Рэп-битва Кендрика и Дрейка — это культура мемов во всей красе

В этой статье обсуждается продолжающаяся вражда между рэперами Кендриком Ламаром и Дрейком, с особым акцентом на то, как раздор разыгрался в Интернете. Автор отмечает, что спор привлек широкое внимание благодаря своей долгой истории и тому, как он пересекается с интернет-культурой, особенно в фан-сообществах. Некоторые фанаты глубоко заинтересованы в споре и видят в нем возможность встать на чью-то сторону и защитить любимого артиста.


Поздно вечером в воскресенье я часто захожу в Fortnite, чтобы проверить новые возможности «Звездных войн». Желая поработать в одиночку, я быстро присоединился к четверному матчу без сборки. Пока я ждал прибытия боевого автобуса, я узнал, что один из товарищей по команде взорвал новейший трек Обри «Дрейка» Грэма «The Heart Part 6» канадского актера-рэпера. Песня ознаменовала собой еще один этап в продолжающемся лирическом споре между Дрейком и Кендриком Ламаром, лауреатом Пулитцеровской премии родом из Комптона.

За последние несколько недель между Кендриком Ламаром и Дрейком разгорелась острая рэп-вражда. Они обменивались колкостями в адрес семей, репутации и славы друг друга. Многие считают, что Кендрик одержал верх благодаря своей недавней серии песен, которые, по мнению некоторых, затмили песни Дрейка. Последний залп в этой словесной войне произошел в воскресенье, когда Кендрик выпустил «Not Like Us». В этой песне содержались обвинения в адрес Дрейка, в том, что он имел тайную 11-летнюю дочь и занимался педофилией. Вскоре после этого Дрейк ответил «Сердцем, часть 6», где он потребовал от Кендрика предоставить доказательства своих утверждений и предположил, что слухи о нем были намеренно распространены лагерем Дрейка.

«Другой игрок из нашей четверки прокомментировал: «Дрейк высказал верную мысль», а в чьих-то наушниках раздалось «Сердце, часть 6». «Теперь Кендрику Ламару нужно подтвердить предположения».

«Ну нет, не совсем», — ответил я. «Это не судебное дело, это рэп-биф».

Трио музыкантов решительно оспаривало мою точку зрения, утверждая, что победа Кендрика в этой музыкальной вражде зависит от предоставления доказательств скандала об отцовстве Дрейка или прошлых отношений с несовершеннолетними женщинами. Они глубоко вникали в тонкости бифа, анализируя вышедшие треки и потенциальные стратегии выигрыша каждого рэпера. В ходе жарких дебатов мои мысли были поглощены тем, как этот музыкальный конфликт подпитывает современный цифровой ландшафт и соответствующие субкультуры.

Рэп-битва Кендрика и Дрейка — это культура мемов во всей красе

Рэп-говядина, мемифицированная

Причина, по которой вражда Кендрика и Дрейка так сильно резонирует с интернет-культурой, заключается в том, что она достойна мемов. Понятие «мемы» было введено биологом Ричардом Докинзом в его книге 1976 года «Эгоистичный ген». Мемы, по мнению Докинза, — это идеи, модели поведения или стили, которые передаются от человека к человеку и передают символическое значение. В современной интернет-культуре мемы выходят за рамки простого обозначения обширных знаний по теме, но также раскрывают преданность человека, его «стороны». Сила мемов в сегодняшней онлайн-среде была использована, чтобы повлиять на президентские выборы в США в 2016 году и спровоцировать беспорядки в Капитолии 6 января 2021 года, как подробно описано в книге 2022 года «Войны мемов».

В продолжающейся вражде между Кендриком и Дрейком позиция человека может быть четко продемонстрирована с помощью выразительного изображения. Публикация старой рекламы Sprite с участием Дрейка, где он изображен разбитым на куски, позволяет предположить, что Кендрик критиковал или унижал Дрейка. И наоборот, публикация фотографии Кендрика с другим рэпером свидетельствует о сильной поддержке Дрейка, учитывая частые насмешки по поводу относительно невысокого роста Кендрика на хип-хоп сцене.

Геймеры поделились своими любимыми мемами, ссылаясь на разнообразный ассортимент игр, от Fallout до Smash Bros. Несколько человек, по-видимому, не подозревающих о рэп-музыке и связанных с ней распрях, обратились к сообществу за помощью в понимании истоков этого явления, взяв за основу «Final Fantasy». Многочисленные пользователи любезно выполнили их просьбы.

Фанаты аниме быстро заинтересовались этой враждой между Дрейком и Кендриком Ламаром, проводя сравнения с сильной ненавистью, изображенной в «Невероятных приключениях Джоджо». Стример и косплеер Кайла снова погрузилась в свой костюм Дио, исполнив отрывки из трека «Эйфория» Кендрика как дань уважения непреходящему влиянию этого культового ненавистника.

Рэп-битва Кендрика и Дрейка — это культура мемов во всей красе

Как геймер, я бы сказал это так: интернет-сообщество подняло символизм обложки альбома Кендрика «Not Like Us» на новую высоту. Изображение особняка Дрейка в Торонто на Google Maps, украшенное красными и черными маркерами, вызвало волну мемов. Эти отметки поразительно похожи на те, которые указывают на наличие на картах зарегистрированных сексуальных преступников. Изображение заставляет задуматься и готово для обмена, побуждая интернет-пользователей добавлять вымышленные имена к особняку Дрейка, например «Дом Кендрика», и маркировать близлежащие дома игривыми прозвищами, такими как «CertifiedKidLover» или «Child MOE-lester», как сообщает TopMob. .

Дрейк и Интернет

Интересно отметить, что Дрейк, похоже, сталкивается с трудностями на своей территории, несмотря на его репутацию человека, привлекающего большое количество фанатов в Интернете. Примечательно, что рэпер был связан с Kick, платформой, конкурирующей с Twitch, которую основали Тайлер Фараз Никнам, Биджан Техрани и Эд Крэйвен, основатели Stake, сайта азартных игр, часто используемого стримерами Kick. В последние дни два скандальных стримера Kick, Адин Росс (ранее забаненный на Twitch за трансляцию порнографии) и xQc (заключивший с Kick контракт на 100 миллионов долларов в 2023 году), публично защищали Дрейка в социальных сетях.

Несмотря на решительную поддержку Дрейка видными деятелями игровой индустрии, Кендрик вышел победителем в этой культурной битве. Великолепие рэпа Кендрика привело к тому, что его дисс-трек стал звучать в ночных клубах Бушвика и на вечеринке у бассейна Рика Росса в Вегасе. Его сверхъестественная способность предугадывать действия Дрейка вызвала трепет у многих в Интернете. Даже продюсер Metro Boomin, поделившись битом «BBL Drake» на SoundCloud и пригласив неподписанных артистов использовать его, подлил масла в огонь против Дрейка.

Как заядлый геймер, я не мог не пообщаться со своим сообществом, когда рэпер Кендрик выпустил несколько дисс-треков. В ответ на один из его выпадов я поделился в Инстаграме отрывком из «God of War III» с мощной цитатой: «Руки Смерти не смогли меня победить, сестры Судьбы не смогли меня удержать, и ты не сможешь меня удержать». доживи до конца этого дня!» Позже, когда Metro Boomin бросил мне тень, я ответил отрывком из «Uncharted», где Натан Дрейк посетовал: «Кажется, я притягиваю отбросов земли». Похоже, я обожаю игры Sony!

Как поклонник Кендрика и серии God of War, я с волнением следил за развитием событий в обоих мирах. Несмотря на то, что Дрейк вышел на игровую сцену, фанаты Кендрика продемонстрировали свою преданность делу, поделившись эпическим моментом из God of War Ragnarok. В этой сцене Тор чудесным образом оживляет Кратоса на грани смерти во время их жестокой битвы.

Как фанат, я бы перефразировал это так: «По словам Эша Пэрриша из The Verge, который говорил со мной через DM, фанаты не удовлетворены реакцией Дрейка на лирические нападки Кендрика Ламара через мемы в социальных сетях. В этой рэп-вражде Дрейку нужно вернуться в звукозаписывающую кабинку. Однако его попытки не увенчались успехом, и в Интернете его превзошла глобальная волна дисс-треков с использованием бита Metro Boomin «BBL Drake».

Как геймер, я натолкнулся на интригующую мысль Гиты Джексон из Aftermath. В сообщении на Tumblr, в котором на момент моего открытия было более 10 000 заметок, она поделилась своими мыслями о вражде Кендрика Ламара и Дрейка. По ее словам, это музыкальное столкновение выходит за рамки музыкальной индустрии благодаря глубокой интеграции в интернет-культуру.

Неудивительно, что в фандомных сообществах в Интернете люди очень любят эту говядину, поскольку участие в дискуссиях о том, что они обожают, является важным аспектом того, чтобы быть фанатом. И наоборот, если кто-то не принимает активного участия в этих дебатах, он может оказаться втянутым в разногласия с другими энтузиастами. Биф играет важную роль в фандомах, а возможность компилировать и комментировать такие рассуждения делает его еще более ценным для фанатов, использующих текстовые платформы.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться сложностью и глубиной враждебности Кендрика Ламара к Дрейку. В этой истории как будто есть бесконечные главы, каждая из которых раскрывает еще один слой их сильной неприязни друг к другу. Эта напряженность назревала после печально известного куплета «Control» в 2012 году, и трудно поверить, что прошло более десяти лет, в то время как эти два гиганта рэпа испытывали такую ​​​​сильную враждебность друг к другу. Их мощное присутствие в индустрии только подливает масла в огонь, делая эту давнюю вражду еще более интригующей.

Для людей, незнакомых с культурой хип-хопа, ее значение заключается не только в музыкальном жанре, но и в то, как он использует Интернет для распространения информации. Многие рэп-дисс-треки остаются неофициально выпущенными из-за несанкционированных семплов или быстрых процессов записи. Эти клипы распространяются в Интернете через различные платформы, такие как Twitter, ролики Instagram и истории Instagram, причем такие известные личности, как Дрейк, активно взаимодействуют с ними в режиме реального времени.

Джексон разделил взгляды, высказанные Пэрришем и другими относительно глубоко взаимосвязанной карьеры Дрейка с Интернетом. Примечательно, что на этой платформе Дрейк, как сообщается, нацелен на молодых девушек посредством прямых сообщений. Продолжающаяся вражда между Кендриком Ламаром и Дрейком в первую очередь вызвана и процветает в Интернете. Для тех, кто особенно занят цифровой культурой, это дает возможность принять чью-либо сторону, подобно «корабельной войне». Некоторые идентифицируют себя с Кендриком из-за его позиции против эксплуатации женщин и культурного присвоения, в то время как другие поддерживают Дрейка, основываясь на своих личных предпочтениях или преданности его фанатам.

Рэп-битва Кендрика и Дрейка — это культура мемов во всей красе

Бремя доказательства, смерть говядины

Дебаты о «бремени доказывания» возникают снова, поскольку некоторые утверждают, что Кендрик Ламар сможет победить в своей вражде с Дрейком только в том случае, если он представит конкретные доказательства в поддержку своих обвинений. Этот сценарий поразительно похож на недавний инцидент в игровой индустрии, когда Нику Каландре из «Второго дыхания» была предоставлена ​​вводящая в заблуждение информация с намерением подорвать текущее расследование.

В «Сердце, часть 6» Дрейк предлагает Кендрику Ламару предоставить доказательства в поддержку своих обвинений. Этот запрос созрел для неправильного толкования и манипуляций в эпоху цифровых технологий, когда многие люди скептически относятся к традиционным средствам массовой информации и предпочитают потреблять информацию из онлайн-источников. Подход Дрейка отражает сегодняшний опыт участия в жарких дебатах в Интернете, где люди требуют доказательств или рискуют быть отвергнутыми. Все дело в создании собственной версии реальности и установлении правил взаимодействия. Например, «Дрейк настаивает на том, чтобы Кендрик Ламар предоставил документацию, подтверждающую его претензии против него. Это требование перекликается с цифровой эпохой, когда люди настороженно относятся к основным средствам массовой информации и ищут доказательства в онлайн-источниках. Дрейк, по сути, устанавливает условия для их спора». сродни интернет-спорам, когда нужно предоставить доказательства, иначе рискуешь потерять доверие».

Когда я писал эту статью, вражда Дрейка и Кендрика, казалось, близилась к концу, а влиятельный глава социальных сетей и генеральный директор X/Twitter Илон Маск подлил масла в огонь. В ответ на пост DJ Akademiks в поддержку Дрейка Маск воскликнул: «Все говорят об этом!» Позже он ответил смеющимся смайликом на другой пост, в котором обсуждалась говядина. Вскоре он предложит им урегулировать свои разногласия в пространстве, принадлежащем X. Однако в пародийном аккаунте Илона Маска и Александрии Окасио Кортеса такое предположение уже высказывалось ранее.

Эта история первоначально появилась на сайте Kotaku.

Смотрите также

2024-05-07 13:16