро предлагает некоторые интригующие аспекты. Однако в других областях ему не хватает самобытности. Захватывающе красивая песня «I Saw You» Джозефа Бисары и Дэниела Нокса, прозвучавшая во время особенно напряженной сцены смерти, является примечательным элементом. Тем не менее, несмотря на эту исключительную сцену, фильм не имеет смысла из-за бессвязных элементов ужаса и нелогичного финала. Даже выдающийся момент не может спасти столь бессвязную постановку, нацеленную на юмор, приложив лишь наполовину усилия.

В сфере Таро игнорирование правил, несомненно, может привести к бунту. Однако этот фильм, к сожалению, не придерживается этого правила. Таро не обязательно быть более торжественным; Фильмы ужасов обладают огромной способностью развлекать при минимальных ресурсах и без бюджета Таро в 8 миллионов долларов. Основная проблема заключается в том, что этому спектаклю не хватает достаточной развлекательной ценности, несмотря на его ошибочную концепцию, сценарий и актерскую игру.

Смотрите также

2024-05-10 00:49