Как опытный геймер с острым взглядом на технологический маркетинг, я должен отдать должное Samsung за их недавний дискредитирующий ответ Apple. Не каждый день корпорации проявляют такое остроумие и своевременность в своих позднекапиталистических выходках.
Как геймер, я заметил, что корпорации время от времени могут быть весьма забавными в своих капиталистических начинаниях на поздней стадии. Взять, к примеру, Самсунг. В ответ на недавний пиар-провал Apple они создали безупречно своевременную и совершенно язвительную рекламу – настоящий шедевр дисс-рекламы.
Примерно 10 дней назад Apple вызвала широкую критику, выпустив рекламный ролик, демонстрирующий универсальность и тонкость iPad Pro. В рекламе были показаны различные инструменты, технические гаджеты, образцы красок и устройства, сплющенные массивным гидравлическим прессом. Визуальные эффекты были потрясающе сняты в фирменных серебристо-голубых тонах Финчера, но время оказалось неудачным, поскольку они выглядели как бесчувственная демонстрация расточительного расточительства во время экономических трудностей, когда многим сложно поставить еду на свои столы.
Маловероятно, что большинство людей были глубоко обеспокоены этой проблемой (учитывая значительные усилия Apple по ограничению стороннего ремонта и переработке их деталей, а также продолжающиеся проблемы с рабочей силой на их заводах, которые вызвали относительно минимальную общественную реакцию), но это Инцидент дал выход общественному возмущению. В результате Apple была вынуждена извиниться.
Вместо неискренних извинений «Мы идеальны, но иногда у нас есть мелкие недостатки, извините за это» Samsung предлагает более интересную альтернативу.
Несмотря на то, что последний рекламный ролик Apple представляет собой всего лишь рекламу, направленную на продажу продукции, он выполнен исключительно хорошо. Наша главная героиня, решительная женщина, умело ориентируется в завалах рекламы, устраиваясь на поврежденном прессе, чтобы отдохнуть и безропотно исполнять свои обыденные мелодии из кофейни. Впечатляюще снято творческой командой Apple.
Это весело!
В 2018 году Samsung принесла извинения за болезни и смертельные случаи среди своих сотрудников в Южной Корее, признав, что они не приняли должных мер по устранению опасностей для здоровья на своих заводах. За последнее десятилетие у многих работников этих учреждений развились различные виды рака. Экологические последствия деятельности Samsung в Корее также заслуживают внимания. (Похвально, что AP продолжило расследование и сообщило по этому вопросу.)
Интересно представить, как между Apple и Samsung разыгрывается соперничество, напоминающее Дрейка и Кендрика Ламара, в то время как мир вокруг нас продолжает развиваться в своей хаотичной манере.
Эта статья первоначально появилась на сайте Kotaku.
Смотрите также
- Прощай, Земля – содержание, обзор и объяснение эпизода 12 дорамы
- Продлили ли «Антрацит» на 2 сезон? Вот что мы знаем:
- Обзор внешнего твердотельного накопителя Adata SE920: турбо-хранилище для создателей мобильного контента
- Apple выпускает первую прошивку MagSafe Charger почти за два года
- Обзор второго сезона «Непобедимого» – приятные и обогащающие впечатления от просмотра
- Монолит (2024) Объяснение концовки – Каково значение финальной сцены?
- Как вернуться к Google Assistant после перехода на Gemini
- Apple объявила финалистов App Store Awards 2024, включая Kino
- Не позволяйте живым событиям захватывать дисплей Apple Watch
- Эти 13 советов помогут вам правильно настроить новый Mac
2024-05-16 20:00