Руководитель AMC: Мы бы не сделали ведро с попкорном «Дюна», если бы знали, что вы будете от него больны

Руководитель AMC: Мы бы не сделали ведро с попкорном «Дюна», если бы знали, что вы будете от него больны

Вторая часть «Дюны» пользовалась огромной популярностью, но могло быть и что-то еще более печально известное: печально известное ведро попкорна AMC с песчаными червями, которое вызвало настоящий переполох – и не только разговоры. Оглядываясь назад, кажется, что сеть кинотеатров или поставщик новинок ведер для попкорна могли бы сделать другой выбор, если бы они предвидели ажиотаж, который это вызовет.

«Элизабет Франк, директор по контенту AMC, рассказала Variety о неожиданном успехе ведра с песчаными червями «Дюна». Она поделилась, что ни они, ни съемочная группа не могли предсказать такую ​​реакцию, будь то восхищение или насмешки. Уникальный дизайн с изображением мягкие, похожие на червей усики вызвали значительный интерес и спрос на контейнер для шай-хулусси».

Ведро для попкорна «Дюна» из кинотеатра приобрело достаточную популярность, чтобы вдохновить на создание пародии на канале SNL, однако Фрэнк не уверен, что этот успех означает необходимость для сети кинотеатров создавать ведра еще более эксцентричной формы в будущем или что эти уникальные контейнеры теперь являются важными элементами их бизнес-стратегии. Как далее объяснил Фрэнк: «Есть коллекционеры, а есть киноэнтузиасты, которые покупают несколько предметов, связанных с конкретным фильмом, например, три разных товара из «Охотников за привидениями». Это довольно разнообразная группа». Ведра для попкорна вносят значительный вклад в наши продажи продуктов питания и напитков, но они не составляют всю прибыль. Они добавляют удовольствия кинематографическому опыту.

Возможно, ведро «Дюна» добавляло удовольствия и другим занятиям, но давайте на время воздержимся от поисков другого подобного в песчаных дюнах.

Смотрите также

2024-04-09 18:30