Режиссер «Твистеров» объясняет пересечение научной фантастики, актуальной науки и визуальных эффектов в фильме

Режиссер «Твистеров» объясняет пересечение научной фантастики, актуальной науки и визуальных эффектов в фильме

Как поклонник кинопроизводства и погодных явлений, я воодушевлен решением режиссера Ли Исаака Чанга взяться за проект «Смерчи». Его личная связь с регионом Среднего Запада, подверженным штормам, и его увлечение научными аспектами торнадо делают его идеальным выбором для этого следующего фильма.


Решение режиссера Ли Исаака Чанга сделать «Смерчи» своим следующим проектом после номинированного на «Оскар» фильма «Минари» поначалу стало неожиданностью. Однако он объяснил, почему перешел от семейной драмы к боевику, наполненному торнадо. Причинами его поворота стали то, что он вырос на Среднем Западе, который подвержен штормам, и был очарован научными исследованиями фильма и возможностью улучшить спецэффекты оригинального «Твистера».

Рекомендуемое чтение

Рекомендуемое чтение

  • Выключенный
  • Английский

В интервью The Hollywood Reporter Чанг рассказал о своем детстве в Арканзасе, недалеко от границы с Оклахомой, как в фильме «Смерчи», действие которого происходит в Оклахоме. Чанг также выступал за то, чтобы продюсерская компания снимала на месте в Оклахоме. Что касается научных аспектов истории, как обоснованных, так и более фантастических элементов, Чанг отметил, что в оригинальном «Смерче» концепция помещения сенсорных шаров Дороти в торнадо была чисто научной фантастикой, но у многих разожгла любопытство и исследования штормов. . В этом фильме миссия Кейт по потенциальному изменению динамики торнадо основана на теориях, а не на чем-то, что они поощряют, но Чанг хотел, чтобы фильм признал и прославил научные исследования и новаторские идеи.

Как геймер, погруженный в создание «Твистеров», я стремился найти баланс между реализмом и теорией как в повествовании, так и в визуальных эффектах. Технический консультант из фильма 1996 года присоединился к нашей команде, чтобы обеспечить это хрупкое равновесие. Он помог нам сделать научную основу этой истории интересной для аудитории, которая ищет адреналиновый летний блокбастер, а не лекцию по метеорологии. Всякий раз, когда я как член команды сталкивался с концепцией, которая заставляла меня ломать голову и задаваться вопросом о ее значении, я знал, что пришло время просветить наших зрителей.

Поклонники оригинала 1996 года должны помнить, что персонаж Джейми Герца в первую очередь существовал для того, чтобы прояснять зрителю сложные ситуации. Предстоящее продолжение, похоже, будет использовать аналогичную стратегию, хотя и с более широким акцентом на различных персонажах. Что касается спецэффектов, Чанг поделился: «Industrial Light & Magic занималась визуальными эффектами в оригинальном фильме, и они пригласили Бена Сноу, художника из этого проекта, в качестве нашего супервайзера по визуальным эффектам для этого фильма. Он был в восторге от этого проекта, потому что он осознал, насколько далеко продвинулась ILM в плане интеграции сложной физики в природные явления. Они больше не просто изображают торнадо с потрясающей детализацией, они также показывают последствия торнадо на мельчайшем уровне, как каждую травинку».

Как поклонник фильма «Смерч», я не могу не отметить блестящую работу его режиссера Яна де Бонта. В середине 1990-х годов его команда произвела революцию в визуальных эффектах, создав впечатляющее сочетание практических и специальных эффектов. Когда вы смотрите «Твистер», будьте готовы к аналогичному опыту.

Как заядлый фанат, я настоятельно рекомендую просмотреть полный разговор Чанга и The Hollywood Reporter. В этом увлекательном интервью он углубляется в фильм «Смерчи» и обсуждает его заставляющий задуматься взгляд на тему изменения климата. Отметьте в своем календаре 19 июля, чтобы стать свидетелем разворачивания этого кинематографического опыта.

Смотрите также

2024-06-26 01:43