Рецензия на фильм «Уил» (2024) – хорошо сделанная военная драма Netflix о геноциде евреев.

Хорошо сделанная военная драма Netflix о геноциде евреев.

«Виль» — это захватывающая бельгийская историческая драма, действие которой разворачивается в Германии перед Второй мировой войной. По сценарию, написанному Карлом Йоосом, Тимом Милеантсом и Йеруном Олислагерсом и под руководством Тима Милеантса, фильм углубляется в темные главы современной немецкой истории, предлагая острый взгляд на трудности, которые пережила еврейская община при нацистах. режим.

Помимо исследования этой исторической трагедии, Уил тонко дает мощный комментарий о влиянии войны, подчеркивая, как она влияет на обычных мужчин, женщин и детей. Проще говоря, это фильм, заставляющий задуматься, который не только пытается распутать прошлое, но и обращается к универсальному человеческому опыту во времена конфликтов.

В фильме мы встречаем Уила Уилферда, добросердечного новобранца полиции, стремящегося служить как правительству, так и народу Антверпена. Его энтузиазм падает, когда комиссар Джин приказывает офицерам без вопросов выполнять приказы правительства.

Ситуация становится еще более сложной, когда правительство поручает полиции проводить рейды и арестовывать евреев. Теперь Уилу предстоит бесконечная борьба, разрывающаяся между своим долгом и пониманием того, что правильно.

В этом фильме повествование прыгает во времени между историей Уилла Уилфрида и историей спасенной им еврейской семьи. Плавные переходы между этими двумя сюжетами настолько тщательно продуманы, что у зрителей никогда не возникает ощущения, что они что-то упускают.

Вместо того, чтобы полагаться на традиционные воспоминания, фильм умело использует диалоги, чтобы развернуть экспозицию, сохраняя повествование динамичным и увлекательным. С самого начала мы являемся свидетелями необъяснимого исчезновения тела Фельдгендрама из люка. По ходу фильма мы постепенно обнаруживаем, что именно еврейская семья тайно перевезла тело в более безопасное место.

Этот инцидент становится той нитью, которая переплетает эти две разные истории. Новость о том, что еврейская семья перевезла тело, исходит непосредственно от старого еврея. Это сделано без использования воспоминаний, чтобы сохранить плавность повествования. Это умное соединение разных миров и использование диалогов для изложения держит нас в напряжении, позволяя нам легко следить за сюжетом.

В фильме великолепно показаны персонажи, причем не только главные, но и второстепенные. Возьмем, к примеру, Лоде Метдепенниген – второстепенного персонажа с важной ролью, который подталкивает нашу Волю к окончательному конфликту. В дальнейшем персонаж Лоде развивается, обретая свою индивидуальность. Мы обнаруживаем, что он коммунист, который использует свое положение офицера полиции, чтобы помочь многим евреям вырваться из лап нацистского экстремизма.

Еще одна замечательная часть фильма связана с великолепной актерской игрой. Актеры отдают должное своим ролям и вдыхают жизнь в своих персонажей сильными и искренними эмоциями. Взять, к примеру, Пьера Бокму в роли Хаима Лицке. Даже в нескольких строках он использует язык тела и глаза, чтобы показать нам, что происходит у него в голове.

Это сложно, потому что вначале он кажется хорошим парнем, готовым помочь Уиллу, но к концу мы узнаем настоящую правду. Эта негативная дуга была проработана настолько идеально, что мы понимаем, почему Хаим делает то, что он делает, через действия, которые он предпринимает, а не говорит нам устно.

В фильме все просто, когда дело касается технических элементов, таких как операторская работа и монтаж. Эти аспекты не оказывают существенного влияния на историю. Цветовая гамма остается неизменной повсюду, создавая единый эмоциональный тон. Как и во многих фильмах о войне, цветовая палитра склоняется к голубоватому оттенку, изолируя персонажей и усиливая меланхолию. Использование таких цветов, как зеленый или синий, является распространенным методом усиления печали, как это видно в военных драмах, таких как «Дюнкерк» или «Кролик Джоджо».

Уил размышляет о разрушительных последствиях общественного недоверия и о том, как люди, сидящие на высоких стульях, могут манипулировать обществом и разделять его ради собственной выгоды. Это не просто еще один фильм о геноциде, но он придает положению евреев в Германии справедливость, которой она заслуживает.

Что отличает его, так это то, что он раскрывает ту сторону Германии, которая сочувствует евреям и просто хочет мирной жизни. Если вам нравятся такие фильмы, как «Список Шиндлера», и вы хотите по-настоящему понять Германию во время Второй мировой войны, этот фильм просто необходимо посмотреть. Речь идет не только о прошлом; это зеркало, отражающее суровую правду о человечности и силе.

Этот фильм деликатно затрагивает деликатную тему геноцида евреев во время Второй мировой войны, обращаясь к ней с большой осторожностью, чтобы не перегружать аудиторию ненужными подробностями. Оно проливает свет на часто упускаемый из виду аспект войны — роль коммунистов в спасении евреев.

Фильм выделяется своим исключительным построением мира, в котором базовые знания зрителей о Второй мировой войне используются в своих интересах. Вместо того, чтобы тратить слишком много времени на представление персонажей, он погружается прямо в главный конфликт, и каждый момент и диалог подталкивают нас к захватывающему финалу.

Этот фильм определенно стоит посмотреть тем, кто хочет узнать больше о Холокосте или всем, кто любит напряженные военные драмы.

Смотрите также

2024-02-03 20:17