Редкая ошибка Apple в iPad — симптом гораздо более серьезной проблемы

Редкая ошибка Apple в iPad — симптом гораздо более серьезной проблемы

Как наблюдатель с опытом работы в области маркетинга и бренд-менеджмента, я нахожу поразительным, как быстро общественное мнение может сместиться в сторону такой компании, как Apple. Реклама «Crush», безусловно, была для Apple упущенной возможностью продемонстрировать творческие возможности своего iPad более тонким и эффективным способом. Реакция со стороны клиентов, особенно представителей художественного сообщества, была неожиданной и жесткой.


Когда умение читать в комнате стало утраченным искусством?

Было интригующе наблюдать бурную реакцию на рекламу Apple «Crush». Моей первоначальной реакцией было чувство разочарования, поскольку я считал, что метафора, использованная в рекламе, не соответствует действительности. Идея уничтожить творческие усилия по продвижению iPad казалась ошибочной и непродуктивной, особенно когда существовало множество других убедительных метафор. Однако я не ожидал, что последует ожесточенное сопротивление, которое в конечном итоге приведет к тому, что Apple принесет извинения и откажется от своих планов транслировать рекламу по телевидению.

Я заметил, что Apple на протяжении многих лет сталкивалась с изрядной долей критиков, многие из которых сразу же указали, где, по их мнению, технологический гигант мог бы улучшиться. Однако на этот раз критика исходила из неожиданного источника – самой Apple. Творческое сообщество, составляющее значительную клиентскую базу Apple из-за ее использования в сфере искусства и развлечений, выразило обеспокоенность тем, что Apple подавляет творчество внутри компании.

Как преданный последователь Apple и Sonos, я не могу не задуматься над идеей о том, что общие проблемы могут сблизить этих технологических гигантов. Sonos столкнулась с неудачей, когда представила новую версию приложения без некоторых заветных функций, любимых их клиентами. Тем не менее, Sonos обладает мощным инструментом для исправления ситуации:

Восстановление основного продукта бренда с нуля требует большой смелости. Это значит быть готовым вернуться к чертежной доске и, возможно, сделать несколько шагов назад, чтобы двигаться к захватывающему и инновационному будущему.

Директор по продукту Sonos Максим Бува-Мерлен в заявлении для The Verge

Великолепно. Потому что эта «смелость» так хорошо сработала для Apple.

В последнее время мы видели множество примеров такого поведения: от бурной реакции на рекламу и приложения до растущей оппозиции искусственному интеллекту и серьезных мер регулирования против технологических гигантов. Технологии, которые когда-то обожали все, теперь воспринимаются многими как публичный противник, хотя и не все, например, владельцы Cybertruck и Гэри, которые остаются их горячими сторонниками. Еще до покупки Cybertruck Гэри занимал высокое место в списке поклонников технологий.

Так что нет, не номер один, а выше, чем было.

Частично это может быть связано с вопросом о том, значительно ли продвинулись технологии в последнее время. Несмотря на то, что крупные корпорации постоянно поставляют любимые продукты, в их основе лежит ожидание чего-то нового. Небольшие компании время от времени привносят инновации, но сфера стартапов в настоящее время перенасыщена фирмами венчурного капитала, что приводит к монотонному выпуску желаемых, но предсказуемых продуктов. Следовательно, мы являемся свидетелями таких неудач, как значок Humane и Rabbit R1, которые не находят отклика у потребителей.

Apple постоянно производит впечатляющие устройства, но мы уже привыкли к смартфонам, планшетам, компьютерам и даже интеллектуальным колонкам. Macalope не подразумевает, что инновации в Apple прекратились. Такое заявление заслуживало бы нанесения себе вреда, которого он категорически не любит и которого избегает любой ценой. Он попробовал, но нет, спасибо!

Чтобы не было споров.

Последней новинкой Apple, значимой для широкой публики, за исключением HomePod, вероятно, были AirPods, выпущенные примерно восемь лет назад. Для многих людей почти не имеет значения, является ли Apple Vision Pro успешным продуктом или нет. Если вы создаете отличный продукт, но потребители вынуждены тратить на него более 1000 долларов, хотя у них уже есть дорогой смартфон, ваша репутация может существенно не улучшиться. Услуги предлагают некоторую компенсацию, но потребители все больше осознают, что Apple не производит контент для TV+ самостоятельно, и цены на потоковые услуги растут.

Редкая ошибка Apple в iPad — симптом гораздо более серьезной проблемы

Как технический аналитик, я заметил, что тревожное количество технологических инноваций ориентировано на бизнес, а не на частных лиц. Эти технологии не обязательно предназначены для людей и могут даже нанести им вред. Корпорации активно используют искусственный интеллект (ИИ) не для улучшения пользовательского опыта, а в первую очередь для двух целей: извлечения ценных данных из взаимодействий с клиентами и внутреннего оправдания увольнений. Финансовый сектор, представленный Уолл-стрит, становится все более требовательным в своем стремлении к экономии затрат.

Цивилизация должна была работать не так.

В защиту Apple, образно говоря, они на самом деле не подавляли творчество. Однако использование этой метафоры было неуместным. Несмотря на более вредные действия против творчества, Apple продолжает выпускать такие востребованные продукты, как iPad 10-го поколения, MacBook Air и Mac mini, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Тем не менее, воспитание доброжелательности клиентов имеет важное значение для успеха компании. Лучше не подвергать его опасности.

Видеть? Из-за рекламы?

Да, вы поняли.

Смотрите также

2024-05-14 14:09