Режиссер «Нового Вегаса» не возражает против того, что Fallout запланировала на второй сезон

Первый сезон Fallout осмелился значительно продвинуться вперед по сравнению с предыдущими играми знаменитой серии постапокалиптических ролевых игр, решив вместо этого создать новое повествование. Этот шаг вызвал беспокойство среди преданных поклонников Fallout: New Vegas, любимого фанатами спин-оффа, разработанного Obsidian.

Примерно в середине первого сезона «Fallout» главные герои Люси (Элла Пернелл) и Максимус (Аарон Клифтон Мотен) натыкаются на руины города под названием Шейди Сэндс. На временной шкале игры это столица Новой Калифорнийской Республики — организации, которая начала восстанавливать некое подобие цивилизации на Западном побережье после атомной катастрофы, в результате которой Америка и весь мир стали радиоактивными. Однако в сериале выяснилось, что в хронологии «Fallout» Шейди Сэндс был уничтожен в 2277 году — почти за два десятилетия до событий, изображенных в сериале. Это открытие контрастировало с «Новым Вегасом», действие которого происходило несколько лет спустя, в 2281 году, и где Шейди Сэндс изображался так, как будто он все еще стоит, хотя и недоступен.

Джош Сойер, директор и руководитель New Vegas в Obsidian Entertainment, не слишком обеспокоен планами Amazon относительно вселенной Fallout, в которую входит New Vegas. Когда Rock Paper Shotgun спросил его о замешательстве среди фанатов, он признал причины их беспокойства, но не разделял такого же уровня волнения. «Я понимаю, почему некоторые люди могут быть разочарованы или раздражены», — сказал Сойер, добавив: «Но я бы не делал поспешных выводов так быстро».

Во втором сезоне «Фоллаута» шоу намерено глубже погрузиться во вселенную «Нью-Вегаса». Первый сезон закончился тем, что Люси преследовала своего отца, Хэнка (известного по роли Кайла Маклахлана в «Твин Пикс»), который был разоблачен как злодейский агент «Волт-Тек», причем «Волт-Тек» была разработчиком Убежищ. В финале Хэнк сбежал в названное место — Нью-Вегас. Однако Сойера по-прежнему не беспокоит видение Amazon и Bethesda того, как мог бы развиваться Нью-Вегас после событий игры. Он объяснил: «Это может показаться странным, но что бы с этим ни случилось, я не против. Моя точка зрения на проекты, над которыми я работаю, включая персонажей, которых я создаю, заключается в том, что они не принадлежат мне. Я их не создавал. Я просто внес свой вклад в то, что уже существовало».

«Я не буду слишком беспокоиться, если другие впоследствии изменят или будут использовать это пространство по-новому. Ради моего собственного благополучия я предпочитаю не слишком привязываться к вещам, находящимся вне моего влияния».

Поклонники могут с нетерпением ждать того, что принесет второй сезон «Fallout: New Vegas», но нам придется набраться терпения. Будьте уверены, влияние Obsidian Entertainment на вселенную Fallout за это время не исчезнет полностью.

Смотрите также

2024-04-23 20:00