Рецензия на «Городской охотник (2024)» — ожившая манга 80-х годов

Netflix J-movie City Hunter оживляет героя манги в полном цвете

Как аналитик с опытом работы в японской поп-культуре, я очень рад видеть последнее дополнение Netflix к их линейке: экранизацию классической манги «Городской охотник». Хотя концепция частного детектива, который прекрасно стреляет обеими руками и имеет склонность к флирту, в наши дни может показаться пруд пруди, «Городскому охотнику» удается выделиться.


В сегодняшней линейке Netflix дебютирует японский комедийный криминальный фильм «Городской охотник», доступный для потоковой передачи по всему миру. Этот спектакль, созданный на основе чрезвычайно успешной серии манги, написанной Цукасой Ходзё, представляет Рё Саэбу, непринужденного, но импульсивного и распутного частного детектива. Вместе со своим партнером Хидеюки Макимурой они руководят тайным предприятием по раскрытию преступлений «Городской охотник», попасть в которое можно только через доску на вокзале Токио. Трагедия случается, когда Хидеюки убивают, оставляя Ре заботиться о своей младшей сестре-сорванце Каори, которая впоследствии объединяется с ним в качестве своего нового партнера.

В сегодняшнюю эпоху многочисленных фильмов Marvel наличие героя, который превосходно стреляет обеими руками и делает остроумные замечания, кажется обычным явлением. Однако «Городской охотник» выделяется в этой толпе. Это может быть связано с захватывающим местом действия в красивом районе Синдзюку в Токио или, возможно, с тем, что Саэба, главный герой, непредсказуем — черта, которая может быть не сразу очевидна новичкам.

Как наблюдатель, я признаю, что «Городской охотник» родом из 80-х и несет в себе определенные женоненавистнические оттенки, типичные для средств массовой информации той эпохи, таких как «Спасатели Малибу», «Придурки из Хаззарда» и «Жизнь на Марсе». Тем не менее, ему удается найти тонкий баланс, сохраняя верность характеру Саэбы своим корням и одновременно расширяя возможности женских персонажей. Эти женщины используют свою привлекательность как инструмент для достижения своих целей, создавая ситуацию, в которой обе стороны выигрывают. В принципе, это можно рассматривать как положительный результат.

Городской охотник, фильм известного японского режиссера Юичи Сато, может похвастаться впечатляющим актерским составом. Примечательно, что Сато получил признание за свою работу над адаптациями манги «Касане: Красота и судьба» и «Генеральный план». В главной роли Саэбы появляется Рёхей Судзуки, известный по выступлениям в Tokyo MER и The Egoist. Актриса Мисато Морита играет Каори Макимуру, а Масанобу Андо оживляет Хидеюки Макимуру. Наконец, очаровательная Фумино Кимура играет Саеко Ногами, невероятно красивого детектива, которого связывает сложная связь с Саэбой — связь, которая, кажется, находит глубокий отклик у многих.

Честно говоря, я подошел к этому фильму с чувством опаски. Тем не менее, аспект «плейбоя» персонажа важен для сюжетной линии – на самом деле это маскировка нашего главного героя, когда он раскапывает информацию в преступном мире. Его образ пьяного мусорщика весьма убедителен. Важно отметить, что Саэба — это тот, кто обнажает больше всего тела, часто с энтузиазмом, во время стриптиз-шоу. Это является частью его тщательно продуманного плана по отпугиванию младшей сестры своего партнера и отправке ее домой, пока он путешествует по преступному миру.

Как преданный исследователь, изучающий мир аниме и манги, я полностью согласен с мнением режиссера Сато, высказанным в его интервью The Japan Times: «Очень важно высоко ценить оригинальные произведения манги».

В том же рассказе Рёхей Судзуки, страстный поклонник оригинального произведения, отмечает, что Саэба часто использует крылатую фразу из манги «шанс моккори». Хотя этот термин можно интерпретировать как эвфемизм для обозначения сексуальных возможностей, Судзуки оправдывает его использование, объясняя, что Саэба использует его не всегда с сексуальным подтекстом, а скорее бессистемно. В конечном итоге он считает, что эта фраза является частью уникальной личности Саэбы.

Я заметил, что здесь разворачивается интригующая, но фрагментированная сюжетная линия. Хотя идентифицировать антагонистов было относительно просто — потенциальную угрозу мог рассматривать любой, кто не входил в ближайшее окружение Саэбы. Повествование вращается вокруг преступной организации, экспериментирующей с препаратом, повышающим работоспособность, на бездомных детях под видом наблюдения за ними. Однако любой член, который слишком привязывается или проявляет ненужную лояльность, устраняется, часто насильственными методами.

Я заметил, что захватывающий 112-минутный эпизод заканчивается побегом врага, а Саэба обретает нежеланного компаньона, что подразумевает потенциальное продолжение истории. Имея в своем арсенале впечатляющую коллекцию из 191 печатного эпизода, у них есть достаточно материала для изучения, если они захотят создать больше контента.

Рассматривая историю с точки зрения персонажа, я замечаю, что развитие и рост Саэбы на данный момент не имеют особого значения. Однако его постоянная привязанность к Каори дает проблеск потенциала для будущего развития. Что касается Каори, она демонстрирует улучшение своих навыков обращения с оружием, оставляя достаточно места для дальнейшего исследования.

Посмотрите дораму 2011 года с Ли Мин Хо в главной роли на AppleTV и аниме 1987 года на Crunchyroll.

Нажмите, чтобы увидеть больше обзоров японских драм и фильмов или увидеть больше римейков игровых фильмов.

Смотрите также

2024-04-26 03:46